Страница 2 из 2

правила

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 21:28
aleksandr
Привет Всем.голосую за DF-как монокласс.Корпус киль руль оставляем как в международных правилах.паруса -лавсан плоские цельные.-3 комплекта а может и больше...мачта уголь 7 мм.хотелось бы цельную.по моему она только для коробки составная...внутри корпуса -доработки на свой вкус-в чем разница как травить шкот.Номер и обозначения на парус.С ув.АлександрГОНКИ НА ОДИНАКОВЫХ МОДЕЛЯХ-УВЛЕКАТЕЛЬНЫ..Свинг и тюнинг для RG-65

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 23:07
Bolshoy
Комплектов разрешено всего три.
Разница чем травить шкот есть и немаленькая. Скорость отработки рычага и стоковой лебёдки также различима как запорожец и бугатти. Владелец рычага или более лучшей лебёдки опять будет в выигрыше.

Наверное не все понимают в чём главная фишка DF. А фишка в том, что лодка представляет собой всего-лишь спортивный снаряд, как копьё или диск для метания. Соревнуются не лодки, а люди ей управляющие. Поэтому сами лодки должны быть максимально в одинаковых кондициях.

правила.

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 07:29
aleksandr
Привет всем.Володя тогда все надо оставить.только паруса менять на лавсан.и цельно кроенные.тогда все будут в равных условиях.Монокласс.

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 08:09
Саныч
Допустить комплект В и С делать не из оригинальных деталей, но конструкция должна быть едентична оригиналу.

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 11:55
Bolshoy
aleksandr писал(а):Привет всем.Володя тогда все надо оставить.только паруса менять на лавсан.и цельно кроенные.тогда все будут в равных условиях.Монокласс.


Именно так и прописано в международных правилах. Там есть допуски и разрешения что можно изменить и поменять. В частности рулевую серву. Паруса из любого материала, но одним куском.
Вот такие нюансы, как мелкие комплекты делать из цельной трубы, мне кажется вполне допустимы.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 14:22
Bolshoy
Ребяты. Пока не будет устаканены Правила по DF в России, официальных гонок по ним не будет.
Я предлагаю принять международные Правила как есть. И не выпендриваться.
Таинственный ингерманланский союз радиояхтсменов не мычит и не телится. Никаких предложений и тем более документов от них не представлено.
По сему беру власть в свои руки. :) По крайней мере в московском регионе (Москва и область) вводятся международные Правила.
Думаю Владимирская область меня также поддерживает.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 18:30
Саныч
За, обеими руками.

Тайное и явное .

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 21:03
Pietari
Ингерманланский союз пытался в простой и доступной форме донести до российского радиояхтенного народа свое видение правил класса Dragon Force по версии RUS , но ингерманлаская трактовка не ВСЕХ устраивала . БУДЕМ использовать международные правила . Сразу возникает вопрос о количестве лодок отвечающим этим правилам .

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 21:39
Bolshoy
Любая лодка из магазина :)
А если серьёзно, лодки строят (покупают) под существующие Правила.
В вашем ингерманланском случае таких Правил нет и не предвидятся.
Нет лодок соответствующих международным Правилам - нет соревнований. Делов-то.
Всё остальное RG-65 (open).

Добавлено через 2 минут 13 секунд:
P.S. Можно озвучить состав вашего загадочного "Ингерманланского союза"

СообщениеДобавлено: 19 авг 2020, 23:33
Oefag
Оживим тему, а то пять лет назад поговорили и тишина, я за то чтобы выкинуть выключатель)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 10:17
neptun911
Oefag писал(а):Оживим тему, а то пять лет назад поговорили и тишина, я за то чтобы выкинуть выключатель)


А ты в какую тему RG65 или Dragon Force?

СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 11:38
Bolshoy
Вопрос не актуален. Я подправил название темы :P

Добавлено через 1 минута 28 секунд:
Как я уже писал в чате, выключатель физически должен присутствовать. Подключать питание мимо выключателя, тебе никто не запрещает.