Страница 3 из 10

6 версия .

СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 07:36
Pietari
Поступила в продажу 6 версия Dragon Force 65 . Продается практически готовая к гонкам .Несколько изменены обводы корпуса белого цвета . Конструкция люка теперь более практичная . Комплектные паруса майларовые . Добавлен комплект А+ ( с топовым стакселем ) . Качественный продукт ! Теперь это точно Мировой лидер в сегменте 65 лодок !

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 23:17
Bolshoy

В Питере тоже.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 23:08
Pietari
В Питере тоже завезли и уже приобрели ДФ95 ,пора открывать новую тему .

СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 20:51
Bolshoy
95 дорого. Можно выделить Драконов 65 и 95 в отдельную тему.

С чем сравнивать .

СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 22:32
Pietari
Смотря с чем сравнивать , лодки классов iom , 10r, RM значительно дороже , да и в Британии 95 дороже .В Питере заказываешь по телефону и тебе привозят или самовывоз .
Хорошо бы про 95 отдельную тему .Как изучим 95 лодку , сразу и поделимся впечатлениями с народом .

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 02:19
Bolshoy
я сделал тему viewtopic.php?f=27&t=854

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 23:31
Bolshoy
В Химках остался один Дракон на сегодня. Второго я купил :)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 23:09
Саша 75
Добрый вечер. Поймал случайно в магазине лодку. Получил порт приписки Митинский пруд. :) И пруд замечательный в плане ветров и подхода к воде, и лодка почти с первых настроек полетела птичкой. Рад до ...вобщем очень рад. Жаль, что по этой лодке совсем мало отечественной информации. Но ничего,настроим. :good:

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 23:38
Bolshoy
Приезжай в пятницу в Косино на соревнования.
http://forum.rcdesign.ru/f72/thread526351.html

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 00:01
Саша 75
Приеду посмотреть,подсмотреть и послушать.Тянуть шкот с взрослыми кэпами пока сильно юн. :DВремени очень мало,не освою я этот пароход так быстро.

Добавлено через 11 минут 28 секунд:
Володя,а где вы проводите тренировки?

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 01:23
Bolshoy
:) у нас нет тренировок. Только гонки. Там люди и тренируются и опытом делятся и гайки друг-другу подтягивают.
А нет, вру. Зеленоградские иногда тренируются индивидуально на Большом пруду в Зеленограде, где Регату проводим.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 01:49
Саша 75
Понял.Буду с лодкой. :)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 23:22
Саша 75
Пока грорзы,молнии и дожди сижу на верфи.Замерял перо киля,торцы не параллельны.Тонее один перпендикулярен продольной оси пера,а другой имеет скос в сторону передней кромки градусов так на несколько.Соттственно получается два положения для пера.Первое скосом пера в бульб,второе скосом в корпус.Меняется центр продольного крена(простите если не правильно назвал это)меняется на миллиметров так шесть вперёд по корпусу за счёт рычага во втором случае.Как правильно?В инструкциях ни слова.. :(
По идее корму подымать,правильно?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 00:10
Bolshoy
:) Китайцы просто криво запилили. Никаких инструкций по этому поводу не встречал.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 10:26
Саша 75
Информации по лодке реально мало,воды много. :D Сложно на режущем автомате криво резать один торец профиля.Нашёл видео где товаришъ тоже обратил на это внимание,но сделал свои выводы..типа угол атаки бульбы очень красивый становиться когда скос внизу пера.https://www.youtube.com/watch?time_cont ... B1RuKpDQC0 Но когда скос вверху ЦПК(центр продольного крена) ползёт вперёд.И если в первом случае он приходиться на пару миллиметров за задней кромкой пера киля,то во втором случае он находиться на 6-8 мм вперёд к носу корабля. :oops: А Это геометрически приподымает корму на пару миллиметров относительно ватерлинии..

СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 15:07
Bolshoy
у ММ практикуют, что носик бульба должен быть задран на пару градусов

Aзы радиояхтинга .

СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 17:46
Pietari
В статическом состоянии и при гладкой воде свинцовая бомба должна быть строго паралельна ватерлинии ,при движении возникает ходовой дифферент ,угол атаки свинцовой бомбы не правильный , сопротивление увеличивается , из-за этого заранее "задирают" носик . На волне угол атаки становится не актуальным .На практике имеют место оба варианта, заметного преимущества нет , ну может только на ММ .

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 12:26
Саша 75
Участие в пятничной регате показало-тактики пока нет,стратегии и подавно,с настройкой лодки беда,с лодкой технически тоже. :DВсё поправимо.Пока читаю книги,тренируюсь настраивать и управлять судном у себя на акватории.Заменил рулевую машинку на руле вместе с родными крепёжиками тяги.Зло в виде мега-люфта этой системы пропало.В родном наборе люфтило всё по немногу включая машинку,обе бонки тяги и качалку.Вместе всё это давала свободный ход руля в 1.5-2 мм.Сейчас свободных ходов нет. :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 20:08
Саша 75
Возник вопрос,батареек в магазинах конечно много,но надоедает загрязнять планету. :)Какие аккумы лучше применить для борта?Пока вижу литий-ферумные на 3.3 вольта,никеля в количестве пяти штук или липошу двухбаночную и стабилизатор.Что посоветуете?
Хочу перевязать такелаж по новой,какую верёвку марка,(толщину родной не понял) и где брать?
:oops:

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 22:48
Bolshoy
На стоячий такелаж жесткую плетёнку около 0.4мм типа Spectra
На бегучий мягкую плетёнку около 0.3мм типа Dyneema
Всё в рыболовном.