Общая тема
Владимир, пожалуйста, расскажите как попасть на Зеленоградскую регату. Если дело обстоит так, что "охотничья собака" должна охотиться, а спортивная яхта гоняться, значит буду приобщиться к правильным вещам и выгуливать яхту на соревнованиях.
А ещё вопрос про название. Как вы лодку назовёте - так её и запишите (с).
Для р/у яхт только номера полагаются или можно клеить на борт имя ?
А ещё вопрос про название. Как вы лодку назовёте - так её и запишите (с).
Для р/у яхт только номера полагаются или можно клеить на борт имя ?
-
neptun911
- Дима Левит
- Возраст: 40
- местный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 08 май 2020, 22:00
- Город: Москва
- Номер на парусе: 555RUS
Первый этап предполагался 17 мая, но его не будет по известным причинам.
Всё о Регате здесь http://mm-sailing.ru/zelek.phtml
А про название - не запрещено. Многие имеют собственные имена.
Всё о Регате здесь http://mm-sailing.ru/zelek.phtml
А про название - не запрещено. Многие имеют собственные имена.
Майкро Маджики России, объединяйтесь! 

-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 57
- ММвед
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
Добрый день Дмитрий.
Посмотрите сайты по сборке:
- https://www.youtube.com/watch?v=-uNb2RtidH0&list=PLlfdNxNxTHgIKlR0Ht-Ayd6RdtRX-1DSs&index=1 на русском предыдущая версия ДФ65
- https://dragonforce65.us/tip-and-hints/ на английском, заходите через гугл хром с переводчиком. Там же инструкция на английском новая, что не ясно копируете текст и через https://translate.google.ru/переводите. Старая инструкция 2014г. на русском у меня есть, не могу подцепить, файл большой, могу прислать почтой. Остальное спрашивайте….
Добавлено через 10 минут 21 секунда:
…паруса покрашены, для ММ тоже готовы, пора номера рисовать…

Посмотрите сайты по сборке:
- https://www.youtube.com/watch?v=-uNb2RtidH0&list=PLlfdNxNxTHgIKlR0Ht-Ayd6RdtRX-1DSs&index=1 на русском предыдущая версия ДФ65
- https://dragonforce65.us/tip-and-hints/ на английском, заходите через гугл хром с переводчиком. Там же инструкция на английском новая, что не ясно копируете текст и через https://translate.google.ru/переводите. Старая инструкция 2014г. на русском у меня есть, не могу подцепить, файл большой, могу прислать почтой. Остальное спрашивайте….
Добавлено через 10 минут 21 секунда:
…паруса покрашены, для ММ тоже готовы, пора номера рисовать…






-
Вадим
- Вадим Антонов
- Возраст: 64
- местный
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 16:37
- Город: Москва
Паруса и рангоут для DF65
Паруса и рангоут для DF65 А+ и В Ищу. Здесь ранее были ссылки на зарубежных партнеров, но у них не значится в доставке Россия. Хотел прикупить A+ c рангоутом и В.
Добавлено через 1 час 35 минут 13 секунд:
Чертежи DF 65 Ищу.
Возник вопрос: Нужны чертежи корпуса DF 65 или 3Д модель такого корпуса, может кто-то встречал?
Добавлено через 1 час 35 минут 13 секунд:
Чертежи DF 65 Ищу.
Возник вопрос: Нужны чертежи корпуса DF 65 или 3Д модель такого корпуса, может кто-то встречал?
-
Чирков Сергей
- Сергей Чирков
- Возраст: 56
- читатель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 май 2020, 14:16
- Номер на парусе: xRUS
Я вот тут покупал https://radiosailing.net/collections/dragonforce-65-rigs-sails
Доставку делал через американский почта-хаб https://do.shopfans.com/
Получается быстро и дёшево.
Доставку делал через американский почта-хаб https://do.shopfans.com/
Получается быстро и дёшево.
Майкро Маджики России, объединяйтесь! 

-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 57
- ММвед
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
а я брал здесь...https://www.radiosailing.co.uk парус А+ и мачты для А+, В и С, из цены еще ВАТ вычитают. Упаковано было хорошо, в тубусе, но шло около 2х месяцев... 2я посылка с 18 марта идет.... (цена до 30 фунтов, поэтому без номера и соответственно отслеживания)
Добавлено через 6 минут 45 секунд:
… пора номера рисовать…
В соответствии с пп.правил DF65 H.9 Номер на Парусе:
Номер на парусе наносится в соответствии международных Правил класса RG65 (смотреть на вебсайте www.rg65.org ) с разрешенными изменениями и с возможностью использовать три цифры. Цифры и буквы должны быть сплошными.
…еле нашел эти правила на странице http://rg65.org/community/current-rules/current-rules-2014/#post-20
и перевел в части номеров….
Примечание : для RG65 и DF65 разные эмблемы
П.п.6.3.Опозновательные знаки (См.приложение 4).
«Эмблема класса будет располагаться в верхней трети грота, с правой стороны выше, чем с левой, и иметь размеры не менее 3 см. на 3,5 см. (Приложение 3)
Номер паруса: состоит из двух последних цифр либо назначенного номера лодки, либо личного номера владельца. Перед номерами паруса должно быть свободное место, чтобы при необходимости можно было добавить префикс «I».
Номер паруса расположен в средней трети грота, с правой стороны выше, чем с левой, с номерами, отчетливо видимыми контрастным цветом, шрифтом Arial, высотой не менее 8 см., толщиной не менее 0,8 см.
Передний парус (стаксель): номер паруса расположен в нижней половине паруса, с правой стороны выше, чем с левой, с цифрами, отчетливо видимыми контрастным цветом, шрифтом Arial, высотой не менее 8 см., толщиной не менее 0,8 см.
Обозначение страны: (только для международных соревнований) Национальные буквы будут располагаться в нижней трети грота, с правой стороны выше, чем с левой, с буквами, четко видимыми контрастным цветом, шрифтом Arial, высотой не менее 4 см., толщиной не менее 0,4 см.
Идентификация парусов. Идентификация парусов должна быть написана водостойкими чернилами и быть четкой и видимой в углу на всех парусах, которые обозначают комплект парусов. Например, «A», «B», «С» и т. Д.
Площадь паруса: измеренная площадь каждого паруса должна быть записана в области галсового угла паруса.»
Добавлено через 8 минут 35 секунд:
… продолжение..
В ворде выбираем шрифт Arial и размер шрифта печатаем 325 (8см).
Далее свой номер распечатываем, кладем под парус , рисуем тонким фломастером, потом закрашиваем широким фломастером или вырезаем цифры и накладываем трафарет на парус (у меня так красивее получилось
).
Приложение 4.

Я поправил текст
(Ваш Большой)
Добавлено через 6 минут 45 секунд:
… пора номера рисовать…
В соответствии с пп.правил DF65 H.9 Номер на Парусе:
Номер на парусе наносится в соответствии международных Правил класса RG65 (смотреть на вебсайте www.rg65.org ) с разрешенными изменениями и с возможностью использовать три цифры. Цифры и буквы должны быть сплошными.
…еле нашел эти правила на странице http://rg65.org/community/current-rules/current-rules-2014/#post-20
и перевел в части номеров….
Примечание : для RG65 и DF65 разные эмблемы
П.п.6.3.Опозновательные знаки (См.приложение 4).
«Эмблема класса будет располагаться в верхней трети грота, с правой стороны выше, чем с левой, и иметь размеры не менее 3 см. на 3,5 см. (Приложение 3)
Номер паруса: состоит из двух последних цифр либо назначенного номера лодки, либо личного номера владельца. Перед номерами паруса должно быть свободное место, чтобы при необходимости можно было добавить префикс «I».
Номер паруса расположен в средней трети грота, с правой стороны выше, чем с левой, с номерами, отчетливо видимыми контрастным цветом, шрифтом Arial, высотой не менее 8 см., толщиной не менее 0,8 см.
Передний парус (стаксель): номер паруса расположен в нижней половине паруса, с правой стороны выше, чем с левой, с цифрами, отчетливо видимыми контрастным цветом, шрифтом Arial, высотой не менее 8 см., толщиной не менее 0,8 см.
Обозначение страны: (только для международных соревнований) Национальные буквы будут располагаться в нижней трети грота, с правой стороны выше, чем с левой, с буквами, четко видимыми контрастным цветом, шрифтом Arial, высотой не менее 4 см., толщиной не менее 0,4 см.
Идентификация парусов. Идентификация парусов должна быть написана водостойкими чернилами и быть четкой и видимой в углу на всех парусах, которые обозначают комплект парусов. Например, «A», «B», «С» и т. Д.
Площадь паруса: измеренная площадь каждого паруса должна быть записана в области галсового угла паруса.»
Добавлено через 8 минут 35 секунд:
… продолжение..
В ворде выбираем шрифт Arial и размер шрифта печатаем 325 (8см).
Далее свой номер распечатываем, кладем под парус , рисуем тонким фломастером, потом закрашиваем широким фломастером или вырезаем цифры и накладываем трафарет на парус (у меня так красивее получилось

Приложение 4.

Я поправил текст

Последний раз редактировалось Вадим 12 май 2020, 11:21, всего редактировалось 2 раз(а).
-
Вадим
- Вадим Антонов
- Возраст: 64
- местный
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 16:37
- Город: Москва
Добавлю:
Можно рисовать весь трёхзначный номер сразу.
На DF65 указывать площадь паруса не обязательно. Буквы комплектов тоже, хотя это удобно для себя.
Трафаретом пользоваться удобнее. Трафарет делаю обычно из старой грамоты/диплома.
Можно рисовать весь трёхзначный номер сразу.
На DF65 указывать площадь паруса не обязательно. Буквы комплектов тоже, хотя это удобно для себя.
Трафаретом пользоваться удобнее. Трафарет делаю обычно из старой грамоты/диплома.
Майкро Маджики России, объединяйтесь! 

-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 57
- ММвед
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
"Вадим"
Спасибо большое!
Посмотрел на Ютубе, несколько раз менял настройки.
Один раз вышел на воду, но был совсем слабый ветер.
Сегодня ветер дул хорошо, но в разные стороны, к сожалению водоем окружен деревьями и порывы крутит-вертит.
Единственное что точно определил, что при сильном порыве если дует в борт и шкоты полностью выбраны, нос приводит к ветру так, что даже отелонение руля в противоположную сторону на максимальный угол не помогает. Яхту полностью разворачивает по кругу как карусель.
Либо я не правильно управляю, и паруса нужно при курсе галфинг травить на половину и тогда этого эффекта не будет, либо у меня что-то не правильно настроено (
Спасибо большое!
Посмотрел на Ютубе, несколько раз менял настройки.
Один раз вышел на воду, но был совсем слабый ветер.
Сегодня ветер дул хорошо, но в разные стороны, к сожалению водоем окружен деревьями и порывы крутит-вертит.
Единственное что точно определил, что при сильном порыве если дует в борт и шкоты полностью выбраны, нос приводит к ветру так, что даже отелонение руля в противоположную сторону на максимальный угол не помогает. Яхту полностью разворачивает по кругу как карусель.
Либо я не правильно управляю, и паруса нужно при курсе галфинг травить на половину и тогда этого эффекта не будет, либо у меня что-то не правильно настроено (
-
neptun911
- Дима Левит
- Возраст: 40
- местный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 08 май 2020, 22:00
- Город: Москва
- Номер на парусе: 555RUS
Правильное наблюдение. При полностью выбраных шкотах лодка всегда приводится к ветру на столько остро, насколько позволяет настройки парусов.
На картинке примерно показано положение парусов относительно ветра

На картинке примерно показано положение парусов относительно ветра

Майкро Маджики России, объединяйтесь! 

-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 57
- ММвед
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
-
neptun911
- Дима Левит
- Возраст: 40
- местный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 08 май 2020, 22:00
- Город: Москва
- Номер на парусе: 555RUS
-
Вадим
- Вадим Антонов
- Возраст: 64
- местный
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 16:37
- Город: Москва
Эх, чтож я вчера про папки не увидел.
Собрал яхту для поездки на рыбалку в отпуск. Чтоб в родную коробку все поместилось, пришлось снимать грот с мачты и снять грота-гик с оси, иначе по длине никак в коробку не помещалось.
Буду на будущее папку делать.
Собрал яхту для поездки на рыбалку в отпуск. Чтоб в родную коробку все поместилось, пришлось снимать грот с мачты и снять грота-гик с оси, иначе по длине никак в коробку не помещалось.
Буду на будущее папку делать.
-
neptun911
- Дима Левит
- Возраст: 40
- местный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 08 май 2020, 22:00
- Город: Москва
- Номер на парусе: 555RUS
Сила ветра для разных комплектов парусов
Всем привет!
Сегодня выходил на воду. По прогнозу ветер был 5-7 м/с с порывами до 12 м/с.
И вот, что странно, на штатном комплекте парусов А, я думал при такой силе ветра, яхту будет класть парусами на воду, но совсем нет. В общем-то мне только показалось, что скорость была ниже, чем при ветре 3-4 м/с.
И возник вопрос, на какие ветра рассчитаны комплекты В и С? И когда применять А+, если на комплекте А яхта движется даже от сквозняка?
Сегодня выходил на воду. По прогнозу ветер был 5-7 м/с с порывами до 12 м/с.
И вот, что странно, на штатном комплекте парусов А, я думал при такой силе ветра, яхту будет класть парусами на воду, но совсем нет. В общем-то мне только показалось, что скорость была ниже, чем при ветре 3-4 м/с.
И возник вопрос, на какие ветра рассчитаны комплекты В и С? И когда применять А+, если на комплекте А яхта движется даже от сквозняка?
-
neptun911
- Дима Левит
- Возраст: 40
- местный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 08 май 2020, 22:00
- Город: Москва
- Номер на парусе: 555RUS
neptun911 писал(а):Всем привет!
По прогнозу ветер был 5-7 м/с с порывами до 12 м/с.
не верьте прогнозам, все зависит от местности, есть такая штука анемометр, авиамоделисты используют, вот им тоже можно приблизительно измерить скорость ветра. 3 дня назад на Борисовских прудах ветер был 3м/с (измерял этой штукой) а писали также 5-7 м/с, парус В ложился, стало до 5м/с использовал С...
-
Вадим
- Вадим Антонов
- Возраст: 64
- местный
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 16:37
- Город: Москва
Зеленоградская регата 2 этап
А что, есть тут вообще владельцы DF65 из Москвы и окрестностей?
Давайте 12 июля соберём таки кворум из 5-ти лодок и устрои гонки! А то я так и не понимаю, где все ((
Номеров в списке занято прилично, яхта гоночная от природы, вроде как, а тишина как в танке.
Давайте 12 июля соберём таки кворум из 5-ти лодок и устрои гонки! А то я так и не понимаю, где все ((
Номеров в списке занято прилично, яхта гоночная от природы, вроде как, а тишина как в танке.
-
neptun911
- Дима Левит
- Возраст: 40
- местный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 08 май 2020, 22:00
- Город: Москва
- Номер на парусе: 555RUS
Тишина?
Полная тишина настала в 65 драконах настала после официального включения ММ в классификацию .Теперь ММ чемпионский класс ! Значительный минус драконов 65/95- что они строго монотипные классы ,все покупное , это против российского менталитета . А в ММ по любому надо строить лодку . Здорово мешает национальный класс Ф5 -С , толку от него ноль ,сплошная показуха , согласно его правилам драконы полный отстой .
Я несколько лет назад продвигал 65 драконы в Питере , было интересно , устраивали гонки в Сестрорецке на Финском заливе, на волне и в сильный ветер . Но в итоге интерес по разным причинам сошел на нет ,была попытка реанимации , но не получилась .
Ищите товарищей , устраиваете гонки , будет интересно и весело ,и люди потянутся к вам !
Я несколько лет назад продвигал 65 драконы в Питере , было интересно , устраивали гонки в Сестрорецке на Финском заливе, на волне и в сильный ветер . Но в итоге интерес по разным причинам сошел на нет ,была попытка реанимации , но не получилась .
Ищите товарищей , устраиваете гонки , будет интересно и весело ,и люди потянутся к вам !
-
Pietari
- Олег Конка
- Возраст: 64
- местный
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 18:33
- Город: Санкт-Петербург
- Номер на парусе: INK32
Pietari писал(а):Полная тишина настала в 65 драконах настала после официального включения ММ в классификацию .Теперь ММ чемпионский класс ! Значительный минус драконов 65/95- что они строго монотипные классы ,все покупное , это против российского менталитета . А в ММ по любому надо строить лодку . Здорово мешает национальный класс Ф5 -С , толку от него ноль ,сплошная показуха , согласно его правилам драконы полный отстой .
Я несколько лет назад продвигал 65 драконы в Питере , было интересно , устраивали гонки в Сестрорецке на Финском заливе, на волне и в сильный ветер . Но в итоге интерес по разным причинам сошел на нет ,была попытка реанимации , но не получилась .
Ищите товарищей , устраиваете гонки , будет интересно и весело ,и люди потянутся к вам !
Но ведь владельцы так или иначе есть? Лодки есть и можно на них гонять. Пусть не на уровне национального класса, а для себя, в рамках регат местного значения. Чем в этом плане DF65 хуже чем ММ?
-
neptun911
- Дима Левит
- Возраст: 40
- местный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 08 май 2020, 22:00
- Город: Москва
- Номер на парусе: 555RUS
Ничем !
Да ничем не хуже 65 дракон ММ ,может и лучше ! Точно по деньгам дешевле . В Москве и окрестностях есть некоторое количество лодок 65 драконов , только вот сразу на 2 лодках рулить не получается.Из совместных регат с ММ тоже ни чего путного , имеется такой опыт .
-
Pietari
- Олег Конка
- Возраст: 64
- местный
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 18:33
- Город: Санкт-Петербург
- Номер на парусе: INK32
Так может и не нужно рулить двумя лодками сразу?
Я вот на первом этапе Зеленоградской Регаты 2020 приехал с DF65 но был один. А ММ у меня пока нет.
Поэтому я просто вне зачета пробовал стартовать и худо-бедно проходить дистанцию так чтобы никому не мешать.
А был бы кто-то еще с Драконами, можно было вполне между гонками ММ успеть провести свои заезды. Перерывы по времени были достаточные.
В конце концов были бы желающие, можно и время найти и возможность.
Где только эти желающие?
Я вот на первом этапе Зеленоградской Регаты 2020 приехал с DF65 но был один. А ММ у меня пока нет.
Поэтому я просто вне зачета пробовал стартовать и худо-бедно проходить дистанцию так чтобы никому не мешать.
А был бы кто-то еще с Драконами, можно было вполне между гонками ММ успеть провести свои заезды. Перерывы по времени были достаточные.
В конце концов были бы желающие, можно и время найти и возможность.
Где только эти желающие?
-
neptun911
- Дима Левит
- Возраст: 40
- местный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 08 май 2020, 22:00
- Город: Москва
- Номер на парусе: 555RUS
-
Андрей Сухов
- Андрей Сухов
- Возраст: 56
- читатель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 май 2020, 14:44
- Город: Москва
- Номер на парусе: 847RUS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0