Есть куча магазинов в Москве,но не одного в СПб...всё только через доставку, а хочется потрогать руками перед покупкой

Может бывалые люди подскажут, на что обратить внимание при проверке?
Я с такими вещами еще дело не имел, но очень загорелся идеей.
SpeaKeR писал(а):Может кто подскажет, где можно купить яхту в СПб и как понять, что она последней версии?
Есть куча магазинов в Москве,но не одного в СПб...всё только через доставку, а хочется потрогать руками перед покупкой
Может бывалые люди подскажут, на что обратить внимание при проверке?
Я с такими вещами еще дело не имел, но очень загорелся идеей.
svetoteni писал(а):http://forum.rcdesign.ru/f16/thread550439.html
6 версия - отличия в рангоуте. Все равно докупать...
Bolshoy писал(а):SpeaKeR писал(а):Может кто подскажет, где можно купить яхту в СПб и как понять, что она последней версии?
Есть куча магазинов в Москве,но не одного в СПб...всё только через доставку, а хочется потрогать руками перед покупкой
Может бывалые люди подскажут, на что обратить внимание при проверке?
Я с такими вещами еще дело не имел, но очень загорелся идеей.
Главное отличие последней версии - новая красивая белая коробка и белый-же корпус лодки в коробке.
Новые майларовые паруса без рисунка дракона.
Также наличие нормального передатчика, а не в виде планшета.
Ну и по мелочам.
купить... ну вот в лёт СПб: Лиговский пр. 50 к.5 Тел: 8(812) 628-60-49 https://copterdrone.ru/catalog/rc_boats ... 4g-js8815/
https://rc-go.ru/cat/radioupravlyaemaya ... sway-8815/
svetoteni писал(а):http://forum.rcdesign.ru/f16/thread550439.html
6 версия - отличия в рангоуте. Все равно докупать...
svetoteni писал(а):http://forum.rcdesign.ru/f16/thread550439.html
6 версия - отличия в рангоуте. Все равно докупать...
Pietari писал(а):На ХоббиКиннге или другом интернетмагазине ,или просто в соседнем модельном магазине , в Питере их много , покупаете акк. емкостью 1-1,1а/чLiFePo4 7,4в ( 2s) .И ВСЁ ! В крайнем случае пользуйтесь простыми батарейками по инструкции .
svetoteni писал(а):По спекам на сервы - надо от 4,8 до 6 вольт. Ну, 10% в обе стороны - это запас.
Способ 1. В ИКЕЕ покупаете блистер IKEA LADDA 2500. Это Энелупы в обертке от Икеи. На 2 дня покатушек хватает, но - Никель, надо иметь хорошую зарядку.
Способ 2. Там же берете 5 акумов ААА. Сложности с размещением, хватает на день, но лебедка шевелится чуть повеселее.
Способ 3. Берете 2 18650 LiFePo4 после зарядки сбрасываете чуток зарядку с 3,6 вольт до 3,3 путем разряда на лампочку - и это тоже на 2 дня покатушек. В этом варианте можно питать борт через диод - падения напряжения в 1/2 вольта как раз хватит. Масаа одного элемента - 38 граммов. Выходит легче 1 варианта, но тяжелее 2-го. Преимущество - в постоянстве напруги, падение ниже 3,2 в - в самом конце цикла.
svetoteni писал(а):Олег излишне эмоционален в этом месте и наверное поэтому ошибается. LiFePO4 сборка 2S выдаёт не 7,4 а 6,6 в....
Но давайте по порядку.
Из-за чего сыр-бор. Производители серв (а также приёмников) ориентированы на "классику" - т.е. набор из 4 акков NiCd (NiMH). Их номинальное напряжение - 1,2вольта, т.е. 4,8 с 4 банок. По факту, отсечка зарядки происходит на 1,45 - 1,47 в, т.е. свежий, хорошо заряженный аккумулятор выдаёт 1,4-1,42 вольта, с группы - 5,6 воьта. И в конце цикла - 4,4 в. Но никто в здравом уме не высаживает акки в "ноль" и фактически рабочий диапазон напряжений 4,8 - 5,6 вольта. Именно на этот диапазон рассчитаны "старые" сервы - 4,8 - 6,0
Потом на арену выходят Литиевые батареи с номиналом 3,7 вольта с элемента. С пары- 7,4 вольта. И это соответствует появлению на рынке "HV" серв - рассчитанных на питание от батарей 2S (то есть соединенных последовательно 2-х элементов). "шестивольтовые" сервы с такого напряжения - горят-с.
В промежуточном положении - оказываются Литий-Феррум элементы - их номинал 3,3 вольта - очень хорошо подходит и тем и другим, вот только сразу после зарядки напруга на элементе не 3,3 а 3,6 - а это многовато. Отсюда и "костыли" с небольшим уменьшением напряжения для совместимости со "никелевым" стандартом.
Олег предлагает использовать готовые сборки 2S на базе Литий-феррум химии, однако не дает рекомендаций - чем заряжать. На 18650 есть зарядки, понимающие LiFePO4 - и недорогие. А вот на сборку 2S - понадобится недешовое з/у....
Хорошая зарядка - например Литокала 700. Умеет тренировать никель, продлевая ему жизнь практически до бесконечности. Простенькие зарядки режимов разряда/тренировки - не имеют и довольно быстро ёмкость аккумуляторов снижается.
aleksandr писал(а):яхта радует.. но больше всего количество стеклотары и особенно количествопробок в виски...
Bolshoy писал(а):У всех всё по инструкции
Pietari писал(а):Сначала просто купите лодку . Прочитайте внимательно инструкцию . Соберите лодку и гоняйтесь,получайте удовольствие . Все акк. будут работать 6,6 в , 7,2 в ,7,4 в , без всяких диодов . В идеале нужен акк. LiFePo4 примерно 1а/ч 6,6 в .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1