Страница 1 из 3

RUS 050 "Mirabella I"

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 22:41
unaone
IMG_3444_1.JPG
Первый день на воде. На яхту случайно наехали на прогулочной лодке. Шкипер отделался легким испугом.
:mrgreen:
PA010037_1.JPG
Небольшая модификация выхода шкота грота. Ходил уже два раза - все работает без заминок.

PA010035_1.JPG
Флигель подсмотрел у французов на сайте ММ. Поворотный механизм сделан из старой запчасти от микровертолета. Сегодня проверял его в действии и остался доволен результатом. Не запутывается и всегда куда-то показывает.
:mrgreen:
PA010043_1.JPG
Подскажите, как еще можно прокачать свою тачку тихими осенними вечерами?

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 00:42
frontera
выход шкота - хорошо придумал, грамотно... а вот флюгарку сними... во-первых вес огромный (с учетом флайбара с грузами) на самом топе, увеличит крены, будет парусить и тормозить, и почитай еще раз правила, там по моему высота четко прописана...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 12:06
unaone
Спасибо за ответ!
Вес флигеля 2 гр. Основная ось сделана из 1мм карбонового прутка, который вставлен в металлическую трубку и поэтому флигель такой легкий. При сильном и возможно среднем ветре согласен, что флюгер будет только мешать, а вот при слабом ветре может быть полезен.
По поводу правил вопрос хороший, т.к. перед изготовлением я не перечитывал их. Перечитал - ограничение длины только для мачты, но в русском и немецком вариантах разрешены дельные вещи. В международных упоминания о дельных вещах нет. Т.е. если флигель это дельная вещь, то я понял так: в русском и немецком вариантах можно, а в международных нельзя.
Но вот фото с Euro 2007 где есть маленький флигель
http://www.int.magicmicro.org/e107_plug ... _Euros.jpg
Примеры использования флюгера у немцев:
GMMC 2009, лодка под номером 67, шкипер Arjan van der Cingel, использует гигантский (!) флюгер. Лодка под номером 67 заняла 4 место.
[video]http://www.youtube.com/watch?v=gm7op9tD6y8&feature=related[/video]
http://www.mm-sailing.de/mm-hp/daten/sm-gmmc2009.pdf
GMMC 2010, та же лодка под номером 67 уже без флюгера, и заняла 2 место :?
[video]http://www.youtube.com/watch?v=gnvkcY0pSzs[/video]
http://www.mm-sailing.de/mm-hp/daten/gmmc2010-SM.pdf
Но вот маленький флигель у лодки под номером 356 "JaJa", шкипер Manfred Brandle, был и в 2009 и в 2010 году. Результаты 3 и 4 место соответственно. :mrgreen:

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 13:52
frontera
по поводу флюгарки:
Мих, у тебя там противовес, как вся мачта весит, общий вес конструкции я имел ввиду, а парусность имеют даже ванты, Посмотри, сейчас большинство вообще без них ходит. и кстати даже в очень сильный ветер... в одном из этапов ветер был такой силы, что все просто легли на воду и стояли...
я у себя стараюсь даже краспицы как можно ниже опустить, дабы весю массу опустить как можно ниже. Ведь мачта это рычаг, физика - школьная программа нам повествует о том, что чем больше рычаг, тем меньше необходимо прилагать силы...

и да, это дельная вещ... значит ашипся, но высотачты с топом - т.е. с краном

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 14:13
unaone
PA020060_1.JPG
Лень матушка: хотел да не выложил сразу фото на весах. Все черные детали пластмасса. Донором была эта моделька
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC8827/
Ее полный вес составляет всего 20 гр.
:mrgreen:

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 14:32
frontera
это Целых!!!! 20 гр!!!! этож не метровка, тут каждый грамм на счету, тем более в топе мачты

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 14:45
unaone
Андрюх! 2гр вся конструкция флюгера - см. фото, а 20 грамм это полетный вес все вертолета. Мой ММ еще не собирается стать вертолетоносцем ;)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 14:49
frontera
а, сорь....
я тут попутно еще сервак обновляю, читаю между строк... ну в любом случае надо проводить полевые испытания...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 15:06
unaone
Все нормально! Огромное спасибо за сайт! И вот еще немного фото.
20090510165818-9afb856b_1.JPG
IMG_0794_2.JPG
20090515202904-fd194734.jpg

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 22:35
Bolshoy
Сейчас в Венгрии француз с нечто-подобным рассекает. И неплохо, гад, это делает :) В отличии от меня...

Почти Графит

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 21:56
unaone
Сделал за два вечера новое крепление гика: 2 подшипника + крепление + карбоновая трубка (осталась от гика Вояджера) + талреп. Крепление выполнено из полоски стеклоткани (обклеил 10мм трубку). Высота крепления 20мм. :mrgreen:
PA160066_.jpg
PA160070_.jpg
PA160071_.jpg

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 02:15
Bolshoy
В среднюю дырочку нужно вставить люверс (по Графиту :) )

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 13:16
frontera
вот я также хочу сделать, только нет у меня трубочки.... :(

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 20:28
unaone
PA230107 (1).jpg
Фиксаторы я сделал из зеленых трубочек для коктейлей, у них внутренний диаметр ровно 5мм.
PA240151_.jpg
На алюминиевый трубке фиксация сделана из резинки от медицинской пипетки.


Добавлено через 10 минут 54 секунд:
На фото с ЧМ не видел тонких гиков и гиков различного диаметра для грота и стакселя - у всех одинаковая толщина. И могу предположить, что толщина максимальная - 7мм.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 22:50
Bolshoy
если про Графит, то там стаксель-гик 6мм, грота-гик 5мм с упором 6мм

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 00:00
frontera
Мих, а поделись секретом, я видимо не догоняю, а что тебя так тянет топ весом нагрузить то? то вертелку вставиш со спинакер размером ;) , то подшипник загониш?
По моему без подша в топе и так хорошо крутится...
КМК такое решение необходимо только много бОльших парусах....

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 10:17
Bolshoy
Подшипник это хорошо. Парус при этом правильную кривизну получает и без залома в топовой части.

Вес

СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 19:10
unaone
Взвесил агрегат и получил такие результаты:
Корпус (включая паруса, такелаж и руль) - 306гр.
Киль - 410гр.
Радиопалуба - 68гр. (сервомашинка Towardpro MG996R весит 55гр.)
4 батарейки АА в боксе - 102гр. (к следующим выходным перейду на батарейки ААА, экономия в весе составит 40гр.)
Итого: 886гр.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 22:26
Bolshoy
Я считаю результат хороший! Батарейки из бокса вынуть! :) Большинство инострашных сэйлермэнов ездют именно с 4хААА

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 21:04
unaone
4 батарейки ААА в боксе весят 52гр. - экономия составила 50гр.!