Страница 1 из 3

Присвоение личных номеров.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 21:03
Bolshoy

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 11:31
Bolshoy
Зарегистрирован Жаров Денис из Омска. Занят номер 47.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 22:53
Bolshoy
На сегодняшний день "выдано" 41 номер. "Живых" по понятным причинам меньше. Сваял списки гонщиков (для служебного пользования). Первый номер ММ в России был цивилизовано зарегистрирован 13.08.2007 года. (это был я ). Через месяц будет 5 лет.
Спустя 5 лет нас уже 41
Но номера в последние месяцы разбираются с приличной скоростью.
Наблюдается ярко выраженный клан в Чите - 6 вымпелов. Жду от них в следующем году результаты рейтинговых гонок. Повторяю, рейтинговые гонки можно проводить хоть каждую неделю количеством яхт не меньше 5-и.
Картинка. Отсортировано по дате регистрации

Добавлено через 31 минута 3 секунд:
хм... 2009 год был мертвым.. всего 1 зарегеный. Кризис чтоль какой был?
2007 - 2
2008 - 6
2009 - 1
2010 - 4
2011 - 11 (символично :))
2012 - 34

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 17:09
Павел Часовитин
Ну дык, стараимси... пока у вьюношей интерес возник, надо его подпитать. Заложил еще одну серию из трех лодок. В июле жду из армии своего ученика, надеюсь и его привлечь.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 19:01
Bolshoy
Хороших солдат (моряков) в первой партии отпускали, сразу после приказа :)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 18:10
WizarD
Хочу задать вопрос о тех же номерах. Мы поставили на стапеля болван для производства матрицы на корпус ММ по чертежам с этого сайта. Пока желающих трое. Я более чем уверен, что до ходовых и тем более до соревнований они не доберутся. Но вот яхты, я или Андрей доведем до пускового состояния. Суть предложения в чем
1. Выдавать какой то временный номер из оговоренного диапазона, ну например [900-999] Будет понятно, что борт под управлением "временного" шкипера. Их можно вообще не записывать, и они могут пересекаться. Как говориться номера для идентификации.
2. Выдавать номера на коллектив (клуб) по принципу [номер региона] + [номер борта клуба] например Красноярск и край [2400 - 2499], в этом случае достаточно делегировать региону их диапазон и потом записать количество активных клубных (коллективных) яхт

Меня припахали строить ММ-ки :) в клубе.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 19:49
Bolshoy
В принципе я не против. 4-х значные номера это перебор конечно. А трех значные вполне.
а как этих "временных" проводить по рейтингу?
А если эти временные пересекутся из двух клубов, например в Красноярске? Приедут времянки из Читы, Ангарска и Красноярска и все три будут иметь по 901-му борту.
Думаю внутриклубные прокатные времянки вообще не нумеровать, а для идентификации использовать цвет корпуса.

Кроме клубов ещё есть индивидуалисты из разных регионов.
Поэтому думаю, что клубам выдавать диапазоны начиная с 2хх.
О! Клубным "времянкам" номер рисовать типа 25Х (клуб №2 Чита, 5 борт, временный) думаю более 9 временных бортов сразу не будет.

И вообще, пока кроме двух с половиной клубов других-то и нет...

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 14:28
WizarD
Хорошо, значит клубы должны объявить о коллективных номерах, которые участвовали в гонке, а рейтинг начисляется клубу, как в формуле 1 - кубок конструкторов :) :friends:

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 14:37
Bolshoy
В общем пока вопрос не очень актуален. Будут яхты, будут и номера к ним. Построишь серию из 5 бортов, вот по порядку свободных 5 и выдам и запишу за клубом.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 17:10
Bolshoy
WizarD
Владимир, а не желаете на весь Красноярский край 90-99 получить? (пока свободен диапазон)
По ходу можете присвоить личные номера - фамилии впишу, а нет - так клубными будут.

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 13:34
Bolshoy
У венгров есть интересное замечание по выданным номерам.
Если человек 2 года не участвовал в соревнованиях, то номер у него отбирается. По крайней мере, это отсеит мёртвые души и яхты для катания под пиво в личном бассейне.
Как вам такая мысль?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 11:58
Bolshoy
Мысль не прошла... :)
На данный момент зарегистрировано 74 номера.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 12:03
Boyarincev
Володя мысль очень хорошая!

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 12:09
Bolshoy
Если будут ещё голоса "за", проведем это более документально чтоль.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 12:10
jaziv
Полностью поддерживаю!

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 15:58
Саныч
Поддерживаю!

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 17:03
Павел Часовитин
Совершенно справедливая мысля! Конечно же поддерживаю!

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 19:43
Владимир Архипов
Поддерживаю.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 12:54
Bolshoy
Как это правильнее сформулировать и в каком разделе сайта выложить?

Мои предложения:
Наверное в разделе "О нас", там по тексту идет разъяснение кто мы есть и как зарегистрировать номер.

Ниже нужно добавить типа: В случае не участия в соревнованиях разных уровней в течении 2-х лет (кроме важных причин), номер изымается. Участие в соревнованиях подтверждается в общем рейтинге.
В удаленных регионах, отдельные яхты не подлежат изъятию номера в течении 5-ти лет.

Акцию по чистке "мертвых душ" по итогам рейтинга 2012-2013, назначить на ноябрь 2013года.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 18:14
WizarD
Это все хорошо и замечательно, вы перед тем как парт билет отобрать, владельца уведомлять хорошо бы, это как минимум вежливо.
Мало ли какие причины. У нас есть спортсмен, он сам не ходит, передвигается на коляске. Строит с нашей подачи ММ-ку, это для него как то важно что ли. Достроит, запросим номер.