Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 11:20
BelMik
Bolshoy писал(а):Тогда построим фразу так:
"Максимальная ширина мачты не влияющая на площадь грота 7 мм. При использовании мачты большей ширины, грот должен быть уменьшен на величину превышения максимальной ширины мачты."

Хорошо, пусть будет так, это хотя бы логично.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 12:15
Bolshoy
Тогда голосуем.
Надо еще три за. :)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 18:46
Саныч
За.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 19:48
Boyarincev
За!

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 22:07
Владимир Архипов
За!

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 00:32
Bolshoy
Хорошо. Проведем это как "коррекция Правил на 2014 год, версия 12.2013". Завтра переиздам.

Добавлено через 9 часов 47 минут 51 секунда:
Пункт 11. в Правилах изменен. Правила версии 12.2013 на сайте в разделе "Правила"

Зачем такие сложности?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 23:37
Pietari
Прочитав российские правила обмера класса ММ был весьма озадачен - по ним получается новый класс ОПЕН ММ РУС , совсем другая лодка ! Считаю, что самое главное в классе ММ - это гонки на одинаковых лодках- монотипах, т.е одного производителя.
Действительно Вы пропустили народное собрание любителей ММ в С.Петербурге , где было принято решение проводить соревнования в С.Петербурге и Ингрии только на оригинальных лодках , в международном классе ММ с 2014 года.
Сразу вспоминается реклама одного известного оператора спутникового телевидения - зачем такие сложности ?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 00:27
Bolshoy
Ну, хоть кто-то прочитал Правила! :) Шучу.
Этому "новому" для тебя, Олег классу, уже 6 лет. Правила были составлены в 2008 году и периодически причесывались. Где ты был в момент их составления и обсуждения? Теперь ты можешь их принять или нет. Чтобы не рыскать в поисках мотивов именно таких Правил, вкратце сообщу, что на всю Рассею не хватает оригинальных ММ. А некоторым и цена не подъёмна. Поэтому у нас есть самодельные лодки.
При организации своих соревнований, прошу указывать, по каким Правилам будут они проходить, по ММ Рус или ММ int. И тогда у вас не будет лишних вопросов от участников.

На родине,

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 01:27
Pietari
Я был в Финляндии и присутствовал при рождении финского ММ, даже немного поучаствовал в гонках на прокатной лодке, но не понял нового класса , занимался другими проектами.
Вопрос о самостоятельной постройке и национальных правилах там не рассматривался.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 02:12
Bolshoy
Этот вопрос поднимался на родине ММ в Германии. И 90% немцев гоняются по национальным Правилам MM Ger (2004 года!). Единственное, что там не смогли разрешить - самостоятельное изготовление корпуса. Т.е. ты можешь делать с оригинальной скорлупкой что хошь. Ставить хоть 10 серв, чудить с рулями, килями и балластом. Но есть и самоделки, в основном наборные из реек. И они по доброму нам завидуют, что это у нас можно. Опять-же если хочешь ехать за бугор, изучи ихнюю гоночную инструкцию (Notice of race), в ней чётко будет написано по каким Правилам будут проводиться гонки.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 08:38
yakav
Похоже я и мои товарищи с севера города тоже не в курсе, что в Петербурге договорились проводить соревнования по международным правилам. Лично я против, считаю что лодка должна соответствовать оригинальным чертежам, но при этом может быть изготовлена самостоятельно. Олег Конка, Вы там в своем 65-м классе придумывайте что хотите, а наш ММ не трогайте.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 19:16
Bolshoy
Ребяты, я тут подтер исторические споры. Хотя надо было просто перенести в курилку. Извините, поздно догадался.
Здесь пожалуйста про Правила. А в Курилке про что хотите.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 12:27
Bolshoy
На прошедшем RUSSIAN OPEN 2017, пришли к мнению, что нужно добавить в Правила ограничение по весу. По аналогии международных Правил - минимальный вес снаряженной лодки: 860 грамм.
Если есть какие-то мнения пишите здесь. Правила будут изменены после окончания Зеленоградской Регаты.

про вес модели

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 20:35
aleksandr
привет. кто и как добился веса меньше 860 гр. когда заводской по весу и то больше... если только бальза на корпус. киль и руль с тонкой обтяжкой стеклом с ув. Александр.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 22:34
Bolshoy
Евгений Виноградов догружал :)
Мой 880 весит и то потому, что крашеный.

про вес модели

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 07:45
aleksandr
Ну если спортсмены могут добиться такого веса -тогда конечно необходимо взвешивание....на ММ каждый грамм это влияние на ход .

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 19:39
Саныч
За.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 20:25
Bolshoy
На чемпионате было 20 участников. Против нового дополнения по весу никого не было.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 19:30
Bolshoy
Опубликованы новые Правила класса. http://mm-sailing.ru/rules.phtml

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 22:22
Bolshoy
Давайте обсудим необходимость носовых кранцев по палубному шву у самодельных лодок.