Страница 1 из 1

DragonFlite 95

СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 21:00
Bolshoy
Официальный сайт класса https://dfracing.world/df95/

Появилась в продаже.
Например тут https://www.fasrshop.ru/radioupravlyaem ... 950mm.html
https://rc-go.ru/cat/radioupravlyaemaya ... rtr-950mm/
и на Дальнем Востоке https://sporthobby.ru/radioupravlyaemye ... rtr-950mm/

Тоже купили !

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 02:06
Pietari
А в Питере тоже купили Дракона , и не последнего .
Хочется много про него написать , а писать то и нечего .Все как на видео в интернете .Ребенок за 2 часа подготовил лодку к выходу в " море". Единственно стаксель был с браковонной передней шкаториной, её быстро переклеили . Теперь ждем когда растает пруд .

Пока пруд не растаял .

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 02:09
Pietari
Пока пруд не растаял решили испытать радио . Зарядили батарейками - работает, с дальностью еще непонятно, только в пределах помещения . Передатчик напоминает Футабу ,без внешней антенны, что очень практично, особенно для юных гонщиков. Лебёдка четко отрабатывает. Планируем в дальнейшем использовать LiFe 750/1100 .

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 23:42
Bolshoy
В ДФ65 версия 6, теперь тоже новый передатчик - нормальной компоновки, с ручкой и устойчивой подставкой.


Для чего нужны 95 ?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 03:26
Pietari
На одном из форумов знаток радиосайлинга "отливал" что 95 как бы и не для гонок , да и китайцы редиски под нас не ложатся , у нас своих производителей навалом , фамилии называл , ну полный бред !
На самом деле Все иначе .95 лодки массово популярны в странах ,где соотношение спортсменов ( любителей радиосайлинга )к населению,. больше чем 7 спортсменов. на 150 миллионов .Это США,Германия , Британия ,Австралия и тд.Проводятся открытые чемпионаты (международные регаты ).В ноябре 2018 года в Техасе глобальная регата - чемпионат мира .Есть всемирная ассоциация лодок DF 65/95 .
Производитель выпускает 4 комплекта парусов A,B,C,D , для развлекательного катания они точно не нужны .Правила класса просто жесть - ВСЕ от производителя , следовательно все лодки одинаковые ,получаются соревнования спортсменов , а не рукастых мужиков и толстых кошельков . Цена лодки приемлема для россиян ,не надо прибедняться ! Лодка продаётся практически готовая (читайте ранее ), опыт судомоделизма точно не нужен , надо только купить батарейки . Федерация судомодельного спорта борется за массовость , появился класс Ф5 моно ( по факту ММ ) но лица все те-же, видимо дорогой и сложный этот класс для людей "с улицы" , а 95 точно для них.
Полностью согласен с другим писателем, что одному нарезать круги по пруд у скучно и не интересно . Надеюсь что появятся и другие владельцы 95 , будут гонки будет весело !

Итог

СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 20:00
Pietari
Испытали 95 лодку в гонках. По факту как 65, только растянутая на 30см. Есть и проблемы. Тяга руля имеет слишком большой люфт, втулки оси руля сразу отвалились, паруса из слишком толстой пленки, некоторые технические решения вызывают сомнения. Но ДФ95 строгий монотип, изменять ничего нельзя.
Но, если ВЫ хотите участвовать в российском национальном классе Ф5-С, можно и нужно сделать профильные паруса из пленки 35 мкр., вживить ванты, поменять рулевое серво на более мощное, изменить проводку веревок, рулевую тягу с шарами, обязательно заклеивать люк скотчем, использовать паруса для среднего и сильного ветра и ВЫ потенциальный Победитель!

СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 22:22
Bolshoy
Победитель всё равно будет с ММ. На московских соревнованиях ММ даже не допустили в F5-C - ибо сразу будет известен победитель, по крайней мере лодка победителя. :)
Всё решает гандикап :wink:

Не согласен !

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 03:13
Pietari
Не согласен , важнее прокладка между передатчиком и лодкой -спортсмен . Если он умеет управлять лодкой , быстрой лодкой , то гандикап не определяет победителя , были 2 таких случая в НCС .

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 15:29
Dimenn
Pietari писал(а):вживить ванты,

Странно не думал что это нужно.
Втулки колодца тоже развалились, так понимаю на герметик надо клеить.
Если переделывать то так и напрашивается более длинная мачта и уход от топового стакселя.
Пока думаю как лучше вымпел внедрить, на ахтерштаге, или отдельно.