RUS 40. 41
Сообщений: 46
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
-
Павел Часовитин
- Павел Часовитин
- Возраст: 69
- местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 04:23
- Город: Чита
- Номер на парусе: 40RUS
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
-
Павел Часовитин
- Павел Часовитин
- Возраст: 69
- местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 04:23
- Город: Чита
- Номер на парусе: 40RUS
После окончания сезона пришла пора заняться модернизацией. Начал с того, что приготовил новые рычаги для парусных сервочек. Вот что получилось
Надеюсь, что работать будут лучше, чем предыдущая версия. У Данилки пару раз шкот стакселя слетал со шкива.
Надеюсь, что работать будут лучше, чем предыдущая версия. У Данилки пару раз шкот стакселя слетал со шкива.
-
Павел Часовитин
- Павел Часовитин
- Возраст: 69
- местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 04:23
- Город: Чита
- Номер на парусе: 40RUS
все к этому рано или поздно приходят
Вот и я после Испании к Финляндии сделал клюзики вместо блоков. Сделал из спининговых колечек, те которые на самый кончик спининга идут.
Вот и я после Испании к Финляндии сделал клюзики вместо блоков. Сделал из спининговых колечек, те которые на самый кончик спининга идут.
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
Не помню, выкладывал ли для обзрения народом колонку грота-гика, сделанную с использованием фторопластовых подшипников скольжения. Делал перед крайней серией гонок в сезоне, по-моему, получилось весьма удачно.
[attachment=1]
Последний раз редактировалось Павел Часовитин 06 ноя 2012, 04:51, всего редактировалось 1 раз.
-
Павел Часовитин
- Павел Часовитин
- Возраст: 69
- местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 04:23
- Город: Чита
- Номер на парусе: 40RUS
Недавно в интернет-магазине хоббикинг появились подшипники и не дорого http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=26605
-
Саныч
- Юрий Череменский
- Возраст: 64
- местный
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:23
- Город: Красная Горбатка
- Номер на парусе: 133RUS
Да, действительно подешевле, чем в Самаре. Но..."поддержим отечественного производителя"!
В Самаре ассортимент широченный!
В Самаре ассортимент широченный!
Последний раз редактировалось Павел Часовитин 09 ноя 2012, 04:38, всего редактировалось 1 раз.
-
Павел Часовитин
- Павел Часовитин
- Возраст: 69
- местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 04:23
- Город: Чита
- Номер на парусе: 40RUS
Для новых ММ-ок потребовались крышки люков. Решил пойти путем, давно протоптанным авиамоделистами и сделать их из ПЭТ бутылок. Пришлось, правда, сделать новый "болван", но конечный результат меня вполне устроил. Вот фотооотчет о проделанной работе:
-
Павел Часовитин
- Павел Часовитин
- Возраст: 69
- местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 04:23
- Город: Чита
- Номер на парусе: 40RUS
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
Вполне возможно, что кромки придется усиливать полосками того-же материала. Авиаторы используют для склейки обыкновенный "Момент", зашкурив места склейки. Я пробовал, получается нормально.
-
Павел Часовитин
- Павел Часовитин
- Возраст: 69
- местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 04:23
- Город: Чита
- Номер на парусе: 40RUS
Краткий отчет о проделанной работе: на сегодняшний день две "прокатных" ММ-ки готвы на 99% (осталось герметизировать люки и прикрепить шкоты к гикам).
Что нового (для себя, ессесно) применил: регулировку длины шкотов в кокпите, регулировку длины стаксель-штага, крепление шкотовых углов парусов к гикам с помощью проволочных крючков, крепление грота к мачте проволочными колечками с замком, регулировку натяжения передней шкаторины грота, гофру на рулевой тяге.
Для того, чтобы аккуратненько проплавлять отвестия в пленочных парусах, использовал способ, давным-давно известный радиолюбителям: намотал на жало 65-ваттного паяльника миллиметровую медную проволоку. При прожигании парус придвигается к закрепленному паяльнику, а не паяльник к парусу. Так удобнее, поверьте на слово.
Что нового (для себя, ессесно) применил: регулировку длины шкотов в кокпите, регулировку длины стаксель-штага, крепление шкотовых углов парусов к гикам с помощью проволочных крючков, крепление грота к мачте проволочными колечками с замком, регулировку натяжения передней шкаторины грота, гофру на рулевой тяге.
Для того, чтобы аккуратненько проплавлять отвестия в пленочных парусах, использовал способ, давным-давно известный радиолюбителям: намотал на жало 65-ваттного паяльника миллиметровую медную проволоку. При прожигании парус придвигается к закрепленному паяльнику, а не паяльник к парусу. Так удобнее, поверьте на слово.
-
Павел Часовитин
- Павел Часовитин
- Возраст: 69
- местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 04:23
- Город: Чита
- Номер на парусе: 40RUS
А чего это за плёнка такая? Не очень толстая? На вид как на штормовую погоду.
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
-
Павел Часовитин
- Павел Часовитин
- Возраст: 69
- местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 04:23
- Город: Чита
- Номер на парусе: 40RUS
Как-то неожиданно образовалась некоторая пустота в повседневной суете и я решил, что пора, наконец заняться "фирмовым" Мэджиком. Поскольку это уже восьмая лодка, которую строю, то никаких вопросов не возникает и все идет достаточно быстро и гладко. Какие особенности: для деталей набора использовал любимый мной без меры 2-х мм стеклотекстолит, для местного усиления палубы и корпуса - рекламный пластик, для рымов-нихром 1,2 мм. На паруса купил шибко красивую "цветочку", хотя давно уже хоцца попробовать нечто более серьезное типа Исорекса (так, кажется?) (Икарекс) . На рангоут лежат китаевские 5-и мм трубочки, а вот рулевушки неожиданно закончились и надо будет заказывать, поскольку переставлять с лодки на лодку нет никакого желания, да и младший внук уже спрашивал, не отдам ли ему лодку. Такелаж сделаю из остатков "плетенки". В общем и целом планирую если не в августе, так хотя бы в октябре откатать этап (или этапы) уже не на "самопальной" яхте. Очень хочется сравнить "фирму" и самоделки.
-
Павел Часовитин
- Павел Часовитин
- Возраст: 69
- местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 04:23
- Город: Чита
- Номер на парусе: 40RUS
Вот и собрал фирменный корпус. Пришлось только снять с самоделки рулевушку и лебедку, но это временно, ибо "мелкий" внук уже спрашивал, когда у него яхта будет. Использовал при сборке цианакрил и "Момент" для пластика. Посмотрим, как они себя поведут при эксплуатации. На завтра запланирована проба нв воде, если ничего не случится такого, что сможет помешать. Полный вес лодки получился 870 граммов, что позволяет надеяться на более шустрый по сравнению с самоделками ход.
-
Павел Часовитин
- Павел Часовитин
- Возраст: 69
- местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 04:23
- Город: Чита
- Номер на парусе: 40RUS
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
В прошлый раз выход не удался-уже на берегу отказала рулевушка. как оказалось-отвалился провод от платы. Сбегать на воду смог только сегодня. Что могу сказать: по ощущениям яхта идет явно быстрее, причем настраивать практически не пришлось. Снимал не трогая передатчик - шла совершенно ровненько. В воскресенье на четвертом этапе будем сравнивать хода с яхтами тех, кто приедет поучаствовать.
-
Павел Часовитин
- Павел Часовитин
- Возраст: 69
- местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 04:23
- Город: Чита
- Номер на парусе: 40RUS
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
Сегодня посмотрел на одиноко стоящую RG-ку и пришла в голову потрясающая мысля: а какого беса у меня на ней рулевушки простаивают? Поэтому быстренько перекинул их на свой бывший №40. Завтра исправлю номер на 44 и будет нам всем счастье - одной лодкой в гонках больше станет. Даже знаю, кому нынче ее всучу. Ну а на следующий сезон отойдет малому внук, видимо.
-
Павел Часовитин
- Павел Часовитин
- Возраст: 69
- местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 04:23
- Город: Чита
- Номер на парусе: 40RUS
Сообщений: 46
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4