Переделка ММ старого образца
Добавлено: 19 июн 2022, 20:46
Доброго всем.
Тема о лодке, которая сегодня произвела внезапный фурор. Итак, корпус ММ чуть ли не самой первой серии, рангоут и паруса - самодельные (не мои).
Часть первая. Вес плюс подпалубное.
Общий вес 960-970, из них 400 - киль с булем, 20 грамм выкидываем сразу - это система телеметрии, которая не нужна. Ещё 20 сэкономится на батарее, сегодня питался от высокотоковой 1000 мач, можно поставить 600 и "бортовую". Тяжелая серва, весом 60 грамм с проводами без качалки, 12кг - какое реально необходимо усилие? Серва не самая тяжелая в своем классе, но можно скинуть грамм 20+, поставив, например, 9 кг низкого профиля.
Сервопалуба и длинная качалка с общим блоком на оба паруса - ещё 20 грамм, на мой взгляд по весу там играть нечем, но можно побороться за жесткость. Тут вариантов два, либо пилить карбоновую сервопалубу, либо можно наструячить деталь, которая заодно завяжет сервопалубу на колодец киля. Для таких целей у меня есть легкий и жесткий пластик. Ну и собственно сама система, оставить качалку+ блок как есть, либо сделать двустороннюю качалку, как оно стоит у всех сейчас. Вес не поменяет, но чуть добавит удобство настройки.
Добавлено через 6 минут 57 секунд:
Вторая запланированная серия - рангоут, люминь везде заменится на карбон, сделаю чуть более современную проводку и крепление такелажа, будет новая мачта, плюс хочу опять таки заменить навеску гика и оборудование топа мачты. В связи с этим опять таки вопрос - где можно взять узел навески гика и топ? Хотя, если это сложно и долго - опять таки могу наструячить, посему - если у кого-то есть stl - буду весьма вами благодарен (с). Хотя могу и сам нарисовать, не столь сложно, но время.
Тема о лодке, которая сегодня произвела внезапный фурор. Итак, корпус ММ чуть ли не самой первой серии, рангоут и паруса - самодельные (не мои).
Часть первая. Вес плюс подпалубное.
Общий вес 960-970, из них 400 - киль с булем, 20 грамм выкидываем сразу - это система телеметрии, которая не нужна. Ещё 20 сэкономится на батарее, сегодня питался от высокотоковой 1000 мач, можно поставить 600 и "бортовую". Тяжелая серва, весом 60 грамм с проводами без качалки, 12кг - какое реально необходимо усилие? Серва не самая тяжелая в своем классе, но можно скинуть грамм 20+, поставив, например, 9 кг низкого профиля.
Сервопалуба и длинная качалка с общим блоком на оба паруса - ещё 20 грамм, на мой взгляд по весу там играть нечем, но можно побороться за жесткость. Тут вариантов два, либо пилить карбоновую сервопалубу, либо можно наструячить деталь, которая заодно завяжет сервопалубу на колодец киля. Для таких целей у меня есть легкий и жесткий пластик. Ну и собственно сама система, оставить качалку+ блок как есть, либо сделать двустороннюю качалку, как оно стоит у всех сейчас. Вес не поменяет, но чуть добавит удобство настройки.
Добавлено через 6 минут 57 секунд:
Вторая запланированная серия - рангоут, люминь везде заменится на карбон, сделаю чуть более современную проводку и крепление такелажа, будет новая мачта, плюс хочу опять таки заменить навеску гика и оборудование топа мачты. В связи с этим опять таки вопрос - где можно взять узел навески гика и топ? Хотя, если это сложно и долго - опять таки могу наструячить, посему - если у кого-то есть stl - буду весьма вами благодарен (с). Хотя могу и сам нарисовать, не столь сложно, но время.