Собираю лодку... немцы прикалываются. Опять сверловку под гельмпорт криво делают. При чем, что в палубе, что в корпусе. Сделал замазку ABS в растворителе, залил.
Корпус и палуба заметно утончились. немцы стали экономить на ABS
P.S. Собираю не себе, на заказ. Но как для себя
RUS22
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Это будет гоночный вариант меджика или может версия под карбон? И сразу следующий вопрос: сильно ли отличается оригинальный меджик от гоночного? Я не имею в виду киль и руль, их можно заменить, а вот сам корпус - вес и обводы. На соревнованиях в Европе я почти не нашел ни одного оригинального меджика. Вес оригинального 980гр, а гоночного 850гр. Разницу в весе дает только корпус?
-
unaone
- Михаил Овсянников
- Возраст: 39
- местный
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:30
- Город: Москва
- Номер на парусе: 050RUS
Это будет рейсовый (гоночный) вариант. Классик/MKI (оригинальным я бы его не называл, ибо любой из трёх оригинал ) на ЧЕ был один, но он не гонялся - венгры покатать приносили. На нем вооружение было рейсовое.
Про отличия от классик:
Немного изменены нос - стал прямым и кормовой срез появился у кокпита. Обводы остались прежними. Полегчал ММ из -за смены рангоута - алюминий на карбон, изменения протяжки шкотов - меньше фанеры и она стала 2 мм, вместо 3 мм. Ну и дельные вещи стали более изящные. В остальном вес не менялся.
Данный экземпляр собираю по последним изменениям и дополнениям от Томаса Дреера. У заказчика просто нет времени на сборку и присутствует некая неуверенность в себе, как в сборщике.
Про отличия от классик:
Немного изменены нос - стал прямым и кормовой срез появился у кокпита. Обводы остались прежними. Полегчал ММ из -за смены рангоута - алюминий на карбон, изменения протяжки шкотов - меньше фанеры и она стала 2 мм, вместо 3 мм. Ну и дельные вещи стали более изящные. В остальном вес не менялся.
Данный экземпляр собираю по последним изменениям и дополнениям от Томаса Дреера. У заказчика просто нет времени на сборку и присутствует некая неуверенность в себе, как в сборщике.
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
И так корапь готов!
Осталось снарядить бегучим и стоячим такелажем, ну и покрасить.
Эти ответственные процедуры доверяются владельцу!
Осталось снарядить бегучим и стоячим такелажем, ну и покрасить.
Эти ответственные процедуры доверяются владельцу!
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2