Страница 1 из 1

DragonForce 65

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 17:39
Bolshoy
Официальный сайт класса https://dfracing.world/df65/
Правила класса:
Оригинал (англ. язык) 2017 версия 1.6
Перевод на русский 2017 версия 1.6
Страничка на нашем сайте

Англичане задумали новый монокласс. Вернее подкласс широко распространенного в Европе RG-65.
Они создали бюджетный вариант спортивной лодки на основе карбонового проекта ICE.





Получившийся "Дракон" из ABS пластика с компактной аппаратурой 2.4ГГц.
Лебёдкой и рулевой машинкой. В Англии и у нас лодка стоит примерно одинаково - около 7 тысяч рублей. Только из Англии ещё заплатим за доставку.

Основатели






Монокласс определяется следующими критериями:
Серийный китайский корпус от Joysway, плавник и руль. А также только цельнокроенные паруса до трёх комплектов.
Сайт свежесделанный Майком Уистоном:
http://dragonforce65.com/
Надеюсь, что в среду мне уже привезут эту лодку из магазина "Братья Райт" и в воскресенье на Зеленоградской регате мы её макнём.


Подсказки по Дракону: http://www.abersochboatyardservices.co. ... 20Tips.php


По моей просьбе выложили инструкцию.
Как мне разъяснили, то, чем торгуют в Москве, в частности "Братья Райт", это пилотная предсерийная партия. Можно сказать раритет!

Инструкция
И еще одну нашли, в качестве PDF

Отличия купленной лодки от серийной:
Что первое бросается в глаза, то это наклейки на лодке :)
У нас отсутствует овальная прорезь на палубе возле мачты - там удобно размещать плоские аккумуляторы. Шкот грота гика у нас пропускается через кольцо в палубе, а там через "паука" на растяжках. Грота гик: у нас не хватает отверстия в узле крепления, стоят дурацкие резиновые колечки. Ну, отверстие можно просверлить, а колечки поменять на силиконовые трубочки. Талреп у нас круглый с накаткой, а там шестигранник и с отверстием под ключик. Крутить наш за накатку пальцами - нереально. Только с помощью утконосов. Шкот с лебедки у нас выходит на палубу через металлический штуцер, а у них через штуцер+резинка - не смертельный случай. У нас отсутствует инструкция. Это отличительный признак предсерийной партии.
Интересно как наши смогли вообще её заполучить?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 18:53
Bolshoy
Британцы не на шутку их рекламируют и уже проводят гонки, чуть ли не опен UK.
Может и нам поддержать китайского производителя?
Класс должен быть стремительным и не таким нервным как ММ.
Будут мысли?

Паруса уже штампуют и Catsails и Hausemartin, ну и зачинщик Grathite (правда не продает нифига).
Типа вот магазинчики в англии http://www.rcyachts.org.uk/epages/Store ... n_Force_65
http://www.abersochboatyardservices.co. ... 0Parts.php

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 04:16
Павел Часовитин
Лично я за то, чтобы классов было много! Но не обязательно монотип: просто RG65 мне как-то ближе к сердцу. Во всяком случае некоторый интерес к этим лодкам в наших краях уже возник, а кемеровчане довольно давно его практикуют. Премущества класса те-же, что и в ММ-относительная простота изготовления и удобство в транспортировке.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 08:09
Bolshoy
В том-то и хреновина, что они организовали новый монокласс. И в правилах конкретно прописано, что лодка должна быть Джойсвэйная (Joysway).

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 10:52
anik
А что такое лодка Джойсвэйная?

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 23:10
Bolshoy
А дракона производят только эти китайцы. Вполне качественно и недорого.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 14:55
MAGICIAN
А что такой мк1 и мк2? Из темы не понял.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 15:06
Gari
MAGICIAN писал(а):А что такой мк1 и мк2? Из темы не понял.


мк 1 и мк 2 это поколение DF (в мк 2 устранили детские болезни, выше писал про них), так что если кто соберется покупать не у Майка надо требовать мк2

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 15:53
MAGICIAN
Спасибо. просто не понятно что означает само сокращение.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 17:10
Bolshoy
Это сокращение принято в английской технике. Обозначает Марк 1 (марка 1).
Японцы также этой системой пользуются, так можно услышать, что у кого-то есть Тойота Марк 2 или Никон Марк 1.
В ММ также принято поколения отмечать этими понятиями Mk I - первый выпуск ММ известен также как Classic
Mk II - racing, Mk IIc - racing carbon edition
Сейчас все ждут Mk III.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 17:14
legotron
Как дождемся MM Mk III, готов посодействовать с привозом прямиком из неметчины.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2020, 23:22
Bolshoy
Презентация DF65 v6 на выставке

Джон Тушингхэм представляет:

СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 10:30
Bolshoy
Готовится объявление о создании "DF Racing World Association". Нужен представитель от России.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 13:53
Саша 75
Раз Володя написал,значит взваливать ещё и Драконов на себя он не особо хочет.)) Может Максиму Хазиахметову предложить?Спортсмен,молод,интеллигентен,грамотен в правилах и тех вопросах.Болеет нашим занятием.Может даже англомову знает...