Заложил новый проект-СКАТ. модель футика с широким носом и зауженной кормой. выбор формы принят после регат -где модельки при фордаке погружаются в воду носом. Так как корпус у лодочки маленький а парусность большая. центровка корпуса очень влияет на ход... вот хочу посмотреть на новый вид -как он себя поведет.
привет -пока вопрос стоит о НЕПОГРУЖЕНИИ модели на ходах. можно нагрузить корму что мы и делаем но тогда тоже сопротивление на ходах... у меня несколько корпусов уже есть и многие на фордевинде уходят носом в воду...центровка очень важна. можно сделать невысокие паруса но они работают на футике при ветре от 3-5 м в сек. даже от магика паруса ставил.. пока лучше всех держит курс на форде-FAT SLIM BOY.но тоже требует доработок. короче Опыт-друг учений трудных и гений парадоксов друг...с ув. Александр
новый проект- СКИФ успешно перешел в проект КИТ... Форштевень высоко поднят. и срез палубной части носа имеет выраженный срез.. за основу брал вот этот чертеж и много внес доработок своих -что бы ни кто не обвинял в плагиате.. корпус был изготовлен в 3 D технологии заранее. Снята матрица. и теперь -Глобальная переделка.
Дело не в админе, а в том, что код [img] должен получить ссылку на картинку (например с расширением .jpg) а не на ссылку страницы этой картинки в облаке.
А по поводу корпуса, "... Пилите Шура, они золотые!" (с) Паниковский "Золотой телёнок"
На воде этот корпус был? Вот эта крейсерская узкость у форштевня - лишнее в этом проекте. Должна быть наоборот выпуклость. Футики и так носом роют на фордаках, а тут вычитание водоизмещения в носу. Он тупо перевернётся через нос.
Кстати, весной в Таганроге будут скорее всего ММ на Первенстве. Петрович озаботился поиском ММ для пацанов. Надеюсь увидеть вашу банду.