Правила класса MicroMagic RUS (обсуждение)
Сообщений: 86
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Правила класса MicroMagic RUS (обсуждение)
Предлагаю внести корректировку в Правила 2008
1. переименовать заголовок с "Правила класса OPEN MICRO MAGIC 2008 Россия"
на "Правила класса MicroMagic RUS" 2011
так как слово "Open" перешло от классов Зеленоградской регаты.
2. упразднить пункт (20) Одновременно можно использовать только 3 сервопривода. Управление рулем, шкотами и подстройка стакселя.
Т.е. можно будет использовать неограниченное количество сервоприводов.
Прошу высказать мнения.
1. переименовать заголовок с "Правила класса OPEN MICRO MAGIC 2008 Россия"
на "Правила класса MicroMagic RUS" 2011
так как слово "Open" перешло от классов Зеленоградской регаты.
2. упразднить пункт (20) Одновременно можно использовать только 3 сервопривода. Управление рулем, шкотами и подстройка стакселя.
Т.е. можно будет использовать неограниченное количество сервоприводов.
Прошу высказать мнения.
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
По пункту 1-да, а по пункту 2-а надо ли? При таком водоизмещении сложно воткнуть лишнюю серву (ну и соответствие с международными правилами стоило бы выдержать).
-
Павел Часовитин
- Павел Часовитин
- Возраст: 69
- местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 04:23
- Город: Чита
- Номер на парусе: 40RUS
есть умельцы, которые захотят и штаги на ходу натягивать.
У одного немца в ММ было напихано чуть-ли не 8 машинок!
В международных правилах узаконены всего 2 сервы. (потому как в ММ классик их только две).
И стоит-ли оглядываться точно на Международные правила?
У нас много самодела, ни один самодел под эти правила не подойдет.
Ещё будут мнения?
У одного немца в ММ было напихано чуть-ли не 8 машинок!
В международных правилах узаконены всего 2 сервы. (потому как в ММ классик их только две).
И стоит-ли оглядываться точно на Международные правила?
У нас много самодела, ни один самодел под эти правила не подойдет.
Ещё будут мнения?
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
Во, я захочу на ходу и штаги подтягивать и мачту крутить, а еще можно - якоря бросать, флаг поднимать, и швертом качать, и в колокол бить, но это уже Ф6-какая то получается. Я все таки предлагаю ограничить 3-мя сервами.
по 1-му пункту "Правила класса MM-RUS"
Слова МикроМаджик - это как расшифровка, М-ки ведь сейчас не по полному имени не зовет.
по 1-му пункту "Правила класса MM-RUS"
Слова МикроМаджик - это как расшифровка, М-ки ведь сейчас не по полному имени не зовет.
-
WizarD
- ....... .......
- местный
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 06:21
- Город: Красноярск
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
В правилах написано, что ширина корпуса 185 мм максимум. Может быть должно быть написано минимум или не менее?
Узкий корпус как у RG65, будет смотреться очень уж экзотично.
И ещё, я хочу использовать вооружение Аэрориг, как оно впишется в правила класса?
Вопрос собственно в том, что Аэрориг попроще в исполнении и не хочется возиться с мелочевкой стандартного вооружения.
Узкий корпус как у RG65, будет смотреться очень уж экзотично.
И ещё, я хочу использовать вооружение Аэрориг, как оно впишется в правила класса?
Вопрос собственно в том, что Аэрориг попроще в исполнении и не хочется возиться с мелочевкой стандартного вооружения.
-
Шурик
- Александр Зинов
- Возраст: 68
- местный
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 23:50
- Город: Клин
- Номер на парусе: xRUS
Аэрориг это свинг чтоль? Свинг не разрешен. В правилах написано, что точка крепления стакселя на ДП корпуса. А корпус уже - это пожалуйста, если не интересует результат
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
Предлагаю внести в Правила на 2013 год исправления в разделе "Лодка: корпус, киль и руль"
1) Корпус используется производства Graupner или самодельный. Максимальная длина 535 мм.
2) Палуба используется производства Graupner или самодельная. Минимальная ширина 174 мм.
на
1) Корпус используется производства Graupner или самодельный по чертежу с сайта mm-sailing.ru. Максимальная длина 535 мм.
2) Палуба используется производства Graupner или самодельная по чертежу с сайта mm-sailing.ru. Минимальная ширина 174 мм.
В связи с этим исключить:
3) Высота корпуса, не меньше 85 мм.
В пункт
5) Киль, включая балласт должен быть не длиннее 135 мм, измеренный от самой нижней точки корпуса. Форма, материал и вес не ограничиваются. Число взаимозаменяемых килей не ограничивается, но на лодке единовременно может быть только один киль.
добавить:
5) Киль, включая балласт должен быть не длиннее 135 мм, измеренный от самой нижней точки корпуса и не шире 60 мм. Форма, материал и вес не ограничиваются. Число взаимозаменяемых килей не ограничивается, но на лодке единовременно может быть только один киль.
1) Корпус используется производства Graupner или самодельный. Максимальная длина 535 мм.
2) Палуба используется производства Graupner или самодельная. Минимальная ширина 174 мм.
на
1) Корпус используется производства Graupner или самодельный по чертежу с сайта mm-sailing.ru. Максимальная длина 535 мм.
2) Палуба используется производства Graupner или самодельная по чертежу с сайта mm-sailing.ru. Минимальная ширина 174 мм.
В связи с этим исключить:
3) Высота корпуса, не меньше 85 мм.
В пункт
5) Киль, включая балласт должен быть не длиннее 135 мм, измеренный от самой нижней точки корпуса. Форма, материал и вес не ограничиваются. Число взаимозаменяемых килей не ограничивается, но на лодке единовременно может быть только один киль.
добавить:
5) Киль, включая балласт должен быть не длиннее 135 мм, измеренный от самой нижней точки корпуса и не шире 60 мм. Форма, материал и вес не ограничиваются. Число взаимозаменяемых килей не ограничивается, но на лодке единовременно может быть только один киль.
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
А мотивы? Что, самодельные корпуса получаются лучше чем граупнеровские? Это вроде и так уже ясно.
Из открытого класса, ММ превратится в закрытый.
По моему, любой закрытый класс - мертвый класс, и тем более с такими ограничениями по корпусу. Шаблонами мерить?
Новыми правилами, ты зарубишь класс, который мог бы стать в России на уровень выше международных.
Не надо подгонять правила под устаревшую яхту двадцатилетней разработки, пусть Graupner подтягивается.
Из открытого класса, ММ превратится в закрытый.
По моему, любой закрытый класс - мертвый класс, и тем более с такими ограничениями по корпусу. Шаблонами мерить?
Новыми правилами, ты зарубишь класс, который мог бы стать в России на уровень выше международных.
Не надо подгонять правила под устаревшую яхту двадцатилетней разработки, пусть Graupner подтягивается.
-
Шурик
- Александр Зинов
- Возраст: 68
- местный
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 23:50
- Город: Клин
- Номер на парусе: xRUS
Ещё пока никто ничего не зарубливает.
А из практики ОПЫТНЫХ гонщиков установлено, что корпус от Граупнера ЛУЧШЕ любого самодельного. Отсюда и вытекла такая формулировка.
Послушаем еще мнений и решим, стоит обновлять Правила в Декабре или нет.
А из практики ОПЫТНЫХ гонщиков установлено, что корпус от Граупнера ЛУЧШЕ любого самодельного. Отсюда и вытекла такая формулировка.
Послушаем еще мнений и решим, стоит обновлять Правила в Декабре или нет.
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
Вчера с внуком сходили на тренировку. Худо-бедно, но радиояхтами я занимаюсь почти тридцать лет, а внук нынче впевые яхтой управлять попробовал. Так вот убежать от него моей яхточке особо не удавалось, поскольку обе практически одинаковые (у Данилки на 15 граммов тяжелее моей). Стало быть вся прелесть гонок в том, что при равной "материальной базе" победить можно только за счет лучшего управления. И это есть хорошо!!!
-
Павел Часовитин
- Павел Часовитин
- Возраст: 69
- местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 04:23
- Город: Чита
- Номер на парусе: 40RUS
Шурик писал(а):
По моему, любой закрытый класс - мертвый класс, и тем более с такими ограничениями по корпусу. Шаблонами мерить?
Хочется отметить, что в настоящем яхтинге присутсвует очень много закрытых классов - Оpen800, Лучи, оптимисты теже..Знаменитые советские деревянные Л-6 "Шестерки".. Та даже самая престижная гонка Volvo Ocean Race является закрытым классом. И как раз в этих закрытых классах проводят соревнования и гонки, которые интересно и увлекательно смотреть.
А такие мероприятия где все подряд участвуют (типа Толлшип рейс и тд) на мой взгляд являются не соревнованием а приятным времяпровождением и флешмобом яхтасменов, где можно пивка попить с товарищами, в баньку сходить и тд. а кто там первый приедет всем вобщемто пофигу.
так что на мой неопытный взгляд, ограничение по форме корпуса должно быть. а те кто хочет пробывать себя в теории корпуса пускай в метровки идут. там и масштаб другой, и возможностей больше, и изменение формы корпуса более результативно
Последний раз редактировалось push 17 июл 2012, 17:39, всего редактировалось 2 раз(а).
СПб ГДТЮ
-
push
- Ilia Pushkin
- Возраст: 35
- читатель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 22:55
- Город: Санкт-Петербург
- Номер на парусе: xRUS
В свете последних идей от Петра Нечаева (UKR 30), обнаружился недочет в наших существующих правилах, позволяющий кардинальным образом изменить обводы ММ, делая лодку не моноклассом.
Идея очень интересная, описана на форуме федерации Новосибирска. Неизвестно ещё как будет себя вести лодка с предложенными обводами, но необходимо решить, допустимо-ли изменение классических обводов?
Настоящими правилами формы обводов лодки не описаны. Есть только три параметра: длина, ширина и минимальная высота корпуса.
Идея очень интересная, описана на форуме федерации Новосибирска. Неизвестно ещё как будет себя вести лодка с предложенными обводами, но необходимо решить, допустимо-ли изменение классических обводов?
Настоящими правилами формы обводов лодки не описаны. Есть только три параметра: длина, ширина и минимальная высота корпуса.
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
Поступило предложение увеличить максимально-допустимый диаметр рангоута до 7 мм.
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
Предложения по обводам и диаметру мачты не обоснованы, вопрос-зачем всё это. Полёт фантазии может завести вообще не известно куда и превратить ММ в уродца ради самовыражения автора. Я выступал на самодельной лодке прошлый год, но это была лодка сделанная в матрице, снятой с настоящего ММ и полностью соответствовала обводам оригинала.
Монотип тем и хорош, что при одинаковых лодках выявляет способности гонщика. Моё предложение :еще больше приблизить обводы к фирменным ММ, введя обязательным мидель-шпангоут как у граупнеровского ММ. Последнюю лодку собирал из неполного набора, это не те деньги, чтобы о них говорить, а творчества с парусами и рангоутом хватит за глаза и еще останется.
Монотип тем и хорош, что при одинаковых лодках выявляет способности гонщика. Моё предложение :еще больше приблизить обводы к фирменным ММ, введя обязательным мидель-шпангоут как у граупнеровского ММ. Последнюю лодку собирал из неполного набора, это не те деньги, чтобы о них говорить, а творчества с парусами и рангоутом хватит за глаза и еще останется.
-
Владимир Архипов
- Владимир Архипов
- Возраст: 71
- читатель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 18:49
- Город: Иваново
- Номер на парусе: 175RUS
По миделю интересное предложение. А по диаметру мачты вопрос возник из того, что в международных Правилах указано 7 мм, а в национальных немецких 6.5 (с них мы свои Правила делали).
Думаю желающих сделать мачту 7 мм мало, можно и довести размер до международных Правил.
Думаю желающих сделать мачту 7 мм мало, можно и довести размер до международных Правил.
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
-
Boyarincev
- Сергей Бояринцев
- Возраст: 70
- местный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:37
- Город: Санкт-Петербург
- Номер на парусе: 87RUS
Мне кажется что корпус изменять не надо, весь интерес соревнования на одинаковых яхтах. А по мачтам и гикам, считаю что лучше привести в соответствие с общими правилами. Лично мое мнение по 7мм мачте - можно использовать стрелы для лука (потрясающая прочность, жесткость и прямолинейность при цене 150-250руб за шт)
-
yakav
- Андрей Яковлев
- Возраст: 59
- местный
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:01
- Город: Санкт-Петербург
- Номер на парусе: 81RUS
Ни одной такой мачты не видел. Думаю стрелы тяжелее наших мачт. Да и жесткость такая не нужна. Мачта должна иметь умеренную жесткость, для возможности регулировать прогиб.
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
Стрелы использовал довольно продолжительное время, но только на Ф5Е. Сейчас уже отказался, поскольку есть более жесткие угольковые трубки. Для сравнения: вес угольковой диаметром 6, длиной 750 - 8 граммов, стрелы диаметром 7,2, длиной 710 - 27 граммов, стрелы диаметром 6,5, длиной 650 - 13 граммов. Почувствуйте разницу...
-
Павел Часовитин
- Павел Часовитин
- Возраст: 69
- местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 04:23
- Город: Чита
- Номер на парусе: 40RUS
Сообщений: 86
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2