Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 01:49
Bolshoy
А где взглянуть на Правила по "DF Rus"? (или хотя бы "DF Ink")

Не подходящие лодки класса Dragon Force?

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 09:39
Pietari
Правила обмера класса DF в России и в Ингерманландии Мы долго обсуждали на другом специализированном форуме ,с тех пор ни каких изменений , видимо некоторые писатели об этом не знают.

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 10:06
Bolshoy
Правил нет, тогда как можно требовать от участника наличие номера на парусе? Как допускать по сути монотипы, но по факту измененную лодку? Пока у вас не будет Правил класса, будет бардак на старте, и ненужные споры участников. Вы ведь сначала узнаете правила игры, а потом в нее играете или нет?

С правилами у нас Все хорошо !

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 10:56
Pietari
С правилами у нас ВСЕ хорошо , просто писатель ТДН 22 намеренно вводит народ в заблуждение .Как был Дф покупной китайской лодкой так и остался.Давайте проводить соревнования а не заниматься демагогией !

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 11:35
Bolshoy
Вот чтобы не заниматься демагогией, должны быть Правила, которые можно предъявить любому несогласному. А пока это у вас всё несерьёзно. Вилами по воде. Можно и паруса кроеные и сервы другие и корпус изменять (щели заделывать) и вообще можно свинг поставить ибо конструкция позволяет и т.д. Я понимаю сложности в их составлении.
И не понятна позиция не допускающая участие юниоров. Тебя, Олег, обидели где-то в Федерации или юноши круто гоняют? :)

Странные претензии.

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 12:28
Pietari
Ингерманланский союз исключительно региональная организация ,не претендующая на мировое и российское радиояхтинговое пространство , правила тоже местные .Участие в спорт.мероприятиях естественно по правилам Союза .
Совершенно ясно ,что общенациональные соревнования ,типа Чемпионата РФ, различные Опены ,проводятся по российским правилам или международным .
Считаю необходимым разделение взрослых и пионерских соревнований.Если Вы бы видели Петроградскую регату 11мая в классе F5-E , где было 20 участников ,из них 6 взрослых , то не задавали бы вопрос : чем насолили?Просто был обыкновенный морской бой ,не более того . И зачем нужны такие регаты? Наверное для показухи .

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 12:30
Bolshoy
Олег, я не против региональных Правил. Но покажи как они выглядят! Я же многого не прошу :)

А молодежь нужно учить. Иначе кто научит? А так последних распугаете.

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 17:00
Саныч
Нет смысла обсуждать правила региональной организации. Наверное их нет и на бумаге :unknown: . Думаю надо продолжить обсуждение правил класса RG-65-Dragon Force RUS, которые мы начинали на сайте RG65, отталкиваясь на международные правила.

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 18:32
Bolshoy
Тогда давайте обсуждать.
Мои предложения.
1. Корпус, киль, балласт, руль оставить без изменений фабричного состояния. Доделки и переделки этих элементов запрещены. Разрешается перекрашивание.
2. Рангоут и парусное вооружение по Правилам RG-65 Int.
3. В электрической части - только два сервопривода. Допускается замена фабричных.

Вопрос по пункту 2.

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 20:15
Pietari
Не понял пункт 2 .Мы обсуждаем правила ДФ ?
В общем-то т.н региональные правила , не существующие на бумаге , отличаются от проекта ,предложенного на обсуждение , только тем ,что можно замазывать щели в днище , чисто из эстетических воззрений , практического значения , как показала гоночная практика (т.е увеличения скорости) , не имеет .

Добавлено через 3 минут 54 секунд:
Вопрос по серво.
Разрешается замена лебедки на рычажное серво ?

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 20:19
Саныч
С 1 и 3 согласен. По второму- мачта от производителя. Я бы указал только диаметр и материал изготовления, допустив алюминиевую трубку. Остальное все реально сделать по правилам. И продолжу свою мысль с сайта RG-65- допускать в гонки с общим зачетом класс RG-65 c рангоутом DF.

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 21:25
Bolshoy
Да, по парусам я загнул немного.
Если замазываем щели, то и разрешаем профилированные паруса.
Размеры парусов по шаблону DF от производителя.
Максимальную толщину рангоута ограничить 7 мм. Материал не ограничивать.
Рычаг? Да фиг с ним, пусть рычаг, тогда разрешить вооружение типа свинг.

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 07:58
Саныч
По парусам я бы придерживался международных правил. Свинг и рычаг- а почему и нет. Нам бы еще кворум для обсуждения, чтобы мнений побольше было. Зарегистрированные на Дракон имейте совесть, вносите свою лепту :Bravo:. В воскресенье можно будет еще подискутировать.

Фантазии.

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 11:20
Pietari
Наше обсуждение вышло на уровень фантазий . Я вижу два варианта правил:
1.Оригинальные английские , они же международные .Проблема будет в покупке зап. частей.
2.Узаконить имеющиеся доработки ,как то замена серво,замазывание щелей и другие усовершенствование китайской конструкции.Тем более , что такие лодки участвуют в гонках второй сезон , и скорее всего владельцы не будут возвращать их в первобытное состояние.Назвать новый российский класс типа ОПЕН Dragon Force RUS.

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 11:58
Bolshoy
Pietari писал(а): скорее всего владельцы не будут возвращать их в первобытное состояние.


Но ты же с лёгкостью "послал в сад" паренька без номера, так же можно и послать владельцев замазанных корпусов. В покупке запчастей проблем нет.

Опен DF уже есть - это просто RG-65.

Суть DF в том, что это лодка без переделок. Только стоковый корпус и запчасти и только плоские паруса. Всё остальное это к DF не относится. А относится к RG-65.

И поэтому я за единые международные правила.

Я тоже.

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 12:16
Pietari
Я за международные правила.
Рекомендую прочитать материал на похожую тему на ф1 ньюс.ру .
Интерью владельца Формулы 1 о заседании Стратегической группы и демократии.

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 14:02
Саныч
Человек купил Дракона. Чтобы сделать ему еще два комплекта В и С, нужны трубки для мачт от производителя согласно правил (может я не так понял), которые надо еще покупать. Есть ли смысл придерживаться этого ограничения? Не думаю,что если я куплю трубки в наших магазинах других производителей, мы сильно отойдем от международных правил.

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 14:41
Bolshoy
думаю, про марку трубки вопроса не будет. главное, чтобы она была Ф7х5мм и по длине указанной в Правилах. Соответственно мачта должна быть собрана из двух частей.

Дополнение..

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 18:26
Pietari
Забыли про вставочку 5/3 , а между двумя частями мачты находится оригинальная деталь , к которой привязывается стаксель-штаг , собственно изюминка всей конструкции , видимо из-за этого мачта из двух трубок .

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 21:05
Bolshoy
Оригинальная деталь (подвес стакселя и форштага) имеется в наличии :)