Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 13:59
yakav
Отлично, я тоже за и мне кажется надо вообще поправить этот раздел в соответствии с международным, в отношении толщины мачт и гиков, однообразие лучше :good:

индивидуальность

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 19:39
Serega
Простите, не знаю куда разместить сообщение: Видел на некоторых лодках красивые картинки (акулы в волнах, белку из мульта и т.д.) Не ужели аэрография? Или существуют более простые и дешевые способы таких рисунков? Кто, что знает поделитесь. Вот китайские яхты к примеру (Новая Зеландия или Моонзунд ) тоже корпуса красивые. Кроме того и паруса. Давайте поговорим. :)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 22:43
Bolshoy
Акула это аэрография. И дорогая. Китайцы используют наклейки.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 14:35
anik
Вот... Век учись... :fool: Только сегодня понял что с разными парусами А.В.С идут разные размеры мачт! На стандартную мачту, проблемно ли поставить паруса В? И ещё, если скачивать чертежи , в частности стандартные, то они получаются не 700мм(грот) а 630-650мм,это нормально, или что то я не так? :oops:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 16:18
Bolshoy
А должен быть 700 http://mm-sailing.ru/download.php?f=a45 ... 1e0c579bf7, если меньше, то можно :)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 11:57
anik
Посмотрел видео с Ч.Е. о измерении парусов. Это перед каждой гонкой? А если погода меняется, в этот день, и нужно заменить паруса то опять замеры, а если я один такой "умник" :oops: :) И ещё, вопрос о покраске корпуса? Что то не могу найти, где то видел. Может кто красил? Поделитесь!

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 12:54
Bolshoy
Не, замеряют перед гонками вообще. Измеряется самый большой комплект. В процессе гонок проводился избранный обмер/обвес по списку в случайном порядке, но прошли процедуру все - галочками отмечали в списке.
Цветных (крашеных) корпусов полно. Ограничений нет.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 13:48
anik
Cпасибо!По обмеру понятно!

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 14:58
Bolshoy
а по покраске? Я как-то красил в автомастерской. Дунули основой и потом лаком. Такой корпус получается тяжелым, но красивым. Можно просто из баллончика - дешевле, быстрее и легче. Потом располировать.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 17:34
anik
Да по покраске...это я того :fool:Сам же моделизмом занимался! Аэрограф, компрессор, всё есть, только красочку по надежней надо подобрать! Вот какую эмаль выбрать бы, или из баллончика для моделей? :oops:

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 20:49
Bolshoy
Я думаю любая алкидная пойдет. И на пластике держится и располировывается.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 22:13
anik
Всем добрый вечер! У меня вопрос по креплению гика стакселя. Вот так крепление на моей лодке. Противовес постоянно задевает нос.С.М фото. Пытаюсь регулировать, Гик задевает за мачту С.М фото. Лодка не моя, схемы сборки нет. Пролазил в надежде найти хоть фото по крупней. Сегодня плавал, стаксель явно не отрабатывает. Подскажите. В этом деле явно профан. :oops: Может я не так его креплю? :fool: Только не сильно пинайте, ну не догоняет старичок :oops:

Добавлено через 23 минут 50 секунд:
Дико перед всеми извиняюсь, но допер вроде! :fool: :oops: Стыдаба! :Rose:

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 22:37
Bolshoy
Скоба с подвесом подвижная? Если да, то вынести гик так, чтобы был зазор между ноком гика и мачтой 3-5 мм.
Потом, максимально набить форштаг, но так, чтобы мачта не ушла вперед и могла быть скомпенсированна ахтерштагом.
Вообще такой тип подвеса не желателен. Он очень тормозной.
вот оптимальный вариант:


СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 22:53
anik
Спасибо, только у меня в палубе нет второго крюка для закрепления шкота. Нашёл фото у Англичан,на нашем сайте, там то же есть яхты с подобным крепление гика! И ещё, на сколько градусов, если должен, отклоняется нок гика,( свободный ход) стакселя при затянутых шкотах грота и стакселя?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 23:06
Bolshoy
При положении крутой бейдевинд? Градусов 10-15. Я обычно выставляю на четверть ширины палубы в районе шкотового клюза.

микро магик 15

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 20:47
aleksandr
Привет всем. Прошу совета. Хочу вырезать палубу на мм в целях облегчения и дополнительного обслуживания . На сделанной яхте маловат выход шкотов - собирал по граупнеровским чертежам. Хочу проводку сделать как на фото из форума, через кольца приклеенные на корпус. Жду совета. С ув. Александр.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 21:38
Bolshoy
Привет!
Кольца это не нормальное решение. Из-за них я в Испании потерял одну гонку. Захлестнуло шкот и при резкой выборке кольцо оторвалось. Пришлось быстро на коленке менять проводку. У меня стаксельный шкот идет по схеме:
клюз в палубе,
качалка,
дырка в носике рамы у передней кромке килевого колодца,
выход в кокпит на регулировочную пластинку.
Грот: клюз в кокпите,
качалка,
выход в кокпит на регулировочную пластинку.
Дырки в палубе для облегчения - думаю особого выигрыша по весу не будет. Да и обслуживать там нечего. Но если хочется, то почему бы и нет.

микромагик-15

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 21:55
aleksandr
спасибо володя.применю совет .сообщу.александр.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 11:10
Boyarincev
У шведов нашёл - установка парусов.
http://www.swe.magicmicro.org/f/public/segeltips.pdf

Проводка такелажа

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 22:50
Serega
Здравствуйте, Помогите пожалуйста схемой крепления такелажа. На форуме и фото и схемки есть, но как - то отдельными частями. А полной схемы нет. Т.е. не как крепится тот или иной конец, а где. И жестко он закреплен или должен иметь регулировку. Вопрос не о шкотах. Схемку может кто нарисует от руки самую примитивную. И скан выложит? А лодку мы уже почти закончили. Весной с детьми испытаем, а к осени еще штуки три построим для Российского проката. Детям нравится. Родители согласны оплачивать такие поездки.