Страница 1 из 5

Правила класса MicroMagic RUS (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 18:37
Bolshoy
Предлагаю внести корректировку в Правила 2008
1. переименовать заголовок с "Правила класса OPEN MICRO MAGIC 2008 Россия"
на "Правила класса MicroMagic RUS" 2011
так как слово "Open" перешло от классов Зеленоградской регаты.
2. упразднить пункт (20) Одновременно можно использовать только 3 сервопривода. Управление рулем, шкотами и подстройка стакселя.
Т.е. можно будет использовать неограниченное количество сервоприводов.

Прошу высказать мнения.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 04:08
Павел Часовитин
По пункту 1-да, а по пункту 2-а надо ли? При таком водоизмещении сложно воткнуть лишнюю серву (ну и соответствие с международными правилами стоило бы выдержать).

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 17:25
Bolshoy
есть умельцы, которые захотят и штаги на ходу натягивать.
У одного немца в ММ было напихано чуть-ли не 8 машинок!
В международных правилах узаконены всего 2 сервы. (потому как в ММ классик их только две).
И стоит-ли оглядываться точно на Международные правила?
У нас много самодела, ни один самодел под эти правила не подойдет.


Ещё будут мнения?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 10:32
WizarD
Во, я захочу на ходу и штаги подтягивать и мачту крутить, а еще можно - якоря бросать, флаг поднимать, и швертом качать, и в колокол бить, но это уже Ф6-какая то получается. Я все таки предлагаю ограничить 3-мя сервами.

по 1-му пункту "Правила класса MM-RUS"
Слова МикроМаджик - это как расшифровка, М-ки ведь сейчас не по полному имени не зовет.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 12:09
Bolshoy
Принято. Ещё есть предложения?

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 16:43
Шурик
В правилах написано, что ширина корпуса 185 мм максимум. Может быть должно быть написано минимум или не менее?
Узкий корпус как у RG65, будет смотреться очень уж экзотично.
И ещё, я хочу использовать вооружение Аэрориг, как оно впишется в правила класса?
Вопрос собственно в том, что Аэрориг попроще в исполнении и не хочется возиться с мелочевкой стандартного вооружения.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 18:10
Bolshoy
Аэрориг это свинг чтоль? Свинг не разрешен. В правилах написано, что точка крепления стакселя на ДП корпуса. А корпус уже - это пожалуйста, если не интересует результат :)

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 20:43
Bolshoy
Предлагаю внести в Правила на 2013 год исправления в разделе "Лодка: корпус, киль и руль"
1) Корпус используется производства Graupner или самодельный. Максимальная длина 535 мм.
2) Палуба используется производства Graupner или самодельная. Минимальная ширина 174 мм.

на

1) Корпус используется производства Graupner или самодельный по чертежу с сайта mm-sailing.ru. Максимальная длина 535 мм.
2) Палуба используется производства Graupner или самодельная по чертежу с сайта mm-sailing.ru. Минимальная ширина 174 мм.

В связи с этим исключить:
3) Высота корпуса, не меньше 85 мм.

В пункт
5) Киль, включая балласт должен быть не длиннее 135 мм, измеренный от самой нижней точки корпуса. Форма, материал и вес не ограничиваются. Число взаимозаменяемых килей не ограничивается, но на лодке единовременно может быть только один киль.

добавить:
5) Киль, включая балласт должен быть не длиннее 135 мм, измеренный от самой нижней точки корпуса и не шире 60 мм. Форма, материал и вес не ограничиваются. Число взаимозаменяемых килей не ограничивается, но на лодке единовременно может быть только один киль.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 22:23
Шурик
А мотивы? Что, самодельные корпуса получаются лучше чем граупнеровские? Это вроде и так уже ясно.
Из открытого класса, ММ превратится в закрытый.
По моему, любой закрытый класс - мертвый класс, и тем более с такими ограничениями по корпусу. Шаблонами мерить?
Новыми правилами, ты зарубишь класс, который мог бы стать в России на уровень выше международных.
Не надо подгонять правила под устаревшую яхту двадцатилетней разработки, пусть Graupner подтягивается.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 22:29
Bolshoy
Ещё пока никто ничего не зарубливает.
А из практики ОПЫТНЫХ гонщиков установлено, что корпус от Граупнера ЛУЧШЕ любого самодельного. Отсюда и вытекла такая формулировка.
Послушаем еще мнений и решим, стоит обновлять Правила в Декабре или нет.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 10:09
Павел Часовитин
Вчера с внуком сходили на тренировку. Худо-бедно, но радиояхтами я занимаюсь почти тридцать лет, а внук нынче впевые яхтой управлять попробовал. Так вот убежать от него моей яхточке особо не удавалось, поскольку обе практически одинаковые (у Данилки на 15 граммов тяжелее моей). Стало быть вся прелесть гонок в том, что при равной "материальной базе" победить можно только за счет лучшего управления. И это есть хорошо!!!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 16:15
push
Шурик писал(а):
По моему, любой закрытый класс - мертвый класс, и тем более с такими ограничениями по корпусу. Шаблонами мерить?



Хочется отметить, что в настоящем яхтинге присутсвует очень много закрытых классов - Оpen800, Лучи, оптимисты теже..Знаменитые советские деревянные Л-6 "Шестерки".. Та даже самая престижная гонка Volvo Ocean Race является закрытым классом. И как раз в этих закрытых классах проводят соревнования и гонки, которые интересно и увлекательно смотреть.

А такие мероприятия где все подряд участвуют (типа Толлшип рейс и тд) на мой взгляд являются не соревнованием а приятным времяпровождением и флешмобом яхтасменов, где можно пивка попить с товарищами, в баньку сходить и тд. а кто там первый приедет всем вобщемто пофигу.

так что на мой неопытный взгляд, ограничение по форме корпуса должно быть. а те кто хочет пробывать себя в теории корпуса пускай в метровки идут. там и масштаб другой, и возможностей больше, и изменение формы корпуса более результативно

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 22:27
Bolshoy
В свете последних идей от Петра Нечаева (UKR 30), обнаружился недочет в наших существующих правилах, позволяющий кардинальным образом изменить обводы ММ, делая лодку не моноклассом.
Идея очень интересная, описана на форуме федерации Новосибирска. Неизвестно ещё как будет себя вести лодка с предложенными обводами, но необходимо решить, допустимо-ли изменение классических обводов?
Настоящими правилами формы обводов лодки не описаны. Есть только три параметра: длина, ширина и минимальная высота корпуса.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 14:36
Bolshoy
Поступило предложение увеличить максимально-допустимый диаметр рангоута до 7 мм.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 18:58
Владимир Архипов
Предложения по обводам и диаметру мачты не обоснованы, вопрос-зачем всё это. Полёт фантазии может завести вообще не известно куда и превратить ММ в уродца ради самовыражения автора. Я выступал на самодельной лодке прошлый год, но это была лодка сделанная в матрице, снятой с настоящего ММ и полностью соответствовала обводам оригинала.
Монотип тем и хорош, что при одинаковых лодках выявляет способности гонщика. Моё предложение :еще больше приблизить обводы к фирменным ММ, введя обязательным мидель-шпангоут как у граупнеровского ММ. Последнюю лодку собирал из неполного набора, это не те деньги, чтобы о них говорить, а творчества с парусами и рангоутом хватит за глаза и еще останется.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 19:03
Bolshoy
По миделю интересное предложение. А по диаметру мачты вопрос возник из того, что в международных Правилах указано 7 мм, а в национальных немецких 6.5 (с них мы свои Правила делали).
Думаю желающих сделать мачту 7 мм мало, можно и довести размер до международных Правил.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 20:24
Boyarincev
А я мечтаю сделать мачту 5мм.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 21:00
yakav
Мне кажется что корпус изменять не надо, весь интерес соревнования на одинаковых яхтах. А по мачтам и гикам, считаю что лучше привести в соответствие с общими правилами. Лично мое мнение по 7мм мачте - можно использовать стрелы для лука (потрясающая прочность, жесткость и прямолинейность при цене 150-250руб за шт)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 22:31
Bolshoy
Ни одной такой мачты не видел. Думаю стрелы тяжелее наших мачт. Да и жесткость такая не нужна. Мачта должна иметь умеренную жесткость, для возможности регулировать прогиб.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 03:48
Павел Часовитин
Стрелы использовал довольно продолжительное время, но только на Ф5Е. Сейчас уже отказался, поскольку есть более жесткие угольковые трубки. Для сравнения: вес угольковой диаметром 6, длиной 750 - 8 граммов, стрелы диаметром 7,2, длиной 710 - 27 граммов, стрелы диаметром 6,5, длиной 650 - 13 граммов. Почувствуйте разницу...