Страница 1 из 3

RUS 40. 41

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 09:02
Павел Часовитин
первый в Чите.jpg
первый в Чите.jpg (47.98 Кб) Просмотров: 110284
Ну вот и в наших краях ММ-ки "испили воды". сегодня подкатнул обе яхточки. Естественно, что сразу вылезли некоторые недоделки, да и парусишки неважнецкие, но впечатление от яхточек просто замечательное!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 17:28
Bolshoy
Ура! Супер!
Видево бы...

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 07:23
Павел Часовитин
Как-то не с руки одновременно яхтой управлять и видео снимать,а оператора подрукой нет, как правило!
Завтра на пару с Данилкой устроим вроде как соревнования в ММ-ках (в положение о соревнованиях класс вписан, а вот моделей оказалось готовых только две, увы).

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 16:46
Павел Часовитин
киль.jpg
руль.jpg
гельмпорт.jpg
узел вращения грота-гика.jpg
Решил "вынести на суд зрителей" некоторые деталюшки, которые приготовил для новых ММ-ок. Конкретно: узел вращения грота-гика спаял из жестянки в надежде на то, что вращаться на мачте он все-таки будет. От перемещения вдоль мачты зафиксирую приклеенной над узлом шайбочкой, а со стороны палубы таким упором будет являться фторопластовый регулировочный узел.
Гельмпорт решил сделать "по взрослому"- с латунными подшипниками, а то что-то просто трубочка дает большие люфты.
Руль из непонятной пластмассы, баллер диаметром 3 нагревал и загонял в заранее просверленное отверстие диаметром 2.5.
Киль склеивал из двух заготовок рекламного пластика толщиной 3 мм. Обрабатывал на ленточной шлифмашинке. Достаточно просто, только перегревать пластик не надо. По жесткости киль и руль ничуть не хуже "фирменных", по весу-незначительно тяжелее.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 17:21
Bolshoy
а я себе гельмпортовую трубу из куска угольной трубки сделал. Ваще не люфтит - даже немного разрабатывал, чтобы полегче баллер вращался.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 16:18
Павел Часовитин
О! А об этом я не подумал! Красивый вариант.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 16:37
Павел Часовитин
Кажется добрался до покраски! Ежели цунами меня завтра не смоет, то займусь этим вонючим делом. А то заказчик уже волнуется-времени осталось маловато, чтобы подкатнуться и настроить "малыша".

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 17:15
Павел Часовитин
Ну вот что у меня на столе сегодня имеется:
новые ММ-ки.jpg

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 18:17
Bolshoy
Йоху! Как говорят французы :)

номеров не видать...

А еще я видел одного голубенького с синими полосками, стоящим на верстаке (на другом форуме) :)

Когда в бой?

Жду результатов! :)


Чертежик кильблока выложи где-нить. Я на сайт засуну. Очень он симпатичный получился.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 02:30
Павел Часовитин
Голубенький с синими полосками-это Ф5Е, которого по весне слепил и в Красноярск возил. Делал, основываясь на теорию "Эльфа" Петра Нечаева. Как мне кажется, удачная лодка получилась, очень мне понравилось, как он бегает и управляется.
На кильблок сканы сделаю и сброшу сегодня-завтра.

Добавлено через 4 минут 58 секунд:
Прошу "застолбить " номер 42 за Лазаревым Сергеем, Чита!

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 10:29
Bolshoy
Принято

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 16:15
Павел Часовитин
С кильблоком сегодня не получилось-занят был весь день, только что с работы причапал, завтра обязательно сделаю.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 16:16
Bolshoy
Да не горит. У нас вся зима впереди! :)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 04:28
Павел Часовитин
Отсканировал эскизы кильблока для ММ-ки. Ширина пазов зависит от толщины используемой фанеры. Сверху на кильблоки наклеивал резиновый уплотнитель для окон и дверей. В принципе задумывалось, что сие сооружение можно будет разбирать при перевозке. При поездке в Красноярск оказалось проще везти модели на кильблоках, упакованными в картонные коробки подходящего размера.
кильблоки ММ.tif
кильблоки ММ.tif (236.15 Кб) Просмотров: 109944

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 13:41
Bolshoy
А размеры? Оно-ж не в масштабе.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 16:04
Павел Часовитин
Исправляю недочет. Вот картинка с масштабом.
кильблок для ММ.tif
кильблок для ММ.tif (245.38 Кб) Просмотров: 109928

Попутно прошу зарегистрировать номер 43 за Сараевой Софьей (это еще один человечек из моего семейства-внучка).

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 16:31
Bolshoy
Спасибо, попробую перевести в удобочитаемый вид.
Софью зарегистрировал.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 02:12
Павел Часовитин
Да, пожалуйста, а то я с компутером как-то не очень дружу...

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 04:44
Павел Часовитин
Что-то не совсем доволен поведением своей яхточки в прошедших гонках. Грешил на паруса, переделал себе и Данилке, получились явно лучше предыдущих. Тем не менее при преобладавших штилях стаксель упорно оставался в ДП и, соответственно, лодка сильно уваливалась. Думаю, может противовес стаксель-гика великоват? Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 11:59
Bolshoy
на штатной лодке, если её положить набок, то стаксель "падает" на сторону, что к земле (так же встает как грот).
Стаксель к палубе крепить через шкот. Никаких рыболовных вертлюгов!