Правила класса DF65-Dragon Force (обсуждение)
Сообщений: 32
• Страница 1 из 2 • 1, 2
А где взглянуть на Правила по "DF Rus"? (или хотя бы "DF Ink")
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
Не подходящие лодки класса Dragon Force?
Правила обмера класса DF в России и в Ингерманландии Мы долго обсуждали на другом специализированном форуме ,с тех пор ни каких изменений , видимо некоторые писатели об этом не знают.
-
Pietari
- Олег Конка
- Возраст: 64
- местный
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 18:33
- Город: Санкт-Петербург
- Номер на парусе: INK32
Правил нет, тогда как можно требовать от участника наличие номера на парусе? Как допускать по сути монотипы, но по факту измененную лодку? Пока у вас не будет Правил класса, будет бардак на старте, и ненужные споры участников. Вы ведь сначала узнаете правила игры, а потом в нее играете или нет?
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
С правилами у нас Все хорошо !
С правилами у нас ВСЕ хорошо , просто писатель ТДН 22 намеренно вводит народ в заблуждение .Как был Дф покупной китайской лодкой так и остался.Давайте проводить соревнования а не заниматься демагогией !
-
Pietari
- Олег Конка
- Возраст: 64
- местный
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 18:33
- Город: Санкт-Петербург
- Номер на парусе: INK32
Вот чтобы не заниматься демагогией, должны быть Правила, которые можно предъявить любому несогласному. А пока это у вас всё несерьёзно. Вилами по воде. Можно и паруса кроеные и сервы другие и корпус изменять (щели заделывать) и вообще можно свинг поставить ибо конструкция позволяет и т.д. Я понимаю сложности в их составлении.
И не понятна позиция не допускающая участие юниоров. Тебя, Олег, обидели где-то в Федерации или юноши круто гоняют?
И не понятна позиция не допускающая участие юниоров. Тебя, Олег, обидели где-то в Федерации или юноши круто гоняют?
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
Странные претензии.
Ингерманланский союз исключительно региональная организация ,не претендующая на мировое и российское радиояхтинговое пространство , правила тоже местные .Участие в спорт.мероприятиях естественно по правилам Союза .
Совершенно ясно ,что общенациональные соревнования ,типа Чемпионата РФ, различные Опены ,проводятся по российским правилам или международным .
Считаю необходимым разделение взрослых и пионерских соревнований.Если Вы бы видели Петроградскую регату 11мая в классе F5-E , где было 20 участников ,из них 6 взрослых , то не задавали бы вопрос : чем насолили?Просто был обыкновенный морской бой ,не более того . И зачем нужны такие регаты? Наверное для показухи .
Совершенно ясно ,что общенациональные соревнования ,типа Чемпионата РФ, различные Опены ,проводятся по российским правилам или международным .
Считаю необходимым разделение взрослых и пионерских соревнований.Если Вы бы видели Петроградскую регату 11мая в классе F5-E , где было 20 участников ,из них 6 взрослых , то не задавали бы вопрос : чем насолили?Просто был обыкновенный морской бой ,не более того . И зачем нужны такие регаты? Наверное для показухи .
-
Pietari
- Олег Конка
- Возраст: 64
- местный
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 18:33
- Город: Санкт-Петербург
- Номер на парусе: INK32
Олег, я не против региональных Правил. Но покажи как они выглядят! Я же многого не прошу
А молодежь нужно учить. Иначе кто научит? А так последних распугаете.
А молодежь нужно учить. Иначе кто научит? А так последних распугаете.
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
Нет смысла обсуждать правила региональной организации. Наверное их нет и на бумаге . Думаю надо продолжить обсуждение правил класса RG-65-Dragon Force RUS, которые мы начинали на сайте RG65, отталкиваясь на международные правила.
-
Саныч
- Юрий Череменский
- Возраст: 64
- местный
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:23
- Город: Красная Горбатка
- Номер на парусе: 133RUS
Тогда давайте обсуждать.
Мои предложения.
1. Корпус, киль, балласт, руль оставить без изменений фабричного состояния. Доделки и переделки этих элементов запрещены. Разрешается перекрашивание.
2. Рангоут и парусное вооружение по Правилам RG-65 Int.
3. В электрической части - только два сервопривода. Допускается замена фабричных.
Мои предложения.
1. Корпус, киль, балласт, руль оставить без изменений фабричного состояния. Доделки и переделки этих элементов запрещены. Разрешается перекрашивание.
2. Рангоут и парусное вооружение по Правилам RG-65 Int.
3. В электрической части - только два сервопривода. Допускается замена фабричных.
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
Вопрос по пункту 2.
Не понял пункт 2 .Мы обсуждаем правила ДФ ?
В общем-то т.н региональные правила , не существующие на бумаге , отличаются от проекта ,предложенного на обсуждение , только тем ,что можно замазывать щели в днище , чисто из эстетических воззрений , практического значения , как показала гоночная практика (т.е увеличения скорости) , не имеет .
Добавлено через 3 минут 54 секунд:
Вопрос по серво.
Разрешается замена лебедки на рычажное серво ?
В общем-то т.н региональные правила , не существующие на бумаге , отличаются от проекта ,предложенного на обсуждение , только тем ,что можно замазывать щели в днище , чисто из эстетических воззрений , практического значения , как показала гоночная практика (т.е увеличения скорости) , не имеет .
Добавлено через 3 минут 54 секунд:
Вопрос по серво.
Разрешается замена лебедки на рычажное серво ?
-
Pietari
- Олег Конка
- Возраст: 64
- местный
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 18:33
- Город: Санкт-Петербург
- Номер на парусе: INK32
С 1 и 3 согласен. По второму- мачта от производителя. Я бы указал только диаметр и материал изготовления, допустив алюминиевую трубку. Остальное все реально сделать по правилам. И продолжу свою мысль с сайта RG-65- допускать в гонки с общим зачетом класс RG-65 c рангоутом DF.
-
Саныч
- Юрий Череменский
- Возраст: 64
- местный
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:23
- Город: Красная Горбатка
- Номер на парусе: 133RUS
Да, по парусам я загнул немного.
Если замазываем щели, то и разрешаем профилированные паруса.
Размеры парусов по шаблону DF от производителя.
Максимальную толщину рангоута ограничить 7 мм. Материал не ограничивать.
Рычаг? Да фиг с ним, пусть рычаг, тогда разрешить вооружение типа свинг.
Если замазываем щели, то и разрешаем профилированные паруса.
Размеры парусов по шаблону DF от производителя.
Максимальную толщину рангоута ограничить 7 мм. Материал не ограничивать.
Рычаг? Да фиг с ним, пусть рычаг, тогда разрешить вооружение типа свинг.
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
По парусам я бы придерживался международных правил. Свинг и рычаг- а почему и нет. Нам бы еще кворум для обсуждения, чтобы мнений побольше было. Зарегистрированные на Дракон имейте совесть, вносите свою лепту . В воскресенье можно будет еще подискутировать.
-
Саныч
- Юрий Череменский
- Возраст: 64
- местный
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:23
- Город: Красная Горбатка
- Номер на парусе: 133RUS
Фантазии.
Наше обсуждение вышло на уровень фантазий . Я вижу два варианта правил:
1.Оригинальные английские , они же международные .Проблема будет в покупке зап. частей.
2.Узаконить имеющиеся доработки ,как то замена серво,замазывание щелей и другие усовершенствование китайской конструкции.Тем более , что такие лодки участвуют в гонках второй сезон , и скорее всего владельцы не будут возвращать их в первобытное состояние.Назвать новый российский класс типа ОПЕН Dragon Force RUS.
1.Оригинальные английские , они же международные .Проблема будет в покупке зап. частей.
2.Узаконить имеющиеся доработки ,как то замена серво,замазывание щелей и другие усовершенствование китайской конструкции.Тем более , что такие лодки участвуют в гонках второй сезон , и скорее всего владельцы не будут возвращать их в первобытное состояние.Назвать новый российский класс типа ОПЕН Dragon Force RUS.
-
Pietari
- Олег Конка
- Возраст: 64
- местный
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 18:33
- Город: Санкт-Петербург
- Номер на парусе: INK32
Pietari писал(а): скорее всего владельцы не будут возвращать их в первобытное состояние.
Но ты же с лёгкостью "послал в сад" паренька без номера, так же можно и послать владельцев замазанных корпусов. В покупке запчастей проблем нет.
Опен DF уже есть - это просто RG-65.
Суть DF в том, что это лодка без переделок. Только стоковый корпус и запчасти и только плоские паруса. Всё остальное это к DF не относится. А относится к RG-65.
И поэтому я за единые международные правила.
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
Я тоже.
Я за международные правила.
Рекомендую прочитать материал на похожую тему на ф1 ньюс.ру .
Интерью владельца Формулы 1 о заседании Стратегической группы и демократии.
Рекомендую прочитать материал на похожую тему на ф1 ньюс.ру .
Интерью владельца Формулы 1 о заседании Стратегической группы и демократии.
-
Pietari
- Олег Конка
- Возраст: 64
- местный
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 18:33
- Город: Санкт-Петербург
- Номер на парусе: INK32
Человек купил Дракона. Чтобы сделать ему еще два комплекта В и С, нужны трубки для мачт от производителя согласно правил (может я не так понял), которые надо еще покупать. Есть ли смысл придерживаться этого ограничения? Не думаю,что если я куплю трубки в наших магазинах других производителей, мы сильно отойдем от международных правил.
-
Саныч
- Юрий Череменский
- Возраст: 64
- местный
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:23
- Город: Красная Горбатка
- Номер на парусе: 133RUS
думаю, про марку трубки вопроса не будет. главное, чтобы она была Ф7х5мм и по длине указанной в Правилах. Соответственно мачта должна быть собрана из двух частей.
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
Дополнение..
Забыли про вставочку 5/3 , а между двумя частями мачты находится оригинальная деталь , к которой привязывается стаксель-штаг , собственно изюминка всей конструкции , видимо из-за этого мачта из двух трубок .
-
Pietari
- Олег Конка
- Возраст: 64
- местный
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 18:33
- Город: Санкт-Петербург
- Номер на парусе: INK32
Оригинальная деталь (подвес стакселя и форштага) имеется в наличии
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 56
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
Сообщений: 32
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1