Micro Magic в России • Просмотр темы - Правила класса MicroMagic RUS (обсуждение)

Правила класса MicroMagic RUS (обсуждение)

Обсуждение Правил класса и гоночных Правил

Сообщение BelMik » 13 сен 2013, 03:02

Про стрелы убедительно, т.е. их использование не дает преимуществ, но зачем в правилах введено ограничение в 6.5 мм? т.е. если я сделаю деревянную мачту ну скажем 8 мм, то мне в гонку уже нельзя? Ну нет у меня под рукой угольной или нужной дюралевой трубки.

Добавлено через 20 минут 29 секунд:
Вообще хотел высказать свое мнение про ограничения. Те кто выступает за моно класс, им надо внести один пункт в правила, а именно: "лодка должна быть собрана только из деталей набора Граупнер", вот тогда, все будут в равных условиях, и только мастерство яхтсмена будет показатель, однако даже в иностранных правилах есть вилка, для чего она, для того чтобы яхтсмен (конструктор) имел возможность вносить совершенствования в конструкцию. Я тоже купил набор "классик", это будет первая моя яхта, для чего я его купил? для того, чтобы посмотреть, как она устроена, ГОНОЧНАЯ ЯХТА, и начать можно с малого (бюджет), да и сам класс импонирует своими размерами, хранения и перевозки (информационная поддержка, спасибо сайту), да и цена имеет не малое значение. Но я никогда не буду делать то, что уже сделано, зачем? ведь это можно купить. В процессе сборки и чтения литературы и форума, начинают появляться мысли, идеи, которые хотелось бы проверить и самый бюджетный класс в этом помощь, ну конечно же в разумных рамках ограничений класса. Теперь можно поставить вопрос, а для кого этот класс, для дядек пенсионеров с минимальными трудозатратами выйти на воду? или для моделистов, которые познают основы яхтенного дела с минимальными затратами на гоночную яхту. Я за максимальное уменьшение всяких ограничений, в нашем национальном классе. Пусть наши моделисты, строят и узнают тонкости яхтенного ремесла и тем самым будут совершенствоваться как яхтсмены, да и пытливым умам молодежи это более полезно, тем более есть с чем сравнить, с гоночной яхтой от Граупнер, как с эталоном. Любые ограничения всегда препоны для развития класса. Ограничения должны быть разумными, которые просто ограничивают гонку технологий, ну например, мачта должна быть не тоньше 5 мм, это понятно, но не толше 6.5мм вот это не понятно. Не длиннее и не уже, это тоже понятно, а вот стандартный мидель, с какой точностью? а если я не смогу так точно сделать? да и как это проверить?
Последний раз редактировалось BelMik 13 сен 2013, 03:44, всего редактировалось 8 раз(а).
BelMik
Михаил Беляев
Возраст: 63
читатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 05:59
Город: Иркутск
Номер на парусе: xRUS

Сообщение legotron » 13 сен 2013, 10:49

Неужели кто-то будет мерить штангенцируклем диаметр мачты, я вас умоляю :)
Этот класс создан для удовольствия, это написано во всех международных положениях к гонкам первым пунктом.
Все основано на честности.
Ну сделайте деревянную мачту 8 мм если так хочется, уверяю вам никто не откажет в участии :)

P.S.
Исходя из моего небольшого опыта участия в 2-х финских соревнованиях + Таганрог + Зеленоград.
Я делаю однозначный вывод - главное, это правильная настройка яхты перед гонкой и тактика.
Даже выбор размера паруса играет меньшую роль. Не говоря уже о толщине мачты.
Я ни в коем случае не призываю людей занимающихся апдгрейдами и конструированием сложить руки, просто высказываю мои собственные наблюдения.
Последний раз редактировалось legotron 13 сен 2013, 10:52, всего редактировалось 2 раз(а).
legotron
Аватара пользователя
Олег Тренкин
Возраст: 38
местный
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 21:38
Город: Санкт-Петербург
Номер на парусе: 23RUS

Сообщение Bolshoy » 13 сен 2013, 11:10

Давайте удалим пункт "диаметр рангоута" Но оставим, что рангоут должен быть круглого сечения по всей длине.

Самоделки были введены специально для регионов, которым недоступны наборы Граупнера. В данный момент наборы недоступны даже для европейцев. Посмотрим, что будет в обещанном ноябре.
Для постройки есть конкретный чертёж. Чертёж обкатанный, в том числе и голландцами. И они выразили своё восхищение моему чертежу :) Потому как лодка оказалась более ходкая чем оригинал. Как оказалось вид сбоку на сборочном чертеже Граупнера не соответсвует тому, что они выпускают, а в частности килевая линия передней трети корпуса у них не такая выгнутая. Разница примерно в 5 мм. Жерар Пабрюви мне демонстрировал шаблоны сделанные по корпусу от Граупнера и по моему чертежу. Т.е. мой проект более лучше всходит на волну и лучше держит курс на полных ветрах.
Сказал, что переделывать чертеж не надо. :)
Есть информация, что будут наши ABS корпуса. Вроде нашлось производство в районе Таганрога. Цены будут более чем демократичные.
Майкро Маджики России, объединяйтесь! :)
Bolshoy
Аватара пользователя
Владимир Дрючков
Возраст: 56
ММвед
 
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
Город: Химки
Номер на парусе: 112RUS

Сообщение BelMik » 13 сен 2013, 11:19

А можно узнать, почему?
"Но оставим, что рангоут должен быть круглого сечения по всей длине."
Какая цель преследуется? что не круглый рангоут позволяет быстрее двигаться? я не в курсе.
На сколько я понимаю мачта не круглой формы (элипсной) не дает никакого преимущества если она не поворотная. Или тут какие-то другие причины?

Добавлено через 2 минут 9 секунд:
legotron писал(а):Неужели кто-то будет мерить штангенцируклем диаметр мачты, я вас умоляю :)
Этот класс создан для удовольствия, это написано во всех международных положениях к гонкам первым пунктом.
Все основано на честности.

Вы же сами написали основано на честности, и если у меня мачта 8мм я как честный мен, не могу выйти на гонку.
Есть же ПРАВИЛА и если они есть и приняты их надо соблюдать, ведь так?
p.s. У меня почему-то не работает быстрый ответ.
И правила, крайне желательно, не ужесточать, так как построивший лодку по предыдущим правилам не должен пролететь!
Последний раз редактировалось BelMik 13 сен 2013, 11:43, всего редактировалось 3 раз(а).
BelMik
Михаил Беляев
Возраст: 63
читатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 05:59
Город: Иркутск
Номер на парусе: xRUS

Сообщение Bolshoy » 13 сен 2013, 11:30

Зачем усложнять до эллипса и прочих сложных профилей. Вы же сами ратуете за простоту. Круглый - это просто. Зачем искушать моделиста до мысли "а вдруг миндалевидный профиль мачты будет быстрее". Он будет ошибаться, а мы ему в этом только поможем.
По поводу материала. Вы слукавили, что угольные трубки вам не доступны. Если вы смогли купить набор ММ, то уж трубок угольных у китайцев полно, как в прочем и в России. И они очень доступны как по цене так и по ассортименту.
Мачта должна быть круглого сечения. Так-же как и в правилах международных, немецких.
Сейчас мы просто обсуждаем. Ближе к зиме устроим голосование по возможным изменений в Правилах.
Майкро Маджики России, объединяйтесь! :)
Bolshoy
Аватара пользователя
Владимир Дрючков
Возраст: 56
ММвед
 
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
Город: Химки
Номер на парусе: 112RUS

Сообщение BelMik » 13 сен 2013, 11:59

Я не лукавил, и не писал, что они не доступны, я писал, нет под рукой. Кончно же их можно купить. Но какую? 5 или 6 мм или 6.5 мм? или все?
А почему бы не узнать какая неповоротная мачта лучше, круглая или другая. Есть литература, можно попробовать? в чем подвох, боязнь, что тебя обгонят на такой мачте?
Да и как контролировать насколько она круглая? А гик, он тоже обязательно должен быть круглый, почему? Круглый проще, согласен, при наличии необходимых трубок, а если только профиль или пруток есть в наличии, придется обязательно покупать трубку. Еще раз призываю, ограничения должны быть разумными и аргументированными. Пока в существующих правилах, у меня вопросы, только по ограничению максимальных диаметров, зачем?
BelMik
Михаил Беляев
Возраст: 63
читатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 05:59
Город: Иркутск
Номер на парусе: xRUS

Сообщение Boyarincev » 13 сен 2013, 12:04

Мне вообще непонятна полемика по поводу диаметра мачты.
На мой взгляд чем тоньше мачта тем меньше завихрений передаётся на парус.
Взяли трубку 6 мм ,не хватает жёсткости вставьте на одну треть внутрь ещё трубку.
Я сделал все мачты именно так, всё работает.
Все свои мачты я крутил самостоятельно, нет ничего прощё....
Если надо технологию в картинках покажу позже.
Boyarincev
Сергей Бояринцев
Возраст: 69
местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:37
Город: Санкт-Петербург
Номер на парусе: 87RUS

Сообщение BelMik » 13 сен 2013, 12:18

Boyarincev писал(а):Мне вообще непонятна полемика по поводу диаметра мачты.
На мой взгляд чем тоньше мачта тем меньше завихрений передаётся на парус.

Если надо технологию в картинках покажу позже.

Полемики нет, есть мнение и предложения с аргументами.
Технология конечно же интересна! вдруг смогу повторить!
BelMik
Михаил Беляев
Возраст: 63
читатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 05:59
Город: Иркутск
Номер на парусе: xRUS

Сообщение Boyarincev » 13 сен 2013, 12:35

Скоро уже наступит зима регаты закончатся и будем готовить технику к следующему сезону.
Купите к этому времени однонаправленное углеволокно примерно 0,12 толщиной.
Хорошую фирменную жидкую смолу и трубки накрутим.. круче фирменных.
Boyarincev
Сергей Бояринцев
Возраст: 69
местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:37
Город: Санкт-Петербург
Номер на парусе: 87RUS

Сообщение Bolshoy » 13 сен 2013, 13:01

Давайте примем как у немцев.
7. Разрешено только парусное вооружение типа шлюп (обычное парусное вооружение). Вертлюг гика стакселя должен быть прикреплен к палубе приблизительно на диаметральной плоскости (ДП) корпуса.
8. У парусного вооружения может быть максимум одна мачта, один гик грота и один гик стакселя.
9. Высота парусного вооружения не должна быть выше 800мм от палубы.
10. Максимальное поперечное сечение мачты составляет 6.5мм. Более широкие мачты (вращающиеся мачты) разрешаются до ширины сечения 20 мм, при этом, лишняя ширина мачты (больше 6.5мм) должна быть учтена при обмере паруса, и добавлена к передней шкаторине грота.
11. Конструкции гиков не ограничиваются, максимальное поперечное сечение составляет 15мм.
12. На лодке может быть единовременно только одно парусное вооружение.
13. Число взаимозаменяемых парусных вооружений не ограничивается.
14. Материалы, дельные вещи, укрепления, ванты, штаги и т. д. не ограничиваются.
Майкро Маджики России, объединяйтесь! :)
Bolshoy
Аватара пользователя
Владимир Дрючков
Возраст: 56
ММвед
 
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
Город: Химки
Номер на парусе: 112RUS

Сообщение Павел Часовитин » 14 сен 2013, 15:02

Я - за!
Павел Часовитин
Павел Часовитин
Возраст: 68
местный
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 04:23
Город: Чита
Номер на парусе: 40RUS

Сообщение BelMik » 16 сен 2013, 03:51

Bolshoy писал(а):Давайте примем как у немцев.
7. Разрешено только парусное вооружение типа шлюп (обычное парусное вооружение). Вертлюг гика стакселя должен быть прикреплен к палубе приблизительно на диаметральной плоскости (ДП) корпуса.

9. Высота парусного вооружения не должна быть выше 800мм от палубы.
10. Максимальное поперечное сечение мачты составляет 6.5мм. Более широкие мачты (вращающиеся мачты) разрешаются до ширины сечения 20 мм, при этом, лишняя ширина мачты (больше 6.5мм) должна быть учтена при обмере паруса, и добавлена к передней шкаторине грота.

А что, у немцев разрешена вращающаяся мачта? мне казалось что невращающаяся мачта у этого класса, это принципиальное ограничение?
и поясните по пункту 7 пож-ста, зачем вертлюг гика стакселя закрепляют не по ДП корпуса?
BelMik
Михаил Беляев
Возраст: 63
читатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 05:59
Город: Иркутск
Номер на парусе: xRUS

Сообщение Bolshoy » 16 сен 2013, 11:08

У немцев разрешено почти всё. Кроме оригинального корпуса. И дыры в них режут и по два руля ставят и по 8 машинок. Но в конце концов всё скатывается к оригинальному. И побеждают именно стандартные лодки ;)
Майкро Маджики России, объединяйтесь! :)
Bolshoy
Аватара пользователя
Владимир Дрючков
Возраст: 56
ММвед
 
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
Город: Химки
Номер на парусе: 112RUS

Сообщение BelMik » 23 окт 2013, 04:24

Скажите пож-ста, а гик Уишбон, не запрещен правилами?
BelMik
Михаил Беляев
Возраст: 63
читатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 05:59
Город: Иркутск
Номер на парусе: xRUS

Сообщение Bolshoy » 23 окт 2013, 11:18

:) А нафига? Если хочется, то почему бы и нет. Главное, чтобы сумма толщин дуг гика не превышала 8 мм.
Я ведь правильно понял - гик уишбон это такой как на виндсерферах? Там он служит как упругий элемент растягивания паруса. А нам это зачем? В нашем случае наоборот необходимо придавать полотну паруса по нижней шкаторине некую погибь.
Майкро Маджики России, объединяйтесь! :)
Bolshoy
Аватара пользователя
Владимир Дрючков
Возраст: 56
ММвед
 
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
Город: Химки
Номер на парусе: 112RUS

Сообщение Boyarincev » 23 окт 2013, 20:20

Сделайте хороший такелаж, парус, чтобы твист был постоянным, не изменялся от поворота паруса.
Вот это главное. С уважением.
Boyarincev
Сергей Бояринцев
Возраст: 69
местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:37
Город: Санкт-Петербург
Номер на парусе: 87RUS

Сообщение BelMik » 24 окт 2013, 09:08

Boyarincev писал(а):Сделайте хороший такелаж, парус, чтобы твист был постоянным, не изменялся от поворота паруса.
Вот это главное. С уважением.

Ну, главное, каждый определяет сам для себя. Я конечно же, не заблуждаюсь, что яхта это целый мир тонкостей, но куда деть "голову", она покоя не дает. Но если правилами не запрещено, это уже хорошо! Интересно, а почему не толще 8мм, ведь толще, это хуже, или тут скрытый смысл?
Спасибо!

Добавлено через 3 минут 36 секунд:
Bolshoy писал(а)::) А нафига? Если хочется, то почему бы и нет. Главное, чтобы сумма толщин дуг гика не превышала 8 мм.
Я ведь правильно понял - гик уишбон это такой как на виндсерферах? Там он служит как упругий элемент растягивания паруса. А нам это зачем? В нашем случае наоборот необходимо придавать полотну паруса по нижней шкаторине некую погибь.

Про уишбон правильно, как на виндсерфере, А можно спросить, зачем в нашем случае придать полотну по нижней шкаторине погибь? Что это дает? И почему на виндсерферах эту погибь не делают?
Последний раз редактировалось BelMik 24 окт 2013, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
BelMik
Михаил Беляев
Возраст: 63
читатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 05:59
Город: Иркутск
Номер на парусе: xRUS

Сообщение Boyarincev » 24 окт 2013, 09:22

Очень внимательно рассмотрел яхту у Riku ( 111):
- киль от МК 1,
- перо руля МКII,
Шкот грота проведён на специальный алюминиевый кронштейн со фторопластовой трубкой.
Паруса испанские укороченные . Невероятно быстро бегает яхта основная группа ещё у первого знака а он
уже огибает второй. Причём на старте не торопится , пропускает других.
Подобные кронштейны увидел уже и у 42.
Boyarincev
Сергей Бояринцев
Возраст: 69
местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:37
Город: Санкт-Петербург
Номер на парусе: 87RUS

Сообщение BelMik » 24 окт 2013, 10:29

Boyarincev писал(а):Очень внимательно рассмотрел яхту у Riku ( 111):

А можно фото увидеть, ссылку или где-нибудь здесь на сайте?
BelMik
Михаил Беляев
Возраст: 63
читатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 05:59
Город: Иркутск
Номер на парусе: xRUS

Сообщение Boyarincev » 24 окт 2013, 19:42

А в галерее сегодня писал.
Boyarincev
Сергей Бояринцев
Возраст: 69
местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:37
Город: Санкт-Петербург
Номер на парусе: 87RUS

Пред.След.

Вернуться в Правила

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron