Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 21:26
Bolshoy
Да, там в альбоме есть фотка с его раскорякой в кокпите :)
У чемпионов Европы такой нету :) У всех штатные дырки.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 12:14
BelMik
Прочитал новые правила, но по прежнему не понятно, зачем ограничение на максимальный диаметр мачты? какая цель преследуется?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 14:39
Bolshoy
Цель одна. Уравнять возможности рангоута яхты из коробки и самодельной. В колодец оригинальной конструкции трубка толще 6 мм не влезет.
В Правилах указан диаметр 7 мм исходя из того, что популярные для мачт американские трубки СкайШарк имеют диаметр от 6.2 мм до 6.4мм. Только не надо мне доказывать, что в колодец можно запихать совсем и не трубку и не круглую, а при составной мачте можно на пятерку/шестерку одеть и потолще. Делайте мачту хоть квадратную, но она должна быть в сечении не больше 7 мм в любом измерении.
Если есть возражения, возражайте и предлагайте. У нас открытое сообщество.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 02:51
BelMik
Аргументы Ваши понятны, не влезет в колодец, понятно, но в правилах разрешен самодельный корпус, и там нет ограничений на колодец. Поэтому аргумент про колодец не принимается. А у кого корпус фирменный, и так понятно, что не сможет другую мачту запихать, так зачем это ограничение? видимо более толстая мачта дает преимущество в скорости, никак не пойму, зачем? у меня есть трубка 6 мм, но объясните зачем?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 07:01
Саныч
BelMik писал(а): так зачем это ограничение? видимо более толстая мачта дает преимущество в скорости, никак не пойму, зачем? у меня есть трубка 6 мм, но объясните зачем?
Хотя бы потому, что бы выглядела яхта эстетично. А ограничения они во всех классах существуют. Без ограничений это уже бардак. И что на этом заморачиваться? 6мм трубка как раз в золотой серединке.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 10:21
Bolshoy
BelMik Вот лично вам разрешается сделать мачту любого сечения и конфигурации. Вы лодку-то уж постройте! И привезите её в Новосибирск в мае. А ещё лучше в Таганрог в апреле. Вот там и узнаем какая мачта быстрее ходит.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 11:06
BelMik
Странный ответ, где ответ на вопрос, зачем? ну эстетика понятно, это тоже аргумент. А почему бы для солидности не ввести еще больше ограничений, например, корпус не должен быть тяжелее двух килограмм? ведь ограничения нужны для выравнивания шансов, что бы не было преимущества. Это понятно, но зачем ограничения, на то, что преимущества не дает? И как Вы говорили "возражайте и предлагайте, у нас свободное общество", так почему сразу переходить на личности, "постройте", "привезите", "узнаем", я же не обсуждаю здесь кому, что строить и куда ехать, мы обсуждаем правила, ведь так?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 11:12
Bolshoy
Ну, вот есть такое ограничение, чем оно вызвано за бугром я не знаю. Наши Правила собраны из ихних. Если были ограничения на сечение мачты, то значит не просто так они были введены. Я обещаю связаться с "отцами" тех правил и выяснить в связи с чем это вызвано. Свои догадки я уже озвучил.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 11:26
BelMik
Bolshoy писал(а): Я обещаю связаться с "отцами" тех правил и выяснить в связи с чем это вызвано.

Будем ждать, может там есть преимущества, про которые мы не знаем.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 11:35
Bolshoy
В международном секторе мне ответили, что это вызвано "одним дизайном" и соответственно единым отверстием в палубе под трубу 6 мм. И более ничем.
Ну и соответственно разрешили размер до 7мм исходя из массовости американских труб СкайШарк, у которых внешний диаметр гуляет от 6.2 до 6.5 мм.
Ещё жду ответа от Томаса Дреера - отца ММ. :)

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 02:50
BelMik
Т.е. этот аргумент, для наших правил, с разрешенными самодельными корпусами, не аргумент.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 10:08
Bolshoy
Не аргумент. Если это очень для вас критично, можем проголосовать и внести поправку в Правила с отменой размерности мачты.

Добавлено через 4 часов 44 минут 29 секунд:
Вот развернутый ответ от Томаса.
Думаю, что текст переведете сами, ибо возможны кривопереводы. :)

Mast:

For MMI you are not allowed to have anything thicker than 7 mm (instead GER 6,5). As far as I have in memory 7 mm was chosen because some have used a light weight tube with a little more than 6 mm diameter and 7 was said to look more simple than our GER 6,5mm restriction. I think all MM skippers would agree that there is no need nor wish to have a mast thicker than about 6 mm and 7 was just to have a kind of max. tolerance.

The given limitation of 6,5 mm in our GER-MM rules is to have an opportunity to make a rotating aero foil mast but if so it must be measured as part of the mainsail. Up to 6,5 mm we decided to be free in choice of mast. 6,5 is in fact due to just 6 mm tubes, but as “tolerance” there are 0,5 mm additional allowed. A mast thicker than 6 mm makes no sense on a MM was our thinking behind the given dimension. But if someone likes to have one, he is allowed to but have to reduce the additional thickness above 6,5 from the mainsail as compensation.

Why does your skipper want to have a mast thicker than 7 mm? Its oversized for that small rig and in my eyes makes no sense – as long as the mast is not a rotating aerofoil shape construct like a Walicki mast - which would be allowed only here in GER. I am sure a wooden mast with 6 mm will also work well if the mast is made from for example 4 glued pieces of 3x3 mm wood batten… It can be glued on a jig with “prebent” to get a better jib tension – similar as many IOM boats have prebent alloy masts. And very talented builders can add some unidirectional carbon fibres and glue it with epoxy....

Regards
Thomas

Добавлено через 1 минута 8 секунд:
Т.е. в Германии если хочешь иметь мачту шире 6.5 мм - не вопрос, отрезай лишнее от грота.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 01:46
Шурик
А давайте решим этот вопрос просто и раз и навсегда: введем подкласс Open 500 в котором ограничена только длина корпуса - не более 530 мм как у ММ. Не проходишь в ММ - автоматически попадаешь в Open 500 со своим зачетом, рейтингом, кворумом и т.д. и гоняешься на общих основаниях в хорошей компании.


Конечно это не для амбициозных - дорога за бугор для них закрыта :cry: , но уделать ММ дома на самопале, тоже
приятно :Yahoo!: . Глядишь и я бы поучаствовал в регате.
Что поделать, люблю я свободу. Надеюсь ММ от этого не пострадает =@ ...

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 02:44
Bolshoy
Про опены можно забыть. 1000 и 800 мирно спят на полках. И даже пыль уже не протирают с них.
А ваши желания нам известны. Приехать раз в три года. Показать "нечто" и опять пропасть до новых придумок.
Никто не запрещал гоняться в ММ корабликам с меньшей длиной.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 09:49
BelMik
То что, я понял из перевода, то мачту толще 7 мм делать не имеет смысла, а раз смысла не имеет поэтому и 7мм, интересный аргумент. Он спрашивает, почему я хочу иметь мачту более 7мм, да не хочу, я хочу понять зачем это бессмысленное ограничение? Ведь оно требует дополнительных процедур, для контроля этого ограничения.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 12:10
Bolshoy
Не надо себя накручивать. Никто никаких спец процедур не проводит. Даже дотошные голландцы на ЧЕ измеряли только вес киля и лодки, длину киля и размер А комплекта парусов с фиксацией в протоколах каких-то. Там типа чек-листа было что-то.
На предыдущих ЧЕ ограничивались только взвешиванием и то по желанию участника. Нигде ничего не фиксировалось.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 13:18
Boyarincev
Михаил, я с коллегами побились об заклад:
1- просто болтает и ничего не строит;
2- строит супер модель-чемпионскую.
Ждём фотографии вашей модели с номером.( я поставил на 2 номер)
С уважением Сергей. приз поделим пополам.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 03:19
BelMik
Boyarincev писал(а):Ждём фотографии вашей модели с номером.( я поставил на 2 номер)
С уважением Сергей. приз поделим пополам.

Придется немного подождать, но к правилам это отношение не имеет.
Итак, никто толщину мачты не мерит и не контролирует, тем более, зачем тогда это ограничение? я так и не получил никаких аргументов. Видимо, что бы было!
Вы же опытные, ездите на соревнования, видите, что там контролируют (что важно, на практике), но и впишите в правила именно то, что нужно, зачем придумывать лишнее? А типа, все равно не мерят! это не аргумент, есть правила их надо соблюдать, иначе на кой, *** они такие правила?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 09:18
Павел Часовитин
Верна поговорка: "докопаться и до столба можно -что тут стоишь!".

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 10:08
Bolshoy
Тогда построим фразу так:
"Максимальная ширина мачты не влияющая на площадь грота 7 мм. При использовании мачты большей ширины, грот должен быть уменьшен на величину превышения максимальной ширины мачты."