Страница 3 из 7

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 13:21
Bolshoy
Совершенно согласен! Главное, чтобы в компрессоре масло было.
Это я как техник-технолог заявляю :)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 04:01
Павел Часовитин
В принципе, масло там быть должно, но щупа,чтобы проверить-нет. А вообще-то у меня трехфазный компрессор от холодильной витрины десять лет работал безо всякого обслуживания. Работал бы и сейчас, но когда у меня в 2000 закрыли филиал, где я работал, я забрал только "носимое", а все крупное оставил конторе. ЗИЛовский компрессор пашет у меня больше 20 лет, причем подмазываю его крайне нерегулярно-раз в год, в два. Прошлой зимой сделал, правда, ему принудительную подачу масла, а то что-то погромыхивать стал. В основном вся техника у меня работает по принципу: "АГА, сказали суровые сибирские мужики..."

СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 07:14
WizarD
А там должно было быть МАСЛО ?! епть .... а я думаю чего его так трясет ....

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 04:00
Павел Часовитин
Что-то все затаились, никак "бомбы" к новому сезону готовят! Или может быть как я, устраняют долги, что за летний соревновательный период накопились ?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 10:56
Bolshoy
Не, просто у всех уже всё готово :)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 15:50
Павел Часовитин
Счастливчики!!!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 10:24
Павел Часовитин
Ну вот и у меня дело сдвинулось с мертвой точки: вчера попробовал выклеивать корочки по матрицам. Результатом не совсем доволен, но..."лиха беда начало". Рассчитываю в ближайшее время налепить заготовок на 4-5 корпусов. Если ничего экстраординарного не случится, то через месячишко обращусь по поводу номера на парус. Надеюсь также, что к лету не буду в одиночестве.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 11:21
Bolshoy
Ну, нормально.
Я всё ещё не отказался от затеи приехать в Красноярск :)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 14:26
WizarD
А мы не отказываемся от развития паруса в Сибири! Все договоренности в силе.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 16:18
Павел Часовитин
Эх, мужики, знали бы, как хоцца всюду побывать! Только вот мы предполагаем, а Бог располагает. Тем не менее надеюсь на лучшее. Жена добро уже дала на две поездки, ну а больше я и не вытяну. Только вот в Красноярск на "лисапеде" больше не поеду, лучше на паровозе :D

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 16:55
WizarD
Тока не забудь написать, когда и с какого паровоза тебя встречать :)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 17:21
Bolshoy
Я то уж точно буду еропланом :) (надеюсь). Уже даже ящик для второго ММ почти готов. Я вдвоем планирую быть.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 17:04
Павел Часовитин
Докладаю: токо-токо пришел с работы, где упорно мучал третий корпусок. В этот раз решил делать все по правдашной технологии, т.е. с выдержкой времени "до отлипа" на каждом слое. Закончил, как понимаете, поздновато и слегка заскучал, что придется без вакуума обойтись, но вспомнил, что на днях купил таймер, поставил его, чтобы компрессор часок помолотил и спокойно пошел домой. Предыдущий корпус клеил из четырех слоев стекла толщиной 0,2, получился он 105 граммов. Этот корпус клею только из трех-завтра посмотрю на результат, потом наябедничаю.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 08:18
Павел Часовитин
Снял сегодня корочки с матриц, результат опять не очень устраивает, хотя использовать конечно же можно. Вес корпуса из трех слоев получился 94 грамма. Десяток граммулек стоит накинуть на последующую доработку, но в принципе такой вес меня вполне устраивает. Следующие корочки буду выклеивать тоже из трех слоев. Повстречался сегодня с нашими "мужуками", предложил заготовки корпусов, но горячего отклика не наблюдается. Скушно, однако...

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 18:00
Bolshoy
Вы там повымерзли чтоль? :) Скучно им. У нас вот давеча -35 было, все как элетровеники бегали :) Сегодня уже жара - -4

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 16:35
Павел Часовитин
Нееее, наоборот- растаяли! Но, правда, и повод для встречи был печальным-один из нашего братства (Александр Ведмедь) помер. Года два назад после долгого перерыва опять начал моделями заниматься- и тут на тебе...

СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 17:37
Павел Часовитин
Посидел сегодня, почесал репу и надумал делать не одну яхту, а сразу две. Внуку дам, пусть попробует. Я в 12 лет начал заниматься, ему нынче 11 стукнуло, пора, однако. Срочно занялся килем и рулем на второй корпус, а набор (то, что Граупнер из фанерки предлагает) я сразу в двух экземплярах сделал. Да и угольковые трубки диаметром 5 мм заказывал в расчете на две модели. Корочки на четыре корпуса выклеил, одну сегодня пришлось изрядно корректировать. Видимо оставлю ее себе.
Да, Володя, как считаешь, сервочки килограммовые справятся с рулем? Рекомендуются-то полуторакилограммовые.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 20:39
Bolshoy
Полкило конечно хватит. У меня правда мощнее, но я всё с избытком прочности люблю :) А ребята самые дешевые микро сервы применяют. Нормально.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 11:44
WizarD
Эм ... вы сервы на вес ставите ??? Открываеш борт, а там - пол кило, а то и полтора кило ! сервочек ! (шутка)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 17:02
Павел Часовитин
Нее, это у меня корпус на полкило потянет, наверное. Я все детали набора выпилил (лобздиком, ессессно, а не на станке для лазерной резки; лентяй ты, Володя, хи-хи) из полуторамиллиметрового стеклотекстолита. Так что мне для того, чтобы лишний вес ворочать и сервочка помощнее нужна. Купил не глядя какую=то, оказалось-цифровую. Потом глянул на Паркфлаере, а там за те же деньги четыре можно было взять. Утешаю себя тем, что ентот журавель у меня уже в руке...