Страница 1 из 1

RUS22

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 02:21
Bolshoy
Собираю лодку... немцы прикалываются. Опять сверловку под гельмпорт криво делают. При чем, что в палубе, что в корпусе. Сделал замазку ABS в растворителе, залил.
Корпус и палуба заметно утончились. немцы стали экономить на ABS :)

P.S. Собираю не себе, на заказ. Но как для себя :)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 00:46
unaone
Это будет гоночный вариант меджика или может версия под карбон? И сразу следующий вопрос: сильно ли отличается оригинальный меджик от гоночного? Я не имею в виду киль и руль, их можно заменить, а вот сам корпус - вес и обводы. На соревнованиях в Европе я почти не нашел ни одного оригинального меджика. Вес оригинального 980гр, а гоночного 850гр. Разницу в весе дает только корпус?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 15:11
Bolshoy
Это будет рейсовый (гоночный) вариант. Классик/MKI (оригинальным я бы его не называл, ибо любой из трёх оригинал :)) на ЧЕ был один, но он не гонялся - венгры покатать приносили. На нем вооружение было рейсовое.
Про отличия от классик:
Немного изменены нос - стал прямым и кормовой срез появился у кокпита. Обводы остались прежними. Полегчал ММ из -за смены рангоута - алюминий на карбон, изменения протяжки шкотов - меньше фанеры и она стала 2 мм, вместо 3 мм. Ну и дельные вещи стали более изящные. В остальном вес не менялся.

Данный экземпляр собираю по последним изменениям и дополнениям от Томаса Дреера. У заказчика просто нет времени на сборку и присутствует некая неуверенность в себе, как в сборщике.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 00:26
Bolshoy
И так корапь готов!
Осталось снарядить бегучим и стоячим такелажем, ну и покрасить.
Эти ответственные процедуры доверяются владельцу! :)