RUS 050 "Mirabella I"
Сообщений: 45
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
-
unaone
- Михаил Овсянников
- Возраст: 39
- местный
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:30
- Город: Москва
- Номер на парусе: 050RUS
выход шкота - хорошо придумал, грамотно... а вот флюгарку сними... во-первых вес огромный (с учетом флайбара с грузами) на самом топе, увеличит крены, будет парусить и тормозить, и почитай еще раз правила, там по моему высота четко прописана...
Open 800
-
frontera
- Андрей Коротков
- Возраст: 44
- местный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 00:50
- Город: Лобня
- Номер на парусе: 076RUS
Спасибо за ответ!
Вес флигеля 2 гр. Основная ось сделана из 1мм карбонового прутка, который вставлен в металлическую трубку и поэтому флигель такой легкий. При сильном и возможно среднем ветре согласен, что флюгер будет только мешать, а вот при слабом ветре может быть полезен.
По поводу правил вопрос хороший, т.к. перед изготовлением я не перечитывал их. Перечитал - ограничение длины только для мачты, но в русском и немецком вариантах разрешены дельные вещи. В международных упоминания о дельных вещах нет. Т.е. если флигель это дельная вещь, то я понял так: в русском и немецком вариантах можно, а в международных нельзя.
Но вот фото с Euro 2007 где есть маленький флигель
http://www.int.magicmicro.org/e107_plug ... _Euros.jpg
Примеры использования флюгера у немцев:
GMMC 2009, лодка под номером 67, шкипер Arjan van der Cingel, использует гигантский (!) флюгер. Лодка под номером 67 заняла 4 место.
[video]http://www.youtube.com/watch?v=gm7op9tD6y8&feature=related[/video]
http://www.mm-sailing.de/mm-hp/daten/sm-gmmc2009.pdf
GMMC 2010, та же лодка под номером 67 уже без флюгера, и заняла 2 место
[video]http://www.youtube.com/watch?v=gnvkcY0pSzs[/video]
http://www.mm-sailing.de/mm-hp/daten/gmmc2010-SM.pdf
Но вот маленький флигель у лодки под номером 356 "JaJa", шкипер Manfred Brandle, был и в 2009 и в 2010 году. Результаты 3 и 4 место соответственно.
Вес флигеля 2 гр. Основная ось сделана из 1мм карбонового прутка, который вставлен в металлическую трубку и поэтому флигель такой легкий. При сильном и возможно среднем ветре согласен, что флюгер будет только мешать, а вот при слабом ветре может быть полезен.
По поводу правил вопрос хороший, т.к. перед изготовлением я не перечитывал их. Перечитал - ограничение длины только для мачты, но в русском и немецком вариантах разрешены дельные вещи. В международных упоминания о дельных вещах нет. Т.е. если флигель это дельная вещь, то я понял так: в русском и немецком вариантах можно, а в международных нельзя.
Но вот фото с Euro 2007 где есть маленький флигель
http://www.int.magicmicro.org/e107_plug ... _Euros.jpg
Примеры использования флюгера у немцев:
GMMC 2009, лодка под номером 67, шкипер Arjan van der Cingel, использует гигантский (!) флюгер. Лодка под номером 67 заняла 4 место.
[video]http://www.youtube.com/watch?v=gm7op9tD6y8&feature=related[/video]
http://www.mm-sailing.de/mm-hp/daten/sm-gmmc2009.pdf
GMMC 2010, та же лодка под номером 67 уже без флюгера, и заняла 2 место
[video]http://www.youtube.com/watch?v=gnvkcY0pSzs[/video]
http://www.mm-sailing.de/mm-hp/daten/gmmc2010-SM.pdf
Но вот маленький флигель у лодки под номером 356 "JaJa", шкипер Manfred Brandle, был и в 2009 и в 2010 году. Результаты 3 и 4 место соответственно.
-
unaone
- Михаил Овсянников
- Возраст: 39
- местный
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:30
- Город: Москва
- Номер на парусе: 050RUS
по поводу флюгарки:
Мих, у тебя там противовес, как вся мачта весит, общий вес конструкции я имел ввиду, а парусность имеют даже ванты, Посмотри, сейчас большинство вообще без них ходит. и кстати даже в очень сильный ветер... в одном из этапов ветер был такой силы, что все просто легли на воду и стояли...
я у себя стараюсь даже краспицы как можно ниже опустить, дабы весю массу опустить как можно ниже. Ведь мачта это рычаг, физика - школьная программа нам повествует о том, что чем больше рычаг, тем меньше необходимо прилагать силы...
и да, это дельная вещ... значит ашипся, но высотачты с топом - т.е. с краном
Мих, у тебя там противовес, как вся мачта весит, общий вес конструкции я имел ввиду, а парусность имеют даже ванты, Посмотри, сейчас большинство вообще без них ходит. и кстати даже в очень сильный ветер... в одном из этапов ветер был такой силы, что все просто легли на воду и стояли...
я у себя стараюсь даже краспицы как можно ниже опустить, дабы весю массу опустить как можно ниже. Ведь мачта это рычаг, физика - школьная программа нам повествует о том, что чем больше рычаг, тем меньше необходимо прилагать силы...
и да, это дельная вещ... значит ашипся, но высотачты с топом - т.е. с краном
Open 800
-
frontera
- Андрей Коротков
- Возраст: 44
- местный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 00:50
- Город: Лобня
- Номер на парусе: 076RUS
-
unaone
- Михаил Овсянников
- Возраст: 39
- местный
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:30
- Город: Москва
- Номер на парусе: 050RUS
это Целых!!!! 20 гр!!!! этож не метровка, тут каждый грамм на счету, тем более в топе мачты
Open 800
-
frontera
- Андрей Коротков
- Возраст: 44
- местный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 00:50
- Город: Лобня
- Номер на парусе: 076RUS
Андрюх! 2гр вся конструкция флюгера - см. фото, а 20 грамм это полетный вес все вертолета. Мой ММ еще не собирается стать вертолетоносцем
-
unaone
- Михаил Овсянников
- Возраст: 39
- местный
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:30
- Город: Москва
- Номер на парусе: 050RUS
а, сорь....
я тут попутно еще сервак обновляю, читаю между строк... ну в любом случае надо проводить полевые испытания...
я тут попутно еще сервак обновляю, читаю между строк... ну в любом случае надо проводить полевые испытания...
Open 800
-
frontera
- Андрей Коротков
- Возраст: 44
- местный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 00:50
- Город: Лобня
- Номер на парусе: 076RUS
Сейчас в Венгрии француз с нечто-подобным рассекает. И неплохо, гад, это делает В отличии от меня...
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
Почти Графит
Сделал за два вечера новое крепление гика: 2 подшипника + крепление + карбоновая трубка (осталась от гика Вояджера) + талреп. Крепление выполнено из полоски стеклоткани (обклеил 10мм трубку). Высота крепления 20мм.
-
unaone
- Михаил Овсянников
- Возраст: 39
- местный
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:30
- Город: Москва
- Номер на парусе: 050RUS
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
-
frontera
- Андрей Коротков
- Возраст: 44
- местный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 00:50
- Город: Лобня
- Номер на парусе: 076RUS
Добавлено через 10 минут 54 секунд:
На фото с ЧМ не видел тонких гиков и гиков различного диаметра для грота и стакселя - у всех одинаковая толщина. И могу предположить, что толщина максимальная - 7мм.
-
unaone
- Михаил Овсянников
- Возраст: 39
- местный
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:30
- Город: Москва
- Номер на парусе: 050RUS
если про Графит, то там стаксель-гик 6мм, грота-гик 5мм с упором 6мм
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
Мих, а поделись секретом, я видимо не догоняю, а что тебя так тянет топ весом нагрузить то? то вертелку вставиш со спинакер размером , то подшипник загониш?
По моему без подша в топе и так хорошо крутится...
КМК такое решение необходимо только много бОльших парусах....
По моему без подша в топе и так хорошо крутится...
КМК такое решение необходимо только много бОльших парусах....
Open 800
-
frontera
- Андрей Коротков
- Возраст: 44
- местный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 00:50
- Город: Лобня
- Номер на парусе: 076RUS
Подшипник это хорошо. Парус при этом правильную кривизну получает и без залома в топовой части.
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
Вес
Взвесил агрегат и получил такие результаты:
Корпус (включая паруса, такелаж и руль) - 306гр.
Киль - 410гр.
Радиопалуба - 68гр. (сервомашинка Towardpro MG996R весит 55гр.)
4 батарейки АА в боксе - 102гр. (к следующим выходным перейду на батарейки ААА, экономия в весе составит 40гр.)
Итого: 886гр.
Корпус (включая паруса, такелаж и руль) - 306гр.
Киль - 410гр.
Радиопалуба - 68гр. (сервомашинка Towardpro MG996R весит 55гр.)
4 батарейки АА в боксе - 102гр. (к следующим выходным перейду на батарейки ААА, экономия в весе составит 40гр.)
Итого: 886гр.
-
unaone
- Михаил Овсянников
- Возраст: 39
- местный
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:30
- Город: Москва
- Номер на парусе: 050RUS
Я считаю результат хороший! Батарейки из бокса вынуть! Большинство инострашных сэйлермэнов ездют именно с 4хААА
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
-
unaone
- Михаил Овсянников
- Возраст: 39
- местный
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:30
- Город: Москва
- Номер на парусе: 050RUS
Сообщений: 45
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2