Micro Magic в России • Просмотр темы - Уточнение правил NSS-A

Уточнение правил NSS-A

Копии парусных яхт

Уточнение правил NSS-A

Сообщение Алексей 11 » 21 мар 2013, 09:58

Зимой начал анализировать модели яхт, участвующие в соревнованиях по этим правилам, с целью определения "оптимального" гандикапа... К сожалению, обнаружил, что почти все модели притянуты " за уши" к оптимальному ( минимальному) гандикапу.
Соответственно возник вопрос: во сколько раз возможно увеличение водоизмещения модели яхты по сравнению с расчетным водоизмещением модели полученной при умножении водоизмещения оригинала (в обмерном состоянии) умноженного на масштаб в кубе ? - Считаю что не более двух раз...
Второй вопрос, а сможет ли судья проверить реальные ли данные занесены в паспорт модели или нет ( например, водоизмещение и осадка)... - Считаю, что кроме паспорта необходимо указывать на публичную ссылку в интернете ( например журнал КиЯ) на данную яхту.
Алексей 11
Алексей Дуничев
Возраст: 53
читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 09:05
Город: Новосибирск
Номер на парусе: 111RUS

Сообщение Bolshoy » 21 мар 2013, 10:57

Я слышал такую цифру, как в 1.5 раза. Т.е. осадка модели не должна быть больше оригинала в 1.5 раза от масштабного размера. В прошлом году в Сергиевом Посаде Басины пилили кили на своих VOR-ах. :)
И кстати не они одни. А всего-то - попался принципиальный судья, который не поленился и посчитал масштабную осадку.

Добавлено через 2 минут 30 секунд:
Нашел выдержку из правил 3.1 Увеличение осадки максимум до 150 % в классе NSS-A и NSS-B ...
Майкро Маджики России, объединяйтесь! :)
Bolshoy
Аватара пользователя
Владимир Дрючков
Возраст: 56
ММвед
 
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
Город: Химки
Номер на парусе: 112RUS

Сообщение Алексей 11 » 21 мар 2013, 11:09

Это касается осадки, а я про водоизмещение. Хотя даже по осадке - судья руководствовался чем- паспортом созданным самим моделистом ( по идеи что хочу то пишу) Нет реальной методики проверки правильности написанного в паспорте... Конечно правила создавали наверное немцы и у них не принято указывать "некорректные" данные, но это именно у них, у нас в России немного по другому... А водоизмещение увеличивают в несколько раз для уменьшения гандикапа... И где спрашивается предел...
Хотя если следовать дословно правилам - 150 % осадки я могу добиться загрузив модель саму палубу и увеличив водоизмещение в десятки раз...
Последний раз редактировалось Алексей 11 21 мар 2013, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Алексей 11
Алексей Дуничев
Возраст: 53
читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 09:05
Город: Новосибирск
Номер на парусе: 111RUS

Сообщение Bolshoy » 21 мар 2013, 12:20

Ну так и грузят до безумия. Ажно пароходы тонут на дистанции. Поэтому я ими и не занимаюсь. Мне нравятся понятные и простые правила. Которые можно проконтролировать. А правила NSS очень похожи на фигурное катание, особенно при получении стендовой оценки :)
Майкро Маджики России, объединяйтесь! :)
Bolshoy
Аватара пользователя
Владимир Дрючков
Возраст: 56
ММвед
 
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:20
Город: Химки
Номер на парусе: 112RUS

Вольво 60 - 70 в классе F5 -E .

Сообщение Pietari » 03 май 2015, 14:40

Технически не могу участвовать в обсуждении темы на другом форуме.
Все очень просто:
1. В классе F5-E можно адаптировать любую лодку стартовой массой более 4 кг., если отбросить всякие там бушприты, качающиеся кили, носовые шверты и другую настольгическую красоту больших лодок. Правила классов F5-E и IOM совершенно не секретны и есть в открытом доступе. Вопрос в другом: насколько лодка с обводами типа Вольво (фактическм сковородка ) будет конкурентна с современными метровыми лодками? По моему стоит на подобных лодках участвовать в новом российском национальном классе F5-С.
2. Лодки класса NNS-A со своими прототипами роднит только общее название , копийная математика ( водоизмещение , длина ватерлинии , площадь парусности , с учетом масштаба модели) - гандикап, совершенно отличается от "победной" математики. В ход идут различные допущения, заранее прописанные в правилах постройки. В итоге получается "победная лодка", но точно НЕ КОПИйная лодка.
Стендовая оценка сплошной человеческий фактор, фигурное катание просто отдыхает. Если ВСЁ выше перечисленное не помогает победить, в ход идет банальный обман! Вольво 60-70 будет иметь хороший стенд, много информации для постройки, но "математика" и ходовые качества оставляют желать лучшего .
Pietari
Олег Конка
Возраст: 63
местный
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 18:33
Город: Санкт-Петербург
Номер на парусе: INK32


Вернуться в NSS

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron