По своей сути клон DF65 - прогулочная версия.
https://hobbystart.ru/item.php?id=42272
https://rc-go.ru/cat/radioupravlyaemaya ... tr-2-4ghz/
РАВАН:
Здравствуйте всем!
Достал по случаю на барахолке вот такую яхту.
ФОТОАЛЬБОМ пусть будет пока тут
На вид симпотишная, но то ли не повезло с экземпляром, то ли ушатать ее успели до меня. В общем накопал я несколько недостатков, с которыми после недолгих раздумий сам же и вызвался бороться.
В этой теме приглашаю к обсуждению способов устранения с целью выбора наилучшего. И так…
Недостаток #1
Паруса. Как и предполагалось это обильно крашеный скорее всего методом шелкографии кусок … Icarex. Мой китайский штангель показывает толщину 0,08мм. Недостатки парусов из этого материала наверное не нужно перечислять. В общем - под замену. Сделаю как на Мэджике из Майлара.
Недостаток #2
Дальность передатчика на открытом пространстве оказалось около 25 метров :wacko:. После этого сигнал теряется. Несколько раз чуть яхта не уплыла.
Что попытался сделать: разобрал передатчик, протер всё спиртиком, переткнул разъём модуля, собрал обратно. Так на вид всё прилично, хоть и было несколько соплей припоя по плате набрызгано. На улице еще не проверял, а в квартире ловит через три бетонные стены. Не знаю это нормально или нет? Посмотрю позже.
Недостаток #3
Намучился с тягой руля. Как ни ставь, как ни изгибай - такое усилие при работе, что сдвигает всю фанерную подвеску с сервами.
Что делать пока не придумал, но серву жалко. Хорошо, хоть MG какая-то там стоит. Выдерживает.
Как побочный эффект повышенного трения - перо руля не возвращается в ноль. Довольно большой гистерезис. При плавании это просто ужасно!
Недостаток #4
Фанерная подвесная корзина для крепления всего оборудования. Как-то уж очень хило выглядит конструкция. Этажерка прям. А крепится к верхней палубе. Видимо по задумке чтобы в воде не оказалась.
Есть мысль переделать её в корне. Во-первых из пластика, во-вторых более жесткую, в-третьих - жестко соединить с днищем.
Кстати, о воде внутри лодки…
Недостаток #5
После недолгих покатушек при довольно спокойном ветре (см видео) несколько раз сливал воду. Благо пробка есть в транце.
Дома, окуная и так и сяк в ванную с водой нашел место течи. Вернее - места.
Это отвалившиеся изнутри пробочки в которые вкручиваются стальные крючки для прохождения шкотов. Технологию их приклеивания “взад” пока даже не представляю. Доступа внутрь для руки практически не имеется.
Да еще этот колодец в центре корпуса…
Печалька. Тут нужен совет.
Недостаток #6
Хоть яхта мне и нравится, но вот погоняться меня уже никуда не возьмут. Кранца, говорят, нету! Пилите, Шура, 10мм.
Чисто теоретически можно засучив рукава отпилить носяру, как-то надёжно его заклеить и потом приладить резину.
Вопрос как это лучше сделать?
И надо ли вообще? Сейчас померил длину - 645-648мм. Может достаточно только накладки? Может класс позволяет допуск?
Если же отпиливать, то как предпочтительнее (правильнее)?
Недостаток #7
Крышка закрывается ваще не плотно. Может стать еще одной причиной заливания.
Буду как то уплотнять.
Недостаток #8
Может и не недостаток, но либо лебёдку нужно ставить более скоростную, либо мощную серву для рычага. Если первое, то бывают ли вообще быстрые лебёдки, если второе, то не понятно как там это всё уместить в тесноте.
Вот как-то пока так.
Версия 3 (V3)
http://www.parkflyer.ru/ru/product/2192992/
Общая тема
1 сообщение
• Страница 1 из 1
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1