Общая тема
Всех приветствую!
Может кто подскажет, где можно купить яхту в СПб и как понять, что она последней версии?
Есть куча магазинов в Москве,но не одного в СПб...всё только через доставку, а хочется потрогать руками перед покупкой
Может бывалые люди подскажут, на что обратить внимание при проверке?
Я с такими вещами еще дело не имел, но очень загорелся идеей.
Есть куча магазинов в Москве,но не одного в СПб...всё только через доставку, а хочется потрогать руками перед покупкой
Может бывалые люди подскажут, на что обратить внимание при проверке?
Я с такими вещами еще дело не имел, но очень загорелся идеей.
Последний раз редактировалось SpeaKeR 11 авг 2020, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
-
SpeaKeR
- Konstantin D
- Возраст: 41
- читатель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 19:18
- Город: Санкт-Петербург
- Номер на парусе: xRUS
http://forum.rcdesign.ru/f16/thread550439.html
6 версия - отличия в рангоуте. Все равно докупать...
6 версия - отличия в рангоуте. Все равно докупать...
-
svetoteni
- Максим Снетков
- Возраст: 60
- местный
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 22:34
- Город: СПб
- Номер на парусе: 49
SpeaKeR писал(а):Может кто подскажет, где можно купить яхту в СПб и как понять, что она последней версии?
Есть куча магазинов в Москве,но не одного в СПб...всё только через доставку, а хочется потрогать руками перед покупкой
Может бывалые люди подскажут, на что обратить внимание при проверке?
Я с такими вещами еще дело не имел, но очень загорелся идеей.
Главное отличие последней версии - новая красивая белая коробка и белый-же корпус лодки в коробке.
Новые майларовые паруса без рисунка дракона.
Также наличие нормального передатчика, а не в виде планшета.
Ну и по мелочам.
купить... ну вот в лёт СПб: Лиговский пр. 50 к.5 Тел: 8(812) 628-60-49 https://copterdrone.ru/catalog/rc_boats ... 4g-js8815/
https://rc-go.ru/cat/radioupravlyaemaya ... sway-8815/
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 57
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
svetoteni писал(а):http://forum.rcdesign.ru/f16/thread550439.html
6 версия - отличия в рангоуте. Все равно докупать...
Заинтересовало предложение по вашей ссылке, но посмотреть контакты человека не могу, т.к. меня забанили на этом форуме сразу же после регистрации
Не могли бы вы мне написать телефон этого человека?
Спасибо!
Добавлено через 1 минута 7 секунд:
Bolshoy писал(а):SpeaKeR писал(а):Может кто подскажет, где можно купить яхту в СПб и как понять, что она последней версии?
Есть куча магазинов в Москве,но не одного в СПб...всё только через доставку, а хочется потрогать руками перед покупкой
Может бывалые люди подскажут, на что обратить внимание при проверке?
Я с такими вещами еще дело не имел, но очень загорелся идеей.
Главное отличие последней версии - новая красивая белая коробка и белый-же корпус лодки в коробке.
Новые майларовые паруса без рисунка дракона.
Также наличие нормального передатчика, а не в виде планшета.
Ну и по мелочам.
купить... ну вот в лёт СПб: Лиговский пр. 50 к.5 Тел: 8(812) 628-60-49 https://copterdrone.ru/catalog/rc_boats ... 4g-js8815/
https://rc-go.ru/cat/radioupravlyaemaya ... sway-8815/
К сожалению это всего лишь пункты выдачи Московских магазинов и в наличии у них ничего нет
На Лиговский как раз и заезжал, поверив в надпись на сайте "в наличии".
Добавлено через 1 минута 15 секунд:
svetoteni писал(а):http://forum.rcdesign.ru/f16/thread550439.html
6 версия - отличия в рангоуте. Все равно докупать...
И не совсем понял, что нужно "всё равно докупать"?
-
SpeaKeR
- Konstantin D
- Возраст: 41
- читатель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 19:18
- Город: Санкт-Петербург
- Номер на парусе: xRUS
Докупать, это про дополнительные комплекты парусов и мачт. Под разный ветер. Всего 4 комплекта бывает. 1 уже в коробке.
Майкро Маджики России, объединяйтесь!
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 57
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
svetoteni писал(а):http://forum.rcdesign.ru/f16/thread550439.html
6 версия - отличия в рангоуте. Все равно докупать...
Нашел его контакты, но к сожалению уже продано
-
SpeaKeR
- Konstantin D
- Возраст: 41
- читатель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 19:18
- Город: Санкт-Петербург
- Номер на парусе: xRUS
Подскажите пожалуйста, какой акб нужен для этой яхты?
я так понял, что там блок под четыре батарейки...мне кажется, что логичнее поставить акб.
А какой там вольтаж?
батарейки по 1.5...то есть 4*1.5v = 6v логично или я не правильно понимаю?
И какая нужна емкость?
И на сколько примерно по опыту их хватает?
я так понял, что там блок под четыре батарейки...мне кажется, что логичнее поставить акб.
А какой там вольтаж?
батарейки по 1.5...то есть 4*1.5v = 6v логично или я не правильно понимаю?
И какая нужна емкость?
И на сколько примерно по опыту их хватает?
-
SpeaKeR
- Konstantin D
- Возраст: 41
- читатель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 19:18
- Город: Санкт-Петербург
- Номер на парусе: xRUS
АКБ
По спекам на сервы - надо от 4,8 до 6 вольт. Ну, 10% в обе стороны - это запас.
Способ 1. В ИКЕЕ покупаете блистер IKEA LADDA 2500. Это Энелупы в обертке от Икеи. На 2 дня покатушек хватает, но - Никель, надо иметь хорошую зарядку.
Способ 2. Там же берете 5 акумов ААА. Сложности с размещением, хватает на день, но лебедка шевелится чуть повеселее.
Способ 3. Берете 2 18650 LiFePo4 после зарядки сбрасываете чуток зарядку с 3,6 вольт до 3,3 путем разряда на лампочку - и это тоже на 2 дня покатушек. В этом варианте можно питать борт через диод - падения напряжения в 1/2 вольта как раз хватит. Масаа одного элемента - 38 граммов. Выходит легче 1 варианта, но тяжелее 2-го. Преимущество - в постоянстве напруги, падение ниже 3,2 в - в самом конце цикла.
Способ 1. В ИКЕЕ покупаете блистер IKEA LADDA 2500. Это Энелупы в обертке от Икеи. На 2 дня покатушек хватает, но - Никель, надо иметь хорошую зарядку.
Способ 2. Там же берете 5 акумов ААА. Сложности с размещением, хватает на день, но лебедка шевелится чуть повеселее.
Способ 3. Берете 2 18650 LiFePo4 после зарядки сбрасываете чуток зарядку с 3,6 вольт до 3,3 путем разряда на лампочку - и это тоже на 2 дня покатушек. В этом варианте можно питать борт через диод - падения напряжения в 1/2 вольта как раз хватит. Масаа одного элемента - 38 граммов. Выходит легче 1 варианта, но тяжелее 2-го. Преимущество - в постоянстве напруги, падение ниже 3,2 в - в самом конце цикла.
Последний раз редактировалось svetoteni 13 авг 2020, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
-
svetoteni
- Максим Снетков
- Возраст: 60
- местный
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 22:34
- Город: СПб
- Номер на парусе: 49
На ХоббиКиннге или другом интернетмагазине ,или просто в соседнем модельном магазине , в Питере их много , покупаете акк. емкостью 1-1,1а/чLiFePo4 7,4в ( 2s) .И ВСЁ ! В крайнем случае пользуйтесь простыми батарейками по инструкции .
-
Pietari
- Олег Конка
- Возраст: 64
- местный
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 18:33
- Город: Санкт-Петербург
- Номер на парусе: INK32
Pietari писал(а):На ХоббиКиннге или другом интернетмагазине ,или просто в соседнем модельном магазине , в Питере их много , покупаете акк. емкостью 1-1,1а/чLiFePo4 7,4в ( 2s) .И ВСЁ ! В крайнем случае пользуйтесь простыми батарейками по инструкции .
А подключается он как? там какой то переходник нужен?
Я не силён в терминологии... Если в магазине скажу вот это "акк. емкостью 1-1,1а/чLiFePo4 7,4в ( 2s)" - меня поймут?
Добавлено через 4 минут 32 секунд:
svetoteni писал(а):По спекам на сервы - надо от 4,8 до 6 вольт. Ну, 10% в обе стороны - это запас.
Способ 1. В ИКЕЕ покупаете блистер IKEA LADDA 2500. Это Энелупы в обертке от Икеи. На 2 дня покатушек хватает, но - Никель, надо иметь хорошую зарядку.
Способ 2. Там же берете 5 акумов ААА. Сложности с размещением, хватает на день, но лебедка шевелится чуть повеселее.
Способ 3. Берете 2 18650 LiFePo4 после зарядки сбрасываете чуток зарядку с 3,6 вольт до 3,3 путем разряда на лампочку - и это тоже на 2 дня покатушек. В этом варианте можно питать борт через диод - падения напряжения в 1/2 вольта как раз хватит. Масаа одного элемента - 38 граммов. Выходит легче 1 варианта, но тяжелее 2-го. Преимущество - в постоянстве напруги, падение ниже 3,2 в - в самом конце цикла.
Вариант с диодом и разрядом - не для меня. Хочется готовое решение без танцев с бубном
А что значит хорошую зарядку?
Добавлено через 7 минут 3 секунд:
АКБ
И всё же?
Данные расходятся...
7,2v или 3,6 с просаживанием до 3,3?
Разница почти в два раза...
А почему 4 батарейки в сумме дают 6v?
И что то помня из физики, есть разница параллельно соединены батарейки или последовательно...
То есть, может быть или 6v или 1,5v из 4 батареек.
Я запутался
Последний раз редактировалось SpeaKeR 13 авг 2020, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
-
SpeaKeR
- Konstantin D
- Возраст: 41
- читатель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 19:18
- Город: Санкт-Петербург
- Номер на парусе: xRUS
Олег излишне эмоционален в этом месте и наверное поэтому ошибается. LiFePO4 сборка 2S выдаёт не 7,4 а 6,6 в....
Но давайте по порядку.
Из-за чего сыр-бор. Производители серв (а также приёмников) ориентированы на "классику" - т.е. набор из 4 акков NiCd (NiMH). Их номинальное напряжение - 1,2вольта, т.е. 4,8 с 4 банок. По факту, отсечка зарядки происходит на 1,45 - 1,47 в, т.е. свежий, хорошо заряженный аккумулятор выдаёт 1,4-1,42 вольта, с группы - 5,6 воьта. И в конце цикла - 4,4 в. Но никто в здравом уме не высаживает акки в "ноль" и фактически рабочий диапазон напряжений 4,8 - 5,6 вольта. Именно на этот диапазон рассчитаны "старые" сервы - 4,8 - 6,0
Потом на арену выходят Литиевые батареи с номиналом 3,7 вольта с элемента. С пары- 7,4 вольта. И это соответствует появлению на рынке "HV" серв - рассчитанных на питание от батарей 2S (то есть соединенных последовательно 2-х элементов). "шестивольтовые" сервы с такого напряжения - горят-с.
В промежуточном положении - оказываются Литий-Феррум элементы - их номинал 3,3 вольта - очень хорошо подходит и тем и другим, вот только сразу после зарядки напруга на элементе не 3,3 а 3,6 - а это многовато. Отсюда и "костыли" с небольшим уменьшением напряжения для совместимости со "никелевым" стандартом.
Олег предлагает использовать готовые сборки 2S на базе Литий-феррум химии, однако не дает рекомендаций - чем заряжать. На 18650 есть зарядки, понимающие LiFePO4 - и недорогие. А вот на сборку 2S - понадобится недешовое з/у....
Хорошая зарядка - например Литокала 700. Умеет тренировать никель, продлевая ему жизнь практически до бесконечности. Простенькие зарядки режимов разряда/тренировки - не имеют и довольно быстро ёмкость аккумуляторов снижается.
Но давайте по порядку.
Из-за чего сыр-бор. Производители серв (а также приёмников) ориентированы на "классику" - т.е. набор из 4 акков NiCd (NiMH). Их номинальное напряжение - 1,2вольта, т.е. 4,8 с 4 банок. По факту, отсечка зарядки происходит на 1,45 - 1,47 в, т.е. свежий, хорошо заряженный аккумулятор выдаёт 1,4-1,42 вольта, с группы - 5,6 воьта. И в конце цикла - 4,4 в. Но никто в здравом уме не высаживает акки в "ноль" и фактически рабочий диапазон напряжений 4,8 - 5,6 вольта. Именно на этот диапазон рассчитаны "старые" сервы - 4,8 - 6,0
Потом на арену выходят Литиевые батареи с номиналом 3,7 вольта с элемента. С пары- 7,4 вольта. И это соответствует появлению на рынке "HV" серв - рассчитанных на питание от батарей 2S (то есть соединенных последовательно 2-х элементов). "шестивольтовые" сервы с такого напряжения - горят-с.
В промежуточном положении - оказываются Литий-Феррум элементы - их номинал 3,3 вольта - очень хорошо подходит и тем и другим, вот только сразу после зарядки напруга на элементе не 3,3 а 3,6 - а это многовато. Отсюда и "костыли" с небольшим уменьшением напряжения для совместимости со "никелевым" стандартом.
Олег предлагает использовать готовые сборки 2S на базе Литий-феррум химии, однако не дает рекомендаций - чем заряжать. На 18650 есть зарядки, понимающие LiFePO4 - и недорогие. А вот на сборку 2S - понадобится недешовое з/у....
Хорошая зарядка - например Литокала 700. Умеет тренировать никель, продлевая ему жизнь практически до бесконечности. Простенькие зарядки режимов разряда/тренировки - не имеют и довольно быстро ёмкость аккумуляторов снижается.
Последний раз редактировалось svetoteni 13 авг 2020, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
-
svetoteni
- Максим Снетков
- Возраст: 60
- местный
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 22:34
- Город: СПб
- Номер на парусе: 49
svetoteni писал(а):Олег излишне эмоционален в этом месте и наверное поэтому ошибается. LiFePO4 сборка 2S выдаёт не 7,4 а 6,6 в....
Но давайте по порядку.
Из-за чего сыр-бор. Производители серв (а также приёмников) ориентированы на "классику" - т.е. набор из 4 акков NiCd (NiMH). Их номинальное напряжение - 1,2вольта, т.е. 4,8 с 4 банок. По факту, отсечка зарядки происходит на 1,45 - 1,47 в, т.е. свежий, хорошо заряженный аккумулятор выдаёт 1,4-1,42 вольта, с группы - 5,6 воьта. И в конце цикла - 4,4 в. Но никто в здравом уме не высаживает акки в "ноль" и фактически рабочий диапазон напряжений 4,8 - 5,6 вольта. Именно на этот диапазон рассчитаны "старые" сервы - 4,8 - 6,0
Потом на арену выходят Литиевые батареи с номиналом 3,7 вольта с элемента. С пары- 7,4 вольта. И это соответствует появлению на рынке "HV" серв - рассчитанных на питание от батарей 2S (то есть соединенных последовательно 2-х элементов). "шестивольтовые" сервы с такого напряжения - горят-с.
В промежуточном положении - оказываются Литий-Феррум элементы - их номинал 3,3 вольта - очень хорошо подходит и тем и другим, вот только сразу после зарядки напруга на элементе не 3,3 а 3,6 - а это многовато. Отсюда и "костыли" с небольшим уменьшением напряжения для совместимости со "никелевым" стандартом.
Олег предлагает использовать готовые сборки 2S на базе Литий-феррум химии, однако не дает рекомендаций - чем заряжать. На 18650 есть зарядки, понимающие LiFePO4 - и недорогие. А вот на сборку 2S - понадобится недешовое з/у....
Хорошая зарядка - например Литокала 700. Умеет тренировать никель, продлевая ему жизнь практически до бесконечности. Простенькие зарядки режимов разряда/тренировки - не имеют и довольно быстро ёмкость аккумуляторов снижается.
Спасибо за развёрнутый ответ!
Как я понимаю, самый лучший вариант это "3" из вашего предыдущего поста.
Но вот, через какой диод это питать и где это взять?
Неужели нет просто готового решения за деньги?
То, что хорошая зарядка и т.д. будет стоить хороших денег - так я это понимаю и готов.
Только вот в интеренете предложенную вами Литокала 700 я не нашёл.
Нашёл вот такую LiitoKala Lii-500s...подходит?
Добавлено через 5 минут 12 секунд:
Подвесной мотор
Теперь ещё думаю о том, как можно реализовать "спасательный" двигатель, что бы не плыть за яхтой
Никто не задумывался об этом?
Может бывают какие то подвесные моторы, что бы он просто крутился...руль то и так есть?
Я на мировые соревнования не собираюсь, так что изменения в конструкцию могу смело вносить.
Последний раз редактировалось SpeaKeR 13 авг 2020, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
-
SpeaKeR
- Konstantin D
- Возраст: 41
- читатель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 19:18
- Город: Санкт-Петербург
- Номер на парусе: xRUS
https://mysku.ru/blog/china-stores/44869.html
Такая лучше. Избыточность для лития не нужна. USB - источник - обычная зарядка от телефона (поэтому так дешево).
Диод Вставляется в разрыв провода от контейнера для аккумуляторов до приемника. Любой на напряжение выше 10 вольт и ток выше 3 ампер например такой https://www.chipdip.ru/product/p600a-diotec
На Юноне горы этого добра.
Мастырить моторчик совершенно не нужно. Потерять яхту можно только при условии фатального обрыва в электричестве. А застрянете в водорослях - так и так купаться.
Такая лучше. Избыточность для лития не нужна. USB - источник - обычная зарядка от телефона (поэтому так дешево).
Диод Вставляется в разрыв провода от контейнера для аккумуляторов до приемника. Любой на напряжение выше 10 вольт и ток выше 3 ампер например такой https://www.chipdip.ru/product/p600a-diotec
На Юноне горы этого добра.
Мастырить моторчик совершенно не нужно. Потерять яхту можно только при условии фатального обрыва в электричестве. А застрянете в водорослях - так и так купаться.
-
svetoteni
- Максим Снетков
- Возраст: 60
- местный
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 22:34
- Город: СПб
- Номер на парусе: 49
Просто купите!
Сначала просто купите лодку . Прочитайте внимательно инструкцию . Соберите лодку и гоняйтесь,получайте удовольствие . Все акк. будут работать 6,6 в , 7,2 в ,7,4 в , без всяких диодов . В идеале нужен акк. LiFePo4 примерно 1а/ч 6,6 в .
-
Pietari
- Олег Конка
- Возраст: 64
- местный
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 18:33
- Город: Санкт-Петербург
- Номер на парусе: INK32
-
SpeaKeR
- Konstantin D
- Возраст: 41
- читатель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 19:18
- Город: Санкт-Петербург
- Номер на парусе: xRUS
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 57
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
А может кто то выложить фото своей яхту, что бы я мог рассмотреть как у кого все устроенно?
Как веревки проходят, кольца и прочие мелочи...
А еще, мне кажется, что отсек с электроникой и моторчиками как то неправильно скомпонован...
Может кто что переделывал? Тоже хотел бы посмотреть на фотки.
Добавлено через 1 минута 18 секунд:
А без этих бутылок я бы ее точно не собрал! Замучился
И английский пришлось подтянуть...инструкция то не по нашенски написана!
Как веревки проходят, кольца и прочие мелочи...
А еще, мне кажется, что отсек с электроникой и моторчиками как то неправильно скомпонован...
Может кто что переделывал? Тоже хотел бы посмотреть на фотки.
Добавлено через 1 минута 18 секунд:
aleksandr писал(а):яхта радует.. но больше всего количество стеклотары и особенно количество пробок в виски...
А без этих бутылок я бы ее точно не собрал! Замучился
И английский пришлось подтянуть...инструкция то не по нашенски написана!
-
SpeaKeR
- Konstantin D
- Возраст: 41
- читатель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 19:18
- Город: Санкт-Петербург
- Номер на парусе: xRUS
-
Bolshoy
- Владимир Дрючков
- Возраст: 57
- ММвед
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
- Город: Химки
- Номер на парусе: 112RUS
Bolshoy писал(а):У всех всё по инструкции
Некоторые вещи по инструкции не сходились...
Особенно длины веревок...в некоторых случаях га чуть-чуть, а в одном моменте по инструкции лишних сантиметров 25 предлагали отрезать
Добавлено через 1 час 19 минут 33 секунд:
Pietari писал(а):Сначала просто купите лодку . Прочитайте внимательно инструкцию . Соберите лодку и гоняйтесь,получайте удовольствие . Все акк. будут работать 6,6 в , 7,2 в ,7,4 в , без всяких диодов . В идеале нужен акк. LiFePo4 примерно 1а/ч 6,6 в .
А вы случаем не знаете конкретного магазина в СПб, где можно купить и акб и з/у?
-
SpeaKeR
- Konstantin D
- Возраст: 41
- читатель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 19:18
- Город: Санкт-Петербург
- Номер на парусе: xRUS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1