По порядку.
Корпус у "карбона" толще, мне кажется, из-за технологии ламинирования. Наверное просто нужен более толстый пластик для процесса. Что нам дает толщина кроме лишнего веса? Более повышенная прочность при ударах. Не критично налить много клея на такой копус - абсолютно не видно термоследов от акрилатных клеев. В прочем это еще не все плюсы - главный плюс это цена! На "карбоновые" комплекты цена сейчас соизмерима с набором первой версии ММ.
Самое сложное в этом наборе - аккуратно собрать корпус - не повредив "шкурки".
Для покупки и сборки я всем рекомендую вторую версию - MMr.
Гарантия поставки из Голландии (rczeilin) 100% , но надо приготовиться к тому, что доставка стоит 40 евро. Качество упаковки посылки на высоком уровне.
В России можно заказать по цене сайта Граупнера (надо ещё учесть стоимость пересылки в Питер из Москвы) у Сергея Филия - он официальный поставщик Граупнера в России.
Поставка у него тоже 100%, но со сроками могут быть накладки.
По ММ классик. Прибамбасы в виде румпеля, наклеек на палубу, краспица на мачте (правда это не украшательство, а необходимость в данной версии набора). Проще зайти на нашем сайте в раздел "мастерская", скачать два сборочных плана обоих версий и сравнить.
Добавлено через 34 минут 6 секунд:Вот картинки "классики" :
Raicing:
две версии сразу:
"карбон":
RTR