svetoteni писал(а):Олег излишне эмоционален в этом месте и наверное поэтому ошибается. LiFePO4 сборка 2S выдаёт не 7,4 а 6,6 в....
Но давайте по порядку.
Из-за чего сыр-бор. Производители серв (а также приёмников) ориентированы на "классику" - т.е. набор из 4 акков NiCd (NiMH). Их номинальное напряжение - 1,2вольта, т.е. 4,8 с 4 банок. По факту, отсечка зарядки происходит на 1,45 - 1,47 в, т.е. свежий, хорошо заряженный аккумулятор выдаёт 1,4-1,42 вольта, с группы - 5,6 воьта. И в конце цикла - 4,4 в. Но никто в здравом уме не высаживает акки в "ноль" и фактически рабочий диапазон напряжений 4,8 - 5,6 вольта. Именно на этот диапазон рассчитаны "старые" сервы - 4,8 - 6,0
Потом на арену выходят Литиевые батареи с номиналом 3,7 вольта с элемента. С пары- 7,4 вольта. И это соответствует появлению на рынке "HV" серв - рассчитанных на питание от батарей 2S (то есть соединенных последовательно 2-х элементов). "шестивольтовые" сервы с такого напряжения - горят-с.
В промежуточном положении - оказываются Литий-Феррум элементы - их номинал 3,3 вольта - очень хорошо подходит и тем и другим, вот только сразу после зарядки напруга на элементе не 3,3 а 3,6 - а это многовато. Отсюда и "костыли" с небольшим уменьшением напряжения для совместимости со "никелевым" стандартом.
Олег предлагает использовать готовые сборки 2S на базе Литий-феррум химии, однако не дает рекомендаций - чем заряжать. На 18650 есть зарядки, понимающие LiFePO4 - и недорогие. А вот на сборку 2S - понадобится недешовое з/у....
Хорошая зарядка - например Литокала 700. Умеет тренировать никель, продлевая ему жизнь практически до бесконечности. Простенькие зарядки режимов разряда/тренировки - не имеют и довольно быстро ёмкость аккумуляторов снижается.
Спасибо за развёрнутый ответ!
Как я понимаю, самый лучший вариант это "3" из вашего предыдущего поста.
Но вот, через какой диод это питать и где это взять?
Неужели нет просто готового решения за деньги?
То, что хорошая зарядка и т.д. будет стоить хороших денег - так я это понимаю и готов.
Только вот в интеренете предложенную вами Литокала 700 я не нашёл.
Нашёл вот такую LiitoKala Lii-500s...подходит?
Добавлено через 5 минут 12 секунд:Подвесной моторТеперь ещё думаю о том, как можно реализовать "спасательный" двигатель, что бы не плыть за яхтой
Никто не задумывался об этом?
Может бывают какие то подвесные моторы, что бы он просто крутился...руль то и так есть?
Я на мировые соревнования не собираюсь, так что изменения в конструкцию могу смело вносить.