Страница 3 из 10
6 версия .
Добавлено:
08 мар 2017, 07:36
Pietari
Поступила в продажу 6 версия Dragon Force 65 . Продается практически готовая к гонкам .Несколько изменены обводы корпуса белого цвета . Конструкция люка теперь более практичная . Комплектные паруса майларовые . Добавлен комплект А+ ( с топовым стакселем ) . Качественный продукт ! Теперь это точно Мировой лидер в сегменте 65 лодок !
Добавлено:
21 мар 2018, 23:17
Bolshoy
В Питере тоже.
Добавлено:
22 мар 2018, 23:08
Pietari
В Питере тоже завезли и уже приобрели ДФ95 ,пора открывать новую тему .
Добавлено:
23 мар 2018, 20:51
Bolshoy
95 дорого. Можно выделить Драконов 65 и 95 в отдельную тему.
С чем сравнивать .
Добавлено:
23 мар 2018, 22:32
Pietari
Смотря с чем сравнивать , лодки классов iom , 10r, RM значительно дороже , да и в Британии 95 дороже .В Питере заказываешь по телефону и тебе привозят или самовывоз .
Хорошо бы про 95 отдельную тему .Как изучим 95 лодку , сразу и поделимся впечатлениями с народом .
Добавлено:
24 мар 2018, 02:19
Bolshoy
Добавлено:
29 мар 2018, 23:31
Bolshoy
В Химках остался один Дракон на сегодня. Второго я купил
Добавлено:
14 авг 2018, 23:09
Саша 75
Добрый вечер. Поймал случайно в магазине лодку. Получил порт приписки Митинский пруд.
И пруд замечательный в плане ветров и подхода к воде, и лодка почти с первых настроек полетела птичкой. Рад до ...вобщем очень рад. Жаль, что по этой лодке совсем мало отечественной информации. Но ничего,настроим.
Добавлено:
14 авг 2018, 23:38
Bolshoy
Добавлено:
15 авг 2018, 00:01
Саша 75
Приеду посмотреть,подсмотреть и послушать.Тянуть шкот с взрослыми кэпами пока сильно юн.
Времени очень мало,не освою я этот пароход так быстро.
Добавлено через 11 минут 28 секунд:Володя,а где вы проводите тренировки?
Добавлено:
15 авг 2018, 01:23
Bolshoy
у нас нет тренировок. Только гонки. Там люди и тренируются и опытом делятся и гайки друг-другу подтягивают.
А нет, вру. Зеленоградские иногда тренируются индивидуально на Большом пруду в Зеленограде, где Регату проводим.
Добавлено:
15 авг 2018, 01:49
Саша 75
Понял.Буду с лодкой.
Добавлено:
15 авг 2018, 23:22
Саша 75
Пока грорзы,молнии и дожди сижу на верфи.Замерял перо киля,торцы не параллельны.Тонее один перпендикулярен продольной оси пера,а другой имеет скос в сторону передней кромки градусов так на несколько.Соттственно получается два положения для пера.Первое скосом пера в бульб,второе скосом в корпус.Меняется центр продольного крена(простите если не правильно назвал это)меняется на миллиметров так шесть вперёд по корпусу за счёт рычага во втором случае.Как правильно?В инструкциях ни слова..
По идее корму подымать,правильно?
Добавлено:
16 авг 2018, 00:10
Bolshoy
Китайцы просто криво запилили. Никаких инструкций по этому поводу не встречал.
Добавлено:
16 авг 2018, 10:26
Саша 75
Информации по лодке реально мало,воды много.
Сложно на режущем автомате криво резать один торец профиля.Нашёл видео где товаришъ тоже обратил на это внимание,но сделал свои выводы..типа угол атаки бульбы очень красивый становиться когда скос внизу пера.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... B1RuKpDQC0 Но когда скос вверху ЦПК(центр продольного крена) ползёт вперёд.И если в первом случае он приходиться на пару миллиметров за задней кромкой пера киля,то во втором случае он находиться на 6-8 мм вперёд к носу корабля.
А Это геометрически приподымает корму на пару миллиметров относительно ватерлинии..
Добавлено:
16 авг 2018, 15:07
Bolshoy
у ММ практикуют, что носик бульба должен быть задран на пару градусов
Aзы радиояхтинга .
Добавлено:
16 авг 2018, 17:46
Pietari
В статическом состоянии и при гладкой воде свинцовая бомба должна быть строго паралельна ватерлинии ,при движении возникает ходовой дифферент ,угол атаки свинцовой бомбы не правильный , сопротивление увеличивается , из-за этого заранее "задирают" носик . На волне угол атаки становится не актуальным .На практике имеют место оба варианта, заметного преимущества нет , ну может только на ММ .
Добавлено:
20 авг 2018, 12:26
Саша 75
Участие в пятничной регате показало-тактики пока нет,стратегии и подавно,с настройкой лодки беда,с лодкой технически тоже.
Всё поправимо.Пока читаю книги,тренируюсь настраивать и управлять судном у себя на акватории.Заменил рулевую машинку на руле вместе с родными крепёжиками тяги.Зло в виде мега-люфта этой системы пропало.В родном наборе люфтило всё по немногу включая машинку,обе бонки тяги и качалку.Вместе всё это давала свободный ход руля в 1.5-2 мм.Сейчас свободных ходов нет.
Добавлено:
20 авг 2018, 20:08
Саша 75
Возник вопрос,батареек в магазинах конечно много,но надоедает загрязнять планету.
Какие аккумы лучше применить для борта?Пока вижу литий-ферумные на 3.3 вольта,никеля в количестве пяти штук или липошу двухбаночную и стабилизатор.Что посоветуете?
Хочу перевязать такелаж по новой,какую верёвку марка,(толщину родной не понял) и где брать?
Добавлено:
21 авг 2018, 22:48
Bolshoy
На стоячий такелаж жесткую плетёнку около 0.4мм типа Spectra
На бегучий мягкую плетёнку около 0.3мм типа Dyneema
Всё в рыболовном.