Сборка ММ Classic (Санкт-Петербург)

Всем привет!
Работаю над сборкой MicroMagic Classic. Не для себя.
Пока ничего особенного показать нечего. Всё равно не дотянуть до самого лучшего в мире "мануала" от Владимира.
Поэтому просто ссылка на фотоальбом, который по возможности буду пополнять.
Тем не менее, не бывает двух одинаковых лодок, а значит будет наверное интересно узнать про особенности именно этого набора:
- У яхты сильно помятый почтой левый борт. Выправить не получается. Полагаю, что после склейки с палубой это будет малозаметно.
- В комплекте древняя алюминиевая составная мачта и гики.
- Усилителя форштевня не предусмотрено.
Практически сразу решил отказаться от деревянного набора идущего в комплекте (на 80%). Всё-таки за годы, прошедшие с момента выхода в свет этой замечательной лодки внутренняя компоновка была усовершенствована умными людьми в лучшую сторону. Поэтому нормальные детали были распечатаны и выпилены из хорошей 4х-слойной 3х-миллиметровой фанеры, любезно предоставленной Андреем (yakav).
Так же хочу сделать размещение рулевой сервы как у Владимира.
Возник вопрос про местоположение петель для шкотов на внутренних бортах. Есть ли в них особый смысл и необходимость? В моей действующей модели ничего такого китайцы не ставили.
Работаю над сборкой MicroMagic Classic. Не для себя.
Пока ничего особенного показать нечего. Всё равно не дотянуть до самого лучшего в мире "мануала" от Владимира.
Поэтому просто ссылка на фотоальбом, который по возможности буду пополнять.
Тем не менее, не бывает двух одинаковых лодок, а значит будет наверное интересно узнать про особенности именно этого набора:
- У яхты сильно помятый почтой левый борт. Выправить не получается. Полагаю, что после склейки с палубой это будет малозаметно.
- В комплекте древняя алюминиевая составная мачта и гики.
- Усилителя форштевня не предусмотрено.
Практически сразу решил отказаться от деревянного набора идущего в комплекте (на 80%). Всё-таки за годы, прошедшие с момента выхода в свет этой замечательной лодки внутренняя компоновка была усовершенствована умными людьми в лучшую сторону. Поэтому нормальные детали были распечатаны и выпилены из хорошей 4х-слойной 3х-миллиметровой фанеры, любезно предоставленной Андреем (yakav).
Так же хочу сделать размещение рулевой сервы как у Владимира.
Возник вопрос про местоположение петель для шкотов на внутренних бортах. Есть ли в них особый смысл и необходимость? В моей действующей модели ничего такого китайцы не ставили.