Страница 1 из 1

Регламент гонки

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 11:38
WizarD
Мне не понятны некоторые моменты, которые касаются непосредственно ММ
1. Конфигурация дистанции и ее размеры
2. Как считать очки?
3. Как определять победителя ?
4. Форма протокола?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 13:11
Bolshoy
Владимир, вот в данный момент я пишу подробный трактат на форуме новосибирцев :)
Щас закончу и продублирую здесь

Добавлено через 5 минут 50 секунд:
1. По дистанции:
По исторической традиции в Зеленограде мы ходим по тривиальному треугольнику с петлей. Т.е. 1231. Так как в зеленоградской регате ходят сразу три класса - от ММ до 1000, то треугольник у нас довольно таки громадный по отношению к ММ :) Примерно 70 метров сторона, а то и больше. Дистанцию относительно ветра не корректируем, во первых ветер там очень крутит, во вторых хоббисты- великие пофигисты.:)
Как происходит у них:
Это я уже писал на этом форуме: Как было в Финляндии - стартовый створ перепендикулярно ветру дистанция меду стартовыми буями примерно до 15 метров, чтобы пролезло 10 лодок, потом бейдевиндим :) на "колбасу" - два знака (1 и 2), обойти можно любой изнутри, потом фордим на два знака (3 и 4), которые обходим снаружи и финиш на стартовый створ. Один забег состоит из двух кругов. Галфинда на дистанции практически нет, ибо расстояния между 3 и 4 знаком очень маленькое. Из знаков получается этакий длииинныыййй прямоугольник, примерно размером 80-100 на 8-10 метров, может на колбасных знаках 1 и 2 и пошире - до 20. В Венгрии было наоборот сначала шли на 3,4. потом на колбасу 1-2. И там стартовый створ был пошире - метров 20 точно. Между 3-4 метров 15 и между 1-2 наверное метров 25. Т.е. венгры живут крупнее :)

2. Про ветер уже тоже написал. Старт и финиш против ветра. В Зеленограде финиш получается по ветру (если не изменится :) )
3. У нас техкомиссия официально не проводится. визуально смотрим на яхту :). У Финнов тоже ничего такого не замечалось. В Венгрии всех пригласили в помещение с весами, где каждый сам клал яхту на весы и смотрел для себя вес. Испанцы добавляли евроценты на весы до 860 грамм. Пихали-ли они эти центы потом внутрь я не видел. Вот и весь контроль. Вообще необходимо иметь картонный шаблон для парусов, весы и рулетку - это при условии, что лодка самодельная. Если она из набора, то какой смысл измерять её длину, ширину и высоту?
4. Очки считаем по линейной системе. 1-1, 2-2, 3-3 и т.д.DNC,DNS,DNF - кол-во участников+1. Каждый 5-й заезд отбрасывается. На каждый этап регаты (у нас 5 этапов - раз в месяц) свой подсчет. И общая таблица регаты. Есть задумка считать рейтинг, тогда можно гоняться по регионам, а потом сводить всех в общую рейтинговую таблицу. Как считать я еще не знаю. Если подскажите - большое спасибо! :) Когда действующих гонщиков в России будет больше 10, то нам присвоят статус ассоциации ММ в России и у нас будет право голоса на всех голосованиях в ММ интернешнл. И на Чемп. Европы выделят постоянные 4 места. На данный момент я посещаю чамп на правах "джокера" так называемая "wildcard". Нам второй год дают две этих карты.
На данный момент у нас всего 5-6 активных лодок.
5. Протоколы я делаю в программе "SailingRaces" http://www.sailingraces.ru/. Пример протоколов вот тут: http://mm-sailing.ru/regats.phtml
6. Про победителей тоже всё просто. Кто меньше очков набрал - тот и герой. В зеленоградской регате есть победители этапа и будут победители регаты. На стартовые взносы я накупаю полезно-приятных вещей и в порядке занятых мест ребята выбирают себе призы из предложенных. Ну и медали, куда без медалей! :) http://forum.rcdesign.ru/attachment.php ... 1305135462

СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 07:36
WizarD
Я видел, спасибо!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 20:23
Bolshoy
по проведению регат материал тут: http://mm-sailing.ru/docs_regatta.phtml