Страница 1 из 1

Разница наборов

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 19:24
Juga
Добрый день, подскажите, в чем разница в наборе под карбон и карбона?!
Меня интересует участие в соревнованиях как в России так и международных...
Что стоит заказывать?!
Sinergia 40 - очень дорого таскать по Европе:)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 21:07
Bolshoy
Нету такого набора из карбона.
Всего четыре вида наборов.
MM MK I (классический) - с лишними "архитектурными" излишествами и украшательствами, алюминиевая составная мачта.
MM racing MK II - Улучшенный вариант, наверное самый удачный. Рангоут угольный.
MM racing "carbon edition" - предыдущий вариант ламинированный плёнкой под карбон. Отличается завидной толщиной корпуса из черного ABS пластика и алыми парусами.
MM racing RTR - полностью готовая к плаванию лодка. Вариант поставки с радио и без. Как показала практика, необходимы минимальные переделки за китайцами.

Добавлено через 5 минут 20 секунд:
Есть ещё пара вариантов.
Собрать из оригинальных запчастей (корпус, киль, бульб, перо руля), остальное на своё усмотрение.
Собрать из не оригинальных запчастей - есть матрица с оригинальных деталей. (выход за рубеж будет недоступен)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 22:17
Juga
А можно чуть точнее про завидную толщину!? Я вижу только добавление веса за счет наклейки, что может привести к потере хода....
В чем плюсы и в чем минусы?!
То есть в моем случае лучше всего покупать MMr!?
А какие гарантии, что лодка придет из Нидерландов?! Может есть какой поставщик надежный в России?!
Что за прибамбасы лишние в комплекте MM? Они точно не нужны!? Может что дельное?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 22:56
Bolshoy
По порядку.
Корпус у "карбона" толще, мне кажется, из-за технологии ламинирования. Наверное просто нужен более толстый пластик для процесса. Что нам дает толщина кроме лишнего веса? Более повышенная прочность при ударах. Не критично налить много клея на такой копус - абсолютно не видно термоследов от акрилатных клеев. В прочем это еще не все плюсы - главный плюс это цена! На "карбоновые" комплекты цена сейчас соизмерима с набором первой версии ММ.
Самое сложное в этом наборе - аккуратно собрать корпус - не повредив "шкурки".

Для покупки и сборки я всем рекомендую вторую версию - MMr.

Гарантия поставки из Голландии (rczeilin) 100% , но надо приготовиться к тому, что доставка стоит 40 евро. Качество упаковки посылки на высоком уровне.
В России можно заказать по цене сайта Граупнера (надо ещё учесть стоимость пересылки в Питер из Москвы) у Сергея Филия - он официальный поставщик Граупнера в России.
Поставка у него тоже 100%, но со сроками могут быть накладки.

По ММ классик. Прибамбасы в виде румпеля, наклеек на палубу, краспица на мачте (правда это не украшательство, а необходимость в данной версии набора). Проще зайти на нашем сайте в раздел "мастерская", скачать два сборочных плана обоих версий и сравнить.

Добавлено через 34 минут 6 секунд:
Вот картинки "классики" :


Raicing:


две версии сразу:


"карбон":



RTR

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 15:01
Juga
Вопрос: а как выглядит регламент гонок относительно участия в них на версии под карбон?! Есть какие ограничения как на Российских этапах,так и на европейских?!

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 18:16
Bolshoy
Регламент один на все версии MM.
Отличия в Правилах.
Наши (российские) менее требовательны. Т.е. не ограничен минимальный вес модели, доработки фирменного корпуса, а также разрешены самодельные лодки и детали (корпуса, рули, плавники, балласт).
Всё это ограничено в MMi. И во всех странах которые не имеют национальных правил.
Наши нац. правила заимствованны из германских, мы их дополнили самодельными корпусами, о чем большинство немцев может только мечтать. :) Всё остальное у них так-же разрешено.

Но если делать лодку по нашим правилам самодельной или модернизированной, она автоматически становится "не выездной", так сказать для внутренних покатушек.

Правила, наши, немецкие и международные находятся на нашем сайте в разделе "Правила". Изучайте, сравнивайте, делайте выводы какая нужна лодка.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 19:34
Juga
Я на самом деле пытаюсь выяснить, если я сейчас заказываю лодку под карбон, могу ли я гонять с классом MMR и обычным MM!? Или класс карбон имеет отдельный подкласс в гонках... Как в России так и в Европе...

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 20:51
Bolshoy
ээээ... ты точно читаешь, то, что я пишу?
Все 4 типа выпускаемых Групнером Micro Magic, являются ОДНИМ классом. Правилами они неразличимы.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 21:18
Juga
Вот теперь конкретно и доходчиво:) У меня просто палец на мышке был, чтобы нажать кнопку оплатить:) Да и не привык я к моделям, все больше по 40 футам:) Попробую вникнуть и привыкнуть:)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 21:30
Bolshoy
Самый оптимальный вариант, это MM racing. Он хоть и самый дорогой из представленных (не считая собранных лодок RTR), но и самый приближенный к гоночным реалиям.
"Карбон" сложно всё-таки собирать - постоянно надо соблюдать аккуратность, чтобы не испортить клеем уже отделанную поверхность корпуса.
Классик хорош для изготовления яхты для души и есть возможности для некой копийности. Но с переделанным рангоутом также может неплохо гоняться наравне с другими ММ.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 22:35
Bolshoy
Строительство 6125 RUS я перенёс сюда: viewtopic.php?f=6&t=595